Не нашел в теме ни выше, ни ниже
Итак! Парни, столкнулся с такой же проблемкой... Не могу решить ее уже месяц!!! Генератор уже снимаю и ставлю с закрытыми глазами за 2.5 минуты! (засекали) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Предистория: Летом как-то не завелась... Поменял АКБ, чуть поездил - тоже самое. Пока думал - решил сделать очередное ТО. На яме замечаю: отломалась "+" клемма на проводах, подходящих к генератору. Нашел какую-то клемму, обжал, поставил - заработало... но не долго. Как-то в один прекрасный момент она перестала заводиться (типа сдохли АКБ). Прикурил. Загорелись лампы в пол-накала АКБ и воды в фильтре. Доехал до дома, предусмотрительно оставил авто на горке и заглушил. Так и есть... заводиться повторно отказалась. Снимаю 2 АКБ, несу домой, заряжаю, меряю. Один - жив, второй под нагрузочной вилкой приказал долго жить. На работе достаю почти новый, но меньшего размера и емкостью. Ставлю, естественно, путаю полярность, но как ни странно, ничего не горит. Завожу, горят всем знакомые индикаторы. Привожу на работу (дилерство Тойоты). Снимаю первый раз генератор. Щеткам писец. Тойотовские не подходят. Еду, покупаю неоригинал. Ставлю - не работает, нет зарядки. Снимаю, разбираем повторно - все собрано нормально, ставим. Лезем с контролькой - не приходит "+" на обмотку. Лезу выше по проводам... Какой-то разъем территориально около реле свечей накала. В разъеме 3 провода, 2 из которых отгнили и окислились. Скручиваю. Заводим. +12,0
Стоит что-нибудь включить - падает до 11,5; 11,0.
Снимаем генератор. Подаем питание на обмотку. Крутим генератор вручную - явно заметно неслабое усилие. Ставим. Зарядки нет.
Кстати, тут выкладывали фото... Сейчас прикреплю...
У меня болт, выходящий на плюсовую клемму (у зеленой стрелки на фото) прокородировал. Точнее, вокруг него. Может, тоже причина?
Заколебало все, едем в контору, готовы отвалить бабло, т.к. уже все выматало. Диагностика бесплатно, приговаривают РР. Меняют. Заодно и сальник, чтоб потом когда-нибудь не лезть второй раз. Ставлю генератор, завожу. все ОК, лампочки потухли, но на обратном пути - опять дискотека на панеле приборов. Те же 2 лампы. Пока авто стоял на хх, услышал металлический скрежет. заглядываю вниз (благо авто лифтовано) и вижу, как из генератора искрит все! замерил напряжение +12,0
Думаю: разнесу всю контору! Приезжаю - спец заболел, но мы посмотрим, если снимите его. Снимаю за 2 минуты, проверяют, говорят все ок!!! Рабочий!!!
На вопрос, что искрило - отвечают: открутился внутри болтик и по якорю..., но мы его не трогали! Я не возмущаюсь, т.к. возможно, они действительно его не трогали, а трогали мы сами...
Ставлю генератор, завожу, меряю: вместо 12.0 стало 12,5. Показываю. На что получаю мудрую мыслю произвести замер не на АКБ, а на генераторе.
Реально! На генераторе 13,5 13,8
Вопросы: Кто-нибудь сталкивался с геморром в проводке? Что делать? искать плохое соединение или бросить в параллель еще провод? Как убедиться, что генератор ПОЛНОСТЬЮ исправен (РР)? Хочу на зиму поменять АКБ: что лучше - найти причину и поменять АКБ или наоборот, с новыми АКБ искать?
Личные соображения: возможно, хреновая клемма, которую я обжал вместо отгнившей старой, приходящей на + генератора. Возможно, внутреннее соединение. Интересно, оно сильно влияет? (фото)