Перейти к содержанию

sergeyD

Members
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sergeyD стал победителем дня 10 июня 2013

sergeyD имел наиболее популярный контент!

Информация о sergeyD

  • День рождения 16.06.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    pd4w,4g64,АКПП,1996г.
  • Место жительства
    Петропавловск-Камчатский

Контакты

  • Сайт
    http://www.delica-dorog.net
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 909 просмотров профиля

Достижения sergeyD

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Конечно из подписи, епть, и не такие реки брали ) Штурман точку берет, по правилам сорев должна быть фотка одна рука на машине, одна на номере точки, тогда точка считается взятой, нам к слову судьи не защитали ее т.к. штурман за багажник держался ( кому интересно здесь вот фотки как народ машины свои ушатал http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=635.135
  2. заняли 2-е место из 15 жипов в классе "туризм" на соревах GPS ориентирования
  3. несмотря на обилие джипперов в нашем крае 2 делики были первыми, кто в 2010 году посетил Карымшинские горячие источники (зимой там абсолютно нет дороги) - лыжники и снегоходчики были сильно удивлены нашим появлением в лесу за 10 км. от ближайшей дороги впечатлений масса, гордяк распирает шли туда по целине 10 часов, обратно за час вернулись (накатали так что на обратном пути даже лебедку ни разу не разматывали - на видео заметно, теперь туда хоть не легковушке)
  4. Народ, поделитесь инфой, кто какие если тюнинховые торсионы заказывал, где, какие, на сколько затягивали их и как они ходят?
  5. Короткое видеосочинение "как провел лето" или "водоплавающие делики" видео 11 мб: http://files.mail.ru/alt/9N0KZD/c4c2780cd17ed33337b3263efa3e80ee?trycount=1
  6. Сегодня решил у себя сменить лямбду (авто булка 1996г. 4g64). Причина - большой расход топлива, чистил форсы, менял свечи, сканер никаких ошибок не определяет а машина топку жрет (25 л/100 км). В общем убедили меня сменить лямбду (хотя сканер показывал что что-то этот датчик все таки делает). Оригинального в магазинах не нашлось (только под заказ, и стоит около 11 килорублей), впарили какой-то BOSHевский универсальный, на таких у нас пол города ездит, товарищ на ниссане поменял на такой, на 4 литра расход уменьшился. Ну и я себе сменил сегодня, после чего провел эксперимент, засекя расход по маршрутному компу проехал 2 раза по 10 км. Первый раз с подключенным датчиком, второй раз с отключенным по одному и тому же маршруту (круг делал) стараясь ехать с одной и той же скоростью, так вот средний расход л/100 км и потраченное кол-во топлива (по компу) и в 1-м случае и во 2-м одинаково. Естественно решил что лямбда не пашет, поехал к электрикам, подрубил сканер - показания с датчика изменяются (т.е. датчик работает). Ну и собственно вопрос: Что это может значить!?
  7. Ну вот... техподдержка начинает парить мозг... Спрашивают какая у меня колодка диагностики OBD-II или нет?! а и в правду, какая она у нас?!
  8. sergeyD

    DELICA off-road.

    +1 будущее за АКПП, механика на бездоре - ИМХО очень сомнительное преимущество
  9. да, думал уже над этим, либо так сделаю, либо какрй-нить вообще другой компрессор вкорячу, специально предназначенный для воздуха
  10. Мы колотили максимум 12 кг. Для ресивера на 150 л. мне кажется и 10 кг. достаточно будет, камазовский ресивер (оклло 10 литров) набитый давлением 10 кг. набивает одно полностью спущенное стандартное колесо до давления 1,8 кг. если ставить, то какой нить компрессор с грузовика. Штатный кондишеновский периодически перестает качать, приходится в магистраль масло доливать (из под клапанной крышки не хватает ему смазки) а это значит все это масло летит в ресивер и колеса ( - и такая фигня не только у меня, на 2-х других деликах так же, а на паджерике нормально, наверно конструктивная особенность компрессора булки.
  11. Гы-гы-гы, чаз тока на заправку заскочу и сразу же из г.Петропавловск-Камчатский 10 000 км. через океан, как раз к 16 -00 успею )))
  12. Делика- удивительная машина, в пятницу до ночи ковырялись с компом (Multitronics TC 50GPL), прикручивали к Уаз-Патриот - Работает, с кодами диагностики, прикручивали к Волге- работает с кодами диагностики, прикрутили к диаманту 1998 г.в. - РАботает!!!, блат, с деликой не работает ( Вчера раскидал панель, подключился вручную к датчику скорости, топлива, форсунки и т.п. - запустил в общем в универсальном режиме, показывает расход топлива, время впрыска, километраж, скорость, остаток топлива в баке, прогнозируемый пробег и т.п. - однако показания пока не точные, необходимо внести поправки, для этого надо полный бак заправить и по определенной методике поездить (че бы комп обучить и точно пробег, скорость и расход скорректировать) на сайте мультитроникс вычитал способы подключения (у меня бензинка 1996г. 4g64 дрыгатель, одна 16-ти контактная колодка диагностики), в одном из способов нужно 1-й и 4-й контакты колодки замкнуть и типо будет счастье - НеФиХа, даже лампочка ЧекЭнджин не заморгала, протокол тож не пошел ни автоматом, ни бесконечным перебором вручную... На коробке с девайсом было написано "поддержка протоколов митцубиси с 1995г.в." Написал производителю, жду чего ответят....
  13. Схема достаточно простая, на багажнике ресивер камазовский в него вкручен камазовский же датчик авариного давления, который срабатывает на замыкание если давление менее 5 кг., если давление упало реле замыкается и подает + на муфту компресора, таким образом начинает качать. когда давление достигает 5,5 кг датчик размыкает цепь.
  14. Да хитрость простая, заварен дифференциал переднего моста, на левой полуоси ручной хаб стоит, правая штатной пневматикой размыкается. А вы как думали, надо ж как то с Эскудами бороться у котороых по Локрайту в каждом мосту!!!
  15. С трудом давались глубокие болотистые овраги... выпавший снег скрывал коварные болота... Конкуренты катались парами, периодически спасая друг-друга... нелегко было и нашему экипажу...
×
×
  • Создать...