Sorry, dragon, но вынужден не согласиться. Выезжали мы однажды из тайги в ноябре, в этот день резко похолодало и начала речка льдом покрываться, сначала у берегов, а потом все дальше-больше. Мы решили с отъездом не тянуть, но тронулись уже в темноте, часов в 7 вечера. А льдом всё затягивало прямо "на глазах", и уровень воды ощутимо поднимался, т.к. образующийся лед сносило потихоньку и он накапливался на перекатах и запруживал речку. Короче, прыгали мы в машину уже в лёгкой панике. К слову сказать, это был УАЗ-469, но суть не меняется. Проезжая очередной брод, мы поняли, что влипли - ледок уже окреп, а вода поднялась настолько, что этот окрепший ледок лезет прямо на капот. Наш уазик, как тонущий ледокол, из последних сил на первой пониженной ломает лед, но, увы, не бампером, а мордой, крышкой капота и чуть-ли не лобовым стеклом. Прорвались, но был результат - помятая решетка и разбитые фары. Доехали на фаре-искателе, благо она выше. А может, лед ниже. Вот тогда я крепко задумался о мощном силовом кенгуре с хорошей фарозащитой.