Перейти к содержанию

Boroda_

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Boroda_

  • День рождения 23.03.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    35` + лифт 10` + усиленные торсионы 7 см
  • Место жительства
    Москва, ЮАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    283829029

Посетители профиля

4 661 просмотр профиля

Достижения Boroda_

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Готовил, готовил машинку к поездке, завтра в ночь выезжать, а сегодня прокатился и ппц: не работает спидометр, а начал ехать, и через пару минут замигала все та же лампочка. Может, кто знает куда смотреть при таком совпадении? До этого отключал контакты на выведенной отдельно кнопке овердрайва (мог не в той последовательности подключить провода на тумблер. И отключал разъем с фишки переключения АКПП (атт, кажется). 1. на сколько вредно кататься на мигающей лампе 2.подскажите, в каком положении должна находиться кнопка АКПП (в одном из положений она явно переходит на высшую передачу)
  2. БРЕД! Я когда пришел покупать, хотел с GPS, а мне сказали: А нафига это надо, нафига переплачивать, если НИ ОДИН НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН в РФ!!! А клип делать или на месте гайцу отпор дать лучше с монитором и хорошим разрешением! Но памятуя о вышесказанном, грамотный Гаец (благо таких нет) может проигнорировать все показания, ссылаясь все на то же отсутствие сертификата.
  3. Есть чел, работаю с ним давно, но редко... Из г такие конфетки лепит. Живет на востоке, в Малаховке. Я когда работал в Мажоре, у меня подчиненный разбил клиентскую авто... Слетел с подъемника, не качнув тормоза. Бампер был вхлам! Слепил из кусочков так, что комар носа не подточит! Зовут Толик. В среднем у него 6 т.р. за деталь. Желательно заранее выслать ему фото на XC9053@mail.ru
  4. Вить, ты чтоли?)

  5. Была проблема... Оказалось, выкрутился винт крепления РР. Далее его прокрутило, он запорол обмотку и т.д. Новая обмотка обошлась сработой 2600.
  6. Не нашел в теме ни выше, ни ниже Итак! Парни, столкнулся с такой же проблемкой... Не могу решить ее уже месяц!!! Генератор уже снимаю и ставлю с закрытыми глазами за 2.5 минуты! (засекали) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Предистория: Летом как-то не завелась... Поменял АКБ, чуть поездил - тоже самое. Пока думал - решил сделать очередное ТО. На яме замечаю: отломалась "+" клемма на проводах, подходящих к генератору. Нашел какую-то клемму, обжал, поставил - заработало... но не долго. Как-то в один прекрасный момент она перестала заводиться (типа сдохли АКБ). Прикурил. Загорелись лампы в пол-накала АКБ и воды в фильтре. Доехал до дома, предусмотрительно оставил авто на горке и заглушил. Так и есть... заводиться повторно отказалась. Снимаю 2 АКБ, несу домой, заряжаю, меряю. Один - жив, второй под нагрузочной вилкой приказал долго жить. На работе достаю почти новый, но меньшего размера и емкостью. Ставлю, естественно, путаю полярность, но как ни странно, ничего не горит. Завожу, горят всем знакомые индикаторы. Привожу на работу (дилерство Тойоты). Снимаю первый раз генератор. Щеткам писец. Тойотовские не подходят. Еду, покупаю неоригинал. Ставлю - не работает, нет зарядки. Снимаю, разбираем повторно - все собрано нормально, ставим. Лезем с контролькой - не приходит "+" на обмотку. Лезу выше по проводам... Какой-то разъем территориально около реле свечей накала. В разъеме 3 провода, 2 из которых отгнили и окислились. Скручиваю. Заводим. +12,0 Стоит что-нибудь включить - падает до 11,5; 11,0. Снимаем генератор. Подаем питание на обмотку. Крутим генератор вручную - явно заметно неслабое усилие. Ставим. Зарядки нет. Кстати, тут выкладывали фото... Сейчас прикреплю... У меня болт, выходящий на плюсовую клемму (у зеленой стрелки на фото) прокородировал. Точнее, вокруг него. Может, тоже причина? Заколебало все, едем в контору, готовы отвалить бабло, т.к. уже все выматало. Диагностика бесплатно, приговаривают РР. Меняют. Заодно и сальник, чтоб потом когда-нибудь не лезть второй раз. Ставлю генератор, завожу. все ОК, лампочки потухли, но на обратном пути - опять дискотека на панеле приборов. Те же 2 лампы. Пока авто стоял на хх, услышал металлический скрежет. заглядываю вниз (благо авто лифтовано) и вижу, как из генератора искрит все! замерил напряжение +12,0 Думаю: разнесу всю контору! Приезжаю - спец заболел, но мы посмотрим, если снимите его. Снимаю за 2 минуты, проверяют, говорят все ок!!! Рабочий!!! На вопрос, что искрило - отвечают: открутился внутри болтик и по якорю..., но мы его не трогали! Я не возмущаюсь, т.к. возможно, они действительно его не трогали, а трогали мы сами... Ставлю генератор, завожу, меряю: вместо 12.0 стало 12,5. Показываю. На что получаю мудрую мыслю произвести замер не на АКБ, а на генераторе. Реально! На генераторе 13,5 13,8 Вопросы: Кто-нибудь сталкивался с геморром в проводке? Что делать? искать плохое соединение или бросить в параллель еще провод? Как убедиться, что генератор ПОЛНОСТЬЮ исправен (РР)? Хочу на зиму поменять АКБ: что лучше - найти причину и поменять АКБ или наоборот, с новыми АКБ искать? Личные соображения: возможно, хреновая клемма, которую я обжал вместо отгнившей старой, приходящей на + генератора. Возможно, внутреннее соединение. Интересно, оно сильно влияет? (фото)
  7. Более года. Ездил один, как-то не замечал не считая, что а/м на ровной дороге стоял чуть перекошеным.
  8. Греется... когда 150 идешь. Либо когда сзади катер тащу (тонна).
  9. Месяц назад столкнулся с той же проблемой... Оказалось, надо было долить антифриза и проблема решилась. Долить, правда, пришлось 4 л (радиатор сопливил).
  10. Cк людей, столько и мнений. Я говорю, что и как сделал я. Нормально ходит, нагрузки держит (http://video.mail.ru/mail/turist_1960/4/19.html)
  11. 100% !!!! Подумать о высоте резины, умножить на крутящий момент и получим рычаг, который должна выдержать арматура. А если ее диаметр еще и уменьшить... то у основания она точно свернется. Потом, уменьшив диаметр, уменьшаем мнимый протектор... А смысл? Проще цепь, накрайняк...
  12. От чего угодно! Я себе по месту ввариваю по мере необходимости... Последний раз вварил от Прадо. А у парня на работе редкий глушак прогнил (плоский оч). Взяли б/у дверь, вырезали из облицовки длинную широкую жестяную полосу по ширине глушака и обмотали старый глушак новым слоем жести. Торцы проварили.
  13. ну, как минимум, по развесовке кирпич 100% даст фору!
  14. Купил машину, был люфт в рулевом упарвлении, причем, достаточно сильный (около 30 градусов). Как-то руки не доходили устранить (2 года) и вот, накануне кризиса решился. Выяснилось - люфт в крестовине, которая стоит между рулевым редуктором и тягой, идущей к рулевой рейке. Отдельно не детализируется, только с тягой. До кризиса стоила 3200. Сейчас в "Авторифе" попросили 6500. Купил рем комплект от ИЖа (попался на глаза в магазине), определив на глаз, что похож по размерам, да и 265р не жалко. Как в дальнейшем показала практика, можно было бы купить вообще за 65р от УАЗа или ВАЗа, думаю, тоже бы подошли, т.к. визуально тоже одинаковые. Демонтировал свою крестовину, и ОПА! Наша по диаметру 15мм, а отечественные - 16. Взял сверло, проточил - сидит, как родная!
×
×
  • Создать...