гдето была уже такая тема нас тут полтора человека ну десятка два три по большому сочи найдется так чтото им тут неинтересно а у меня опять движку пииииииии
движок собрал поставил другую турбину от более старой модели с 4д56
сталкнулся с другой проблемой улитка холодная сдвинута правее на два три см и выше получается в притык с впускным углом и в стороне мля кто че посоветует за исключением самопала из метала
регулировка тнвд требует стенда
на днях приехал с деньской в общей сложность отдал 12т.
замена распылителей по 900
ремкомплект прокладок 1200
сальник непомню по чем и ролик имел ржавчинки по краям
подняли давление в тнвд
фарсунки збрасывали на 90 отмосфер теперь при 135
движок шепчит.
чего незнаю туда не лезу в тнвд много подводных камней в ст. Деньская краснодарского края есть типы спицеализирующиеся на этом и фарсунки тоже
брат на фольцваген отвозил насос с фарсунками теперь работает как часы саляру экономит ненарадуешся первый признак ху... фарсунок и неправельной работы тнвд стук как бутто клапана никто не регулировыл а причина таму хорошая саляра с водичкой приеду раскажу попадробней
спосибо голова в зборе стоит на движке тип мне какимито фирминными шарошками седла исполнил безвозмезно а за клапона пришлось по соточке отвалить да и зря на фирменных шарошках победитовые резцы в комплекте была приблуда для клапанов можно было и 8семь соток с экономить в следущий раз буду умнее одно скажу этот набор стоит мля 68т.
а выкуплен у калдырей за 2.500
совсем недавно сталкнулся такойже проблемой только у меня крыльчатка на выхлопе оторвалась на
масло в глушытель тяги нет масло ек пииии движку
конечный результат 40т. кап ремонт движка за одно везу фарсунки да тнвд на ремонт в ст деньская
плюс в одном в свое время неимея делики надыбал турбину в зборе с легковой японцы да засучиваю рукова сам кручю гайки да под авто как памазок черный лазию
от того и несмог к народу летом на югеподтянутся обидно да
в плотную занялся своим движком гильзанул да расточил все что можна
появился вопрос по голове искал в других темах ведать плохо
какие углы внутренней, наружней , рабочей фаски седла клапона
и самое главное шырина рабочей поверхность
за ранее спосибо клапона тоже шлифанул у франца это чел сочинский типо моторист