Перейти к содержанию

ALL_ VAL

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ALL_ VAL

  • День рождения 25.04.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    Алмата

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    96475417

Посетители профиля

2 860 просмотров профиля

Достижения ALL_ VAL

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Так получилось что по ряду причин долго не менял воздухан ( но продувал его под давлением компрессором) . Появился запах горячего масла, после езды "под нагрузкой "( активной или в горы ) Мой моторист по телефону сказал - замени воздухан и всё пройдет . заменил и всё прошло . На 4М40 стоит клапан избыточного давления со стороны турбины сзади , который сбрасывает избыточное давлени при работе турбины ,а если забит воздухан и мотор "не дышит" то через него начинает гнать масло (оно попадает на коллектор и воняет ) Мораль : Если после активной езды есть запах горячего масла - то пора менять воздушный фильтр .
  2. Была такая ситуация у меня заклиниил это трычаг в горах . Я пошел дальше я его сломал к сожалению ((( там на конце тауой молоточек ) вернувшись в город мне в мастерской из салона прям открутили крышечку ( вокруг рычага под ковром болты в круговую ) сняли рычаг и оключили отверткой полный привод . Потом когда я купил Б/у рычаг мне его так же поставили за 30 мин . Отогнешь ковролан открутишь 6 болтов потом снимешь резинку и еще открутишь крепления рычага вытащишь его и все увидишь сам (там отверткой поможешь отключится приводу ) потом вставишь и соберешь всё назад . ( двигатель не заводи , а то диксстроном забрызгает салон ) Удачи
  3. Может салонный фильтр откакойнибудь другой машины ( желательно не очень дорогой ) можно приспособить ?
  4. С наступлением лета и полным переходом на внутренний климат контроль , стал всё чаще задумваться о "салонном фильтре" . Мойка Делики мероприятие не из дешевых, в среднем 10$ и через 2-3 дня вся торпеда уже покрыта ровным слоем пыли ((. Очень хочу по этому поводу чтонибудь предпринять . В связи с этим вопрос ? Стоит ли укого салонный фильтр ?Где он стоит ( если можно фото) Ктонибудь занимался этим вопросом ? ( установка дополнительно или переделка под фильтр). Думаю этот вопрос достаточно насущный и актуальный
  5. Спасибо )) я туда всю книжку Про PAJERO с двиглом 4м40 и 4D56 выкладываю ( если места не жалко ) Я её сам скачал из инета но увы потерял первоисточник Все файлы весят 400МВ
  6. ftp://213.141.167.65/incoming/DELICA/ качай файл "Dvigatel-4M40.pdf" А всем остальным расскажу следующее : Мой товарищь менял цепь на своей Делике (4м40 ) После взвешивания всех ЗА и против он решился на вариант замены цепи без снятия пердней крышки . Рассказываю со слов , сам не видел так что подробностями не владею Снимают крышку клапанов Разьединяют цепь на верхней звездочке Покупают какуто цепь ( немецкую от мерса , она с замком и немного длиннее ) соединяют цепи Проворачивают Соединяют новую цепь замком Еще шлифуют какой то пятачок Вся операция занимает 2.5-3 часа Если нужны подробности то я всё выспрошу и напишу
  7. ftp://213.141.167.65/incoming/DELICA/ Качайте pdf файлы - это книжка про 4М40 на паджеро
  8. Полностью был бы согласен если бы не одно "но". После запуска компрессор сам включается и выключается автоматически поддерживая заданный режим , и он не смотрит на обороты . особенно когда ты идешь по трассе -90 -100 а он сам там себе включается и выключается . Я думаю людям нужно верить )) А если по существу то в компрессорах на булках используется не поршневая система компрессора , там стоит эксцентрик ,который при вращении попеременно толкает цилиндрики . Этой системе не страшен "гидроудар" она без поломок начинаетт гонять как фрион в газообразном сосотоянии так и в жидком , просто так сказать "распедаливает" его не сразу, безусловно нагрузка растет но недо степени "срезвния шлицов" на муфте.
  9. (4м40 ) Прошлым летом кончился компрессор кондиционера . купил б/у за 90 у.е. мне его перебрали проверили , я его поставил . Заправилм систему - всё ок . Старый компрессор - оказался исправным ,кроме муфты ( на ней срезало шлицы ) прошло пол года - та же история срезаны шлицы на муфте . Мастера кондиционерщики говорят что это болезнь у них уже 5 случаев аналогичной поломки . В связи с этим 2 вопроса : 1) нет ли в делике блока управления плавного возрастания тока на катушку муфты кондиционера ( для плавного прижимания фиридо на оборотах ) 2) кто сталкивался в целом с аналогичной проблемой . Хочется знать первопричину данных поломок . ( Прохладного лета ВСЕМ)
  10. на делике Булке он другой чем на паджеро и на старой делике ((( там нет стрелки там размеченный шар внутри шара И как мне кажется внутри внутреннего шара есть груз котрый и придает ему определенную позицию , и этот внутренний груз от высокой температуры както сьехал в сотрону и ли отклеился ( это моё имхо ) . было бы интересно узнать , может ктото разбирал основательно этот шарик , если всё так как я думаю то я попробую его погреть в определеной позиции , чтобы этот груз опять стёк (прерместился) а потом застыл на новом месте . Н овсё равно спсибо за участие .
  11. Менял магнитоллу , снял верхнюю панель и положил на заднее сиденье ( как попало ) машина простояла на жаре , после чего шарик изменил положение . несколько раз разбирал , всё равно возвращается в неправильное положение (( может попробовать нагреть феном ? и и зменить положение ? Был на разборке видел такую панель но там тоже шарик "сумашедший "
×
×
  • Создать...