Jump to content

IDS

Members
  • Content count

    128
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

IDS last won the day on August 26 2011

IDS had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

2 Followers

About IDS

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 10/13/1983

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W,4D56,АКПП,1999г.
  • Место жительства
    Кубинка

Контакты

  • Сайт
    http://delica-rider.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

7,601 profile views
  1. ну он и был каленый... попробую гайкой зафиксировать
  2. точно он! и обломыш в гене....изначально был родной, потом не родной. оба сломались... до замены такого не было, вот в чем засада-то. ездить стремно)) он как повиснет, в поворотах помпу клинит и гур соответственно..
  3. Народ выручайте, нужна ваша помощь, найти косяк)) Поставили гену от Хундая, а у него уши нижнего крепления под болт большего диаметра. Мастера их завтулили, как я понял, и поставили все на место. Месяц катался все ок, потом срезало болт крепления натяжителя (14799S на схеме), соответственно гена повис...Поменяли болт, все собрали - через неделю повторение, опять срезало болт. Что делать в данной ситуации? Правильно ли я понял что косяк в основном крепеже генератора? С виду гена стоит ровно, держится крепко. Почему болт ломает?
  4. Представляю небольшой фото-отчетик о поездке на Юга в этом году. Началось все с рыбалки в Ачуево (р. Протока, Азовское м.) Хотя, конечно началось все гораздо раньше)) здесь начну именно с этого момента. Азовское море... Живец)) "Кубанские огурцы"))) Рыбалка)))) Жинка отличилась))) Магаз на Тамани) Затарились дровами, бутылями... и на пляж))) Тамань После пары дней пекла на Море, выдвигаемся в сторону Лаго-Наки. Изначально хотели заехать на водопад в районе Пшеха-Су (от Чергниговской по гравийке вдоль плато), но на подъезде к водопаду дорогу просто смыло...Дело было ночью, но я не отчаивался и стал искать пути объезда. В итоге взлетели почти на самый верх Лаго-Нак. Дорога очень крутая...После каждого подъема приходилось остужать двигло, нагрузка очень высока + грязь и камни...Наверху дорога тоже в какой-то момент закончилась и водопад мы так и не нашли. Заночевали в машине. А утром нас ожидал сюрприз... Таких запахов различных трав и цветов я еще нигде не ощущал. И красиво там очень)) Спуск с Лаго-Наки Мой маленький Деликавод)) Пихта.. Тут говорят форель, но мне не до этого было.. После этих покатушек отправились на Мезмай к друзьям)) Вообще я хочу сказать, на Лаго-Наки надо все-таки пешком ходить. На машине там особо делать нечего. Маленькие Музыканты))) В окрестностях Мезмая тоже знатно покатались. На одной горе даже застряли. Дружной бригадой потом откапывали машину. Фоток, к сожалению, нету, мне опять не до того было)) Но снимала подруга, как с ней свяжусь - добавлю. Итог: замечательно провели время, раздобали машину, до Москвы доехал благополучно)))
  5. Вилку переделывать не надо, подходит. По длине такой же, GAS-A-JUST может чутка подлиннее. Амортизатор с номером, что я указал от LC имеет именно ухо сверху, шток снизу. Их многие на кирпичи с лифтом ставят. Хотя мне и без лифта подошел)
  6. Здравствуйте! Я ставил на свой кирпич Excel-G. Только не замены оригиналов. Перед от Паджеро I, зад от Прадо 78. Номера уже не помню. По ощущениям лучше серии Premium, пожоще, но мне этого показалось мало... Сегодня поставил GAS-A-JUST. Модели доноров теже. Номера: перед - 554061; зад - 555005. Встают без проблем. Передние - как родные, только вилка немного отличается. Задние длинее и толще. В них нужно зуменить втулки резиновые. Я поставил полиуретан от УАЗа. Подошли отлично. Вот это уже поинтереснее. Для любителей активной езды - то что нужно. Машина стала гораздо устойчивее. Но не скажу, что они прям дубовые, т.е. некоторая мягкость все равно сохраняется. Но мне этого и нужно, зубодробилку я не хотел. Вобщем в сравнении с маслом - небо и земля. Как по трассе, так и по бездору. Посмотрим, соклько они протянут. Excel-G после года еще живые. Premium вообще быстро устают.
  7. Всем привет! Наконец, установил корейского гену на своего коня! Повторю номер - 37300-42356. Я при установке не присутствовал, но со слов мастеров, пришлось немного доработать крепеж. Как раз то, о чем говорил kva. Само собой, замена разъема. В целом встал без проблем, все работает, я доволен Теперь есть запас по мощности. Отмечу, что это модель гены на 110А, стоит на порядок дороже аналогов на 90А. Но мне удалось купить его в МСК за 10500 (новый оригинальный корейский). Всем спасибо!))
  8. на сколько я понимаю, у булок это нормальное явление) так что не горюй)) усиливать его надо
  9. привет! еще не поставил. Гена в коробке пока лежит. в ближайшее время буду делать!
  10. Обороты

    наврядли подпалил. кирпич он и в африке....не стоит ждать от него особой динамики. у меня например при переключении с 1 на 2 небольшой толчок, тоже не есть гут. но за 2.5 года проблем не было. прочный он...кирпич наш))))
  11. Обороты

    может у него не так че-то? на 2000 особо не разгонишься (быстро всмысле). а кикдаун срабатывает?
  12. Обороты

    а это еще зависит от манеры езды. если спокойно еду то на 2000 переключаются, а если газ в пол - то на 3000
  13. судя по всему, пока он новый - должен щелкать, т.к. еще не смазан маслом из двига. я на это надеюсь)) буду ставить, выложу фото
  14. ясно, повезу щас обратно! из трубок слышно как там хлюпает внутри что-то. походу с вакуумником трабл
×