Перейти к содержанию

Z775

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4G64,мкпп,1998г., 4WD
  • Место жительства
    Астана,Казахстан

Посетители профиля

1 968 просмотров профиля

Достижения Z775

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня тоже проблема с оборотами! Проблема началась с плавания оборотов на 4G64, после вовсе держались 2500-3000, поменял дросельную заслонку с датчиками, теперь холостые есть, но нету оборотов при старте на холодный двигатель и естевственно глохнет, нужно держать педаль акселиратора для поддержания оборотов ! Если кто занет подскажите !
  2. Всем привет! И еще раз выражаю благодарность за советы! Действительно, по логике ч\з 2-3км масло должно разогрется за счет трения деталей! Сегодня у нас -26 вечером, вышел с работы и завелся с полоборота, а вот рычаг переключения стал тугой, как будто ступу мешаю, через 3 км рычаг стал прежнем а накат стал еще хуже. В общем я так понял надо менять масло! Один посмотрел и сказал, старый хояин мог подлить солидола, так как подозревает гул подшипников, и причина тихоходности в этом(подлив солидола это временный выход или по другому называется подшаманить гул, вроде так обьяснил).
  3. Если замерзли мосты и смазка, то что нужно делать? менять масла?
  4. Всем салам Алейкум! Вот читаю нашу тему и из этой тринделки ни чего непонял, где искать причину моей тихоходности, а при морозах вообще пропал накат на нитралке(разогнать и поставить нитралку, то тормозит как будто жму тормоз, начилось при сильных морозах). Подскажите реально, заранее благодарен с уважением фанат делики!
  5. Z775

    2WD => 4WD

    Рахмет за совет! Буду искать причину в движке! Что касается делик 4выдовой, то в герамании и особенно в австрии много таких каких ты хочешь. были там наши на учебе и видели их в изобилие(австрия) но большинство хендай старексов 4вд. так же для сравнения посмотри на сайте в казахстане www.kolesa.kz и www.omega.kz
  6. Z775

    2WD => 4WD

    Привет земляк! для начало примерь передние верхнме и нижние рычаги, если их болты сядут на старые места то тебе повезло, и при доборке проблем не будет. если не сели, то ставишь раздатку, и по геометрии выставляешь рычаги. что касается заднего моста, то он долже быть от той же раздатки(раздатка с коробкой стваится коталожная от 4G64 ), вообщем пара. если был у них дизель то можешь позаимствовать только ходвку и задний мост, а кордан подберешь. под коробку+раздатку нужно прикурутить поперечную балку от 4G64, для подушек(очень важно) там ложе для балки есть.
  7. все правельно, на бензине тяга хорошая, а на газе говрят идет утрата на 10-15%, для этого у них есть в комплекте турбина для нагнитаня газовой смеси. А при не работающем католизаторе как себя ведет машина? Один посоветовал проверить какой то датчик в выхлопной системе(якобы контролирует дросельную заслонку за сче СО2), что то я его не нашел (наверно просто проумничал), есть ли он такой? У нас сейчас ударили морозы, и приметил что машина стала ходить с нагрузкой(как будто, что-то тащу на буксире), поеду заменю масло в коробке и раздатке+в заднем мосту.
  8. То что касается руля вы правы! Но некоторые фирмы умудряются их завозить, причем самые свежие от 2002г. и младше. даже заказывают D5. Буду пробовать крутить и считать обороты как прописано в рецепте выше. И еще узнаю (у знакомого) какой эффект достиг при замене движка, правда у него заднеприводная. Я на ней гонял и она вообще ленивей была чем моя, это его машина заразила меня мечтой о делике. А то, что расход 12-13 л по горду это правда, а не миф. Планирую переделать на газ(установка с турбиной для компенсации тяги). Буду по ходу искать прчину низкоходности.
  9. То что касается руля вы правы! Но некоторые фирмы умудряются их завозить, причем самые свежие от 2002г. и младше. даже заказывают D5. Буду пробовать крутить и считать обороты как прописано в рецепте выше. И еще узнаю (у знакомого) какой эффект достиг при замене движка, правда у него заднеприводная. Я на ней гонял и она вообще ленивей была чем моя, это его машина заразила меня мечтой о делике. А то, что расход 12-13 л по горду это правда, а не миф. Планирую переделать на газ(установка с турбиной для компенсации тяги). Буду по ходу искать прчину низкоходности.
  10. А как узнать передаточное число на мосту(тяговой и беглый)?
  11. да вы что мужики, ни капли издевки, номер кузова W5005046, номер двигателя 4G64000026. что касается двигателя может вы и правы, есть знакомый который поменял свой двигатель правда у него 2-х литровый, и воткнул от шариота, сам не видел но говорит что по Кордаю (перевал в горах с затежным подьемом примерно 10-15км) поднимался 100-110км\ч. вот фото моей машины прилагаю.
  12. Самое интересное что набрав обороты на пятой до 3500об\мин, скорость 105-110км\ч и расход увеличевается до 12л по трассе.
  13. Мужики, свечи поменял по каталогу "NGK", обороты набирает и более 3000\мин., и тяга тоже хорошая, расход по городу 12-14л(задний привод), по трассе 8-10л. Что делать не знаю!!!!
  14. Всем салам!Хотел спросить тех кто знает и обдумывал эту тему! У меня спейс гир 4WD 1998г. двиг: 4G64 механика. Хочу переделать на автомат, так как люблю путешествовать и дергать палку все время надоело. Кто нибудь этой переделакой занимался? Может откроем новую тему по данному вопросу? Основной повод желания переделки то, что он не разгоняется больше 100км\ч, идешь на 5-й и обороты 3000 в мин а скорость 98км\ч.
  15. А что скажите на это но правда не дизель, но тоже интересно вот вам ссылка и фото! http://kolesa.kz/a/show/4609208.html
×
×
  • Создать...