Перейти к содержанию

sha-serega

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sha-serega стал победителем дня 12 февраля 2012

sha-serega имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w,4d56t,акпп,1993г.
  • Место жительства
    г.Хабаровск

Посетители профиля

2 692 просмотра профиля
  • kurtz

Достижения sha-serega

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

2

Репутация

  1. мне дедальки встали около тысячи вместе с пересылом, если не сенсор, а просто кнопка еще дешевле, после тэста кому надо могу поделться схемкой
  2. Да кстати т.к кнопка сенсорная и настраивается на срабатывание через диэлектрик толщиной до 10 мм кажется (надо глянуть документацию), можно прилепить с внутренней стороны панели и теперь только хозяин авто будет знать где прикоснуться пальцем, а для жуликов вообще ребус. У меня толщина диэлектрика 5мм.
  3. А чем Вам мешает включенный режим АСС если ВЫ находитесь в машине? Сам замок и блокировка руля сворачиваются за 5 секунд мощной т-образной отверткой (личный опыт) а обойти это устройство гораздо сложнее, так что при угоне данное устройство более весомый аргумент нежели стандартный замок! Не очень понял про какое замыкание идет речь, но прибор создан на базе микроконтроллера, который управляет всеми процессами, аналогичное устройство имеют все современные сигнализации и сгорают они очень редко! На простых реле очень просто обойти, а у этого дивайса система защиты сравнима с авто сигнализацией и надо постараться чтобы ее взломать, а по поводу дурокозащиты да, вполне, ключ то сувать некуда! Про детей - нормальная реакция, уважаю чувство юмора! деток у меня трое.
  4. так удобней, ведь прогрессом правит лень, чем ленивей человек тем сильней развивается прогресс
  5. фишка в том,что при наличии метки не нужно доставать ключ, брелок сигнализации, просто подошел, сел,дотронулся до прибора машина завелась, если метки нет то используешь только брелок сиги. На большинстве новых авто вместо замка стоит кнопка запуска. Алгоритм работы такой: АСС включается при снятии авто с сигнализации, первое касание- включается зажигание, второе касание- выключается зажигание. Что бы завести двигатель - для бензинового выжимаем сцепление или тормоз (кто как захочет) и касаемся кнопки заводится автоматически, но можно и из режима зажигания . Для дизеля только в режиме зажигания (для прогрева свечей) так же сцепление или тормоз и заводим. Есть режим ручного запуска, если надо подольше покрутить стартер( зимой плохо заводится), а так же режим защищенного АСС при котором все устройства работают но двигатель не заведешь, если надо оставить кого нибудь в машине. Да, еще я в место сцепления или тормоза буду цепляться к ручнику, что бы заводить не садясь в машину.
  6. собрал вот такую кнопку запуска авто, работает совместно с сигналкой и является самостоятельным имобилайзером, срабатывает от прикосновения т.е. сенсорная с подтверждением вибрацией.Имеет несколько режимов работы. Испытания на столе и при отрицательных температурах прошли без сбоев, на выходных буду внедрять в машину. Кому интересно спрашивайте.
  7. Была такая история; Увидел в авто магазине антигель производства USA, так было на банке написано и еще там были написаны волшебные свойства этой жидкости, удаление влаги из топливной системы, повышение морозоустойчивости ДТ,вплоть до того, что зимой можно ездить на летней соляре, лучшее воспламенение топливной смеси. Прикупил данный девайс по большей мере для удаления влаги,перед морозами залил на бак несколько колпачков по инструкции не помню уже сколько.Как только температура за бортом стала отрицательной и днем и ночью соляра не закачивалась пока в бак не плюхнешь больше двадцатки. Так и ездил всю зиму с 20-ю или более литрами в запасе. Летом снял бак и был поражен дивными свойствами этой жижи, она вся собралась в клапане в виде ржавого геля и забила сетку приемника. Зимой она тупо замерзла и заклинила клапан, кстате жижа в родной банке тоже замерзла зимой, вот такой дивный американский гель.
  8. вот, толщина 10мм с выходом на ноль,но думаю лучще сделать 15мм
  9. Зачем еще чертежи? по моему Krupp все прекрасно расписал, разложил по полочкам. Вот прочитав эту ветку замутил лифт 10см уже три года колесю полет нормальный,только задний кардан не удлинял,а подложил под рессоры клинья чтобы развернуть немного мост, если кому интерестно можно сфоткать.
  10. спасибо за фотку! Но пока ждал сам допетрил и приляпал точ такой-же канструкции, и выбрация была именно из-за их отсутствия. А какие у тебя размеры? всмысле по высоте проставы сколько мм? Ещё раз спасибо.
×
×
  • Создать...