Перейти к содержанию

ZSER777

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ZSER777

  • День рождения 20.05.1960

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56Т, AKПП, 1997г.
  • Место жительства
    Россия г.Ярославль

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 658 просмотров профиля

Достижения ZSER777

Newbie

Newbie (1/14)

  • Reacting Well Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Нет, со шлангами не перепутал. 2 выхода на выпуске улитки турбины не спутать. Один идёт на актуатор для открывания клапана в выпускной части турбины, а второй идёт вот к этому большому "грибку" , что на фото. Проверял подключая манометр на 1атмосферу через тройник от выводов турбины на улитке. А кондиционером не пользуюсь у нас нет такой сильной жары, достаточно вентиляции. За подсказку о кондиционере спасибо. Я заглушил полностью прокладкой из металла 2мм трубку соединяющую выпускной коллектор и впускной коллектор через клапан. Может это из-за этого? Надо попробовать снять, может что-то поменяется.
  2. Друзья! Всё собрал и поставил на место. Актуатор выдвигает шток при давлении около 0,7 на 1 см, но в шлангах от турбины идёт разряжение! (отрицательное давление). При 2000 оборотов достигает -0,5 атмосферы. Не могу понять в чём прикол. Турбина не работала из-за того, что кто то из бывших владельцев приглушил ЕГР прокладкой с отверстием 8-10мм из пивной банки и там скопились поджаренные масляные сопли которые оторвались и попали в холодную часть турбины и турбина заклинилась. Хорошо, что в этот момент обороты были небольшие. Вреда турбине визуально не нанесено. Двигатель с трудом набирает обороты. Ещё обнаружил обрыв провода около тнвд на каком-то типа конденсаторе. У этой штучки какой-то движущийся стерженёк закрыт резиновым чехлом. Стерженёк , я так понимаю, упирается в дроссельную заслонку при высоких оборотах. Фото ниже. Коллектор заварил сам оказалось это совсем не сложно. Трещин нет. До и после сварки держал в духовке при 200 градусов. Дома в квартире. Дыма было много.
  3. Спасибо за советы, как сделаю отпишусь, но это будет не быстро. Придётся ещё заварить выпускной коллектор (чугун), всё подогнать , а потом регулировать. Я только пол месяца снимал это всё на улице на стоянке для машин. Правду сказали Камасутра ещё та, и сверху и снизу с нехваткой нужного инструмента, без помощника и с дождливой погодой. Теперь всё отмою, почищу, настрою и будет конфетка.
  4. Lekar Перепуск я так понимаю это ЕГР соединяет железной гофрированной трубкой какой то клапан на выходе холодной части турбины с выхлопным коллектором, а актуатор это тоже клапан в отдельном корпусе который открывает дверку в горячей части турбины. ЕГР у меня заглушен каким то прежним хозяином. "Пердун" пока открутить не удалось, а поджатием чего удалось поднять до 1,2 вар у "пердуна" Валерий Челябинск перепуск прикручен к выпуску холодной части турбины двумя болтами на 6мм, но это отдельная деталь с кронштейном и соединён с выходом холодной части резиновым патрубком на хомутах. Актуатор отдельно.
  5. Всё понял, спасибо друзья. Буду колдовать дальше.
  6. этот шток совсем не двигался, сейчас после разборки и отмачивания в соляре стал двигаться. Этот клапан полностью не проверить там крышка с торца заварена, пальцем еле дотягиваюсь до момента схлопывания. "пердун" как проверить и до какого давления не знаю.
  7. Просто машина не разгоняется , а при увеличении нажатия педали газа идёт чёрный дым и копоть, как с паровоза.
  8. Спасибо, всё понял. А ещё подскажите если можно по работе турбинки TD04 Турбину снял, промыл, проверил : осевой люфт около 0,4 мм, поперечный - около 0,25-0,3. Ничего не заедает, а турбина не работала. Как проверить актуатор и "пердун"? Может в них проблема? Пропуска выхлопных газов и впускного коллектора не наблюдалось.
  9. А зачем турбине водяное охлаждение, получается не охлаждение, а подогрев?
  10. При снятии турбины открутив защитные кожухи обнаружил кольцевую трещину на выпускном чугунном коллекторе. Двигатель 4Д56Т. Может подскажет кто от какого авто подойдёт?
  11. А как лучше снимать турбину, Сверху или снизу ?
  12. Всем большое спасибо за подсказки. Буду заниматься АКПП. Если появятся новые вопросы - снова буду спрашивать. С уважением Сергей.
  13. За 5 лет пробег около 25тыс.км. С коробкой ничего не делал и не заливал. Вот только сейчас долил 800гр АТФ-3. Что было залито до этого не знаю, но что-то красно-коричневого цвета. Прошу совета что делать. С уважением Сергей.
  14. Приобрёл 5 лет назад. Езжу не много и не далеко(на рыбалку и за грибами). Жидкость в коробке не менял пока было всё нормально Сейчас долил АТФ-3 может чего из-за этого? Говорят если менять масло надо и фильтр внутри коробки менять. Сам пока изучаю этот вопрос. И ещё не знаю какое масло лучше заливать С уважением Сергей.
  15. При небольшом пробеге загорелась лампа АКПП. Проверил уровень масла вкоробке при работающем двигателе - на щупе масла нет. Долил масло около 800гр. и снова проверил уровень при работающем двигателе - уровень по верхнюю риску. После остывания мотора снова завел машину лампа АКПП не горит. После непродолжительной поездки лампа температуры АКПП снова загорелась. Уровень масла по верхнюю риску. Проверял радиатор - тёплый. Подскажите, что могло произойти ?
×
×
  • Создать...