Перейти к контенту

Rulevoy

Members
  • Число публикаций

    78
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Rulevoy last won the day on 16 Октября 2011

Rulevoy had the most liked content!

Репутация

6 Обычный

5 подписчиков

О Rulevoy

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 21.04.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PD8W,4M40,АКПП,2001г
  • Место жительства
    Ryazan-Vladivostok

Контакты

  • ICQ
    294670284

Недавние посетители профиля

4 453 Просмотра профиля
  1. Куплю Hankook i*pike RW11 235х75 R15

    Подниму объявление. Вдруг у кого есть такая резина.
  2. Доброго времени суток одноклубники. Три месяца назад поменял АКПП на контрактную. Пару недель назад загарелась лампа А/Т и не гаснет пока не заглушишь машину. Само диагностика ни каких ошибок по АКПП не показывает. ATF и фильтр поменял при замене АКПП. Что это может быть? Мондит датчик температуры? Где его искать на нашей коробке?
  3. Куплю Hankook i*pike RW11 235х75 R15

    Подниму тему. Может есть у кого такая резина.
  4. Доброго времени суток. У товарища Делика (дорестайл) с двумя сдвижными дверьми . Не появились ли комплекты под такие кузова??7
  5. 4M40 электронный ТНВД

    Ромы4, Спасибо тебе огромное!!! Теперь хоть понятно, что смотреть и проверять.
  6. 4M40 электронный ТНВД

    Доброго времени суток одноклубники. С неделю как загорелся чек. Считал коды ошибок, получилось 43 и 25. Подскажите, что это за датчики? Я так понимаю, что это датчики на ТНВД?
  7. Константин, доброго времени суток. Наткнулся на твою тему, по поводу чек ошибок 43 и 25. У меня недели полторы как тоже начал гореть чек, считал коды, получил 43 и 25. Тебе удалось выяснить, что это за датчики и возможно ли их по чинить либо заменить на новые?

     

  8. Доброго времени суток. Куплю одну Б/У шину (можно две) Hankook i*pike RW11 235х75 R15. Начало бить одно колесо после попадания в выбоену.
  9. Очень обидно, что не получилось съездить в Приэльбрусье и взобраться на Эльбрус. Но может оно и к лучшему. В следующем году выделю недельку на эту поездку.
  10. Доброго вечера, одноклубники. Мы скатались и вернулись. Действительно, Грузия, это нечто, со своей культурой и самобытностью. Второй раз уже конечно чуть меньше щинячьего восторга, чем в первый, но все же. Нам очень повезло с погодой. В сентябре нет уже такой жары, какая была в июле и августе. Море шикарное. Искупались один раз в Батуми, а потом все оставшееся время ездили купаться в Квариати и Сарпи, вода чистейшая, давно такого прозрака не видел. А горы, мммм, как же они манят своей не преступностью. В Омало за чачей ехать это конечно жесть)))). Туда же дальше, чем до Местии.
  11. Ну нееет, не напрямую через горы в Местию. Я имел ввиду, с заездом на пару дней в приэльбрусье. Давно мечтал увидеть эти красоты
  12. Доброго времени суток, одноклубники. Понимаю, что поздно пишу, но так получилось. В это воскресенье, т.е 3го сентября вновь стартую в Грузию, через Эльбрус. Опять планирую две недели активной движухи по Грузии и не только. Если есть желающие присоединиться, то как говориться, Добро пожаловать в команду. Пишем в личку
  13. Промывка топливной системы Лавром

    Винсом мыл предыдущую свою булку, причем мыл ее через замену масла, перед заменой. Не скажу, что прям эффект какой то чувствовался, но расход был 11 трасса, 13.5 смешанный. Был сегодня у своего дизелиста, решили для начала проверить зазоры клапанов, ну и до кучу промоемся Лаврушкой.
  14. Промывка топливной системы Лавром

    Я вот тоже хочу для профилактики. Расход с осени вырос. Если раньше в городе укладывался в 13,5 на сотню, а трасса стабильно была 11, то с осени стала кушать больше. В городе 16-17, трасса 13,5. В сентябре ездил в Белоруссию и расход не приятно огорчил.
  15. Доброго времени суток. Поискал поиском, похожего ни чего вроде как не нашел. У знакомого Ниссан Патфандер 2,5 дизельй.Весной ездил на нем в экспедицию на Кольский, на какой то из заправок заправился не качественным топливом и начал Патифон его хандрить по тихой. Машинка начала подтраивать, расход значительно увеличился. Вернулся он в Рязань и к спецам на Бош сервис, те ему приговаривают все 4 форсунки, каждая 25т денеххх стоит+их замена и прошивка в мозгах машины, тоже деньги. Он уехал подумать. Начал рыться в инете, на тему, можно ли форсунки промыть, и нашел вот такую штуку http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-102-diesel-system-purge/. Купил ее, замутил не хитрую оснастку для промывки, поставил два топливных прозрачных фильтра для визуального контроля. На промывку взял два флакона по литру. В общем, по его словам, после промывки первой бутылкой фильтра были наглухо черные. Поменял фильтра, залил вторую бутылку и опять мыть. По окончанию второй бутылки фильтра были уже на много чище. В результате после всей этой промывки, машина начала работать как и работала. Поехал в Бош на стенд, те посмотрели форсунки, сказали параметры, почти как у новых. Пару недель назад он снова промывал форсунки, но уже больше для профилактики. Ангажирует меня на промывку моей топливной системы, а я что то очкую. Хотя вижу его машину и вижу как она работает. Вот возник вопрос к форумчанам, кто нибудь промывался такой промывкой??? Именно Лавром. Предыдущую свою булку регулярно промывал Винсом, но результата не замечал
×