Jump to content

Тоха

Members
  • Content count

    281
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Тоха last won the day on January 29 2010

Тоха had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

7 Followers

About Тоха

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 09/25/1990

Старые поля

  • Автомобиль
    lo35g. мкпп, 1986г. 4g62b расточен под 4g63b=)
  • Место жительства
    Назарово

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    462655478
  1. L300, 4G63, 2.0, крабюратор

    если я так понял то ты про ЕГР клапан говоришь, это все для рициркуляции газов, после того как поставил краб от нашемарки я его убрал, краб поставил от нивы, так нормально вроде но заслонка это отдельный разговор а от 10 уже краб с автоматичиской заслонкой вот думаю его ставить да и тебе советую=) от 05 и 07 слабый, от нивы более менее и от 10 тоже двиг по лошодям почти такой же так что потери не должно быть, бери платформу от нашего коллектора обрезай и приваривай от русского или просто сделай переходную пластину, как сделал я, если интересно могу фотки дать=)
  2. Ремонт двигателя 4G63B

    ну там на сколько я связывался с крабом ФБС подается питание на клапана и они все вмести как то закурочины.. а вот вопрос как у тя газ к крабу подведен? фото плиз=) и еще где у тя балон установлен? по маслонасосу, у тя балансиры стоят? проверял зазаор в посадочном гнезде маслонасоса и балансира? чтоб не люфтил.. и на крышке не было выроботки? у тебя зубья в насосе прямые или под углом нарезаны? И еще проверяй затяжку шестерни ммаслонасоса!
  3. Двигатель 4D56T замена

    Переставь маслоприемник а поддон и будет счастье тебе, я от галанта вообще двиг ставил, поддон поменял и все=/)
  4. L300, 4G63, 2.0, крабюратор

    если плавают обороты то смотри первым делом зазоры в трамблере или подшипник, а лучши ставь БЗ и забудешь =)
  5. L300, 4G63, 2.0, крабюратор

    qwert39 c заводкой все супер=)) сам у себя переделал=) вопрос, а как ты сделал подключение газа к крабу и куда дел балон?=) сам задумываюсь но пока не придумал как на родном сделать=)
  6. L300, 4G63, 2.0, крабюратор

    Это типа вентиляции, у меня не подключен не куда, а если заслонка имеет люфт, то смотри, там есть собачка, в которую пружина упирается и в ней гнездо разьивает и начинает она болтаться, я у себя подстучал ща все норм стало=) если заводиться долго не будет, нажми пальцем на заслонку, чтоб она закрылась и заводи должна с пол пинка заводиться=)
  7. Замена поршней на 4G63B

    Добрый день, Пробки для слива ОЖ нет. Поршни менять не сложно, греть нужно шатуны, палец на горячую садят, греть можно просто пояльной лампой. Обрати внимания чтоб не было люфта поршня и разводку замков сделай друг против друга.
  8. Замена 4G64B на -?

    главное обрати внимания на нижние уши ко мне 63 не подошел, у меня 62, по ушам, но я сделал проще, расточил блок и поставил поршню от 63 и катаюсь=) а по остальным креплениям он подойдет, вот
  9. сегодня очередная неудачная попытка, возможно которую я трубку я менял, может там трещена? из которой сосет воздух но жижа не идет?
  10. L300, 4G63, 2.0, крабюратор

    Ну насос можешь не снимать, он не разборный, если уровень масла в норме, бенза в картере нет, то все норм, если есть то все на утиль его, пройденный этап и удачно установлен электронасос=)) Краб верхняя заслонка очень капризная, при сборке сделай на приводе воздушной заслонки, 35 градусов и проверь совместимость меток, если нужно подведи, иначи заводиться плохо будет, смотри чтоб шарик был в ускорительном насосе, или он работать не будет, а так особенностей сборки больше и нет, регулируется как любой руский краб только есть крутилка прогрева и все =))
  11. Всем привет, уже не знаю что делать, проблема в следущем, еду все нормально, бах тормозить педаль ушла, притормозил двигателем и погнал в гараж, лопнула трубка на правом супорте, которая идет от супорта до шланга, поставил другую, прокачал тормоза, все тормоза работают, пока все дела сделал, поехал, бах тормозов нет, три кочка тормоза появляются, сливаю жижу заливаю новую, пускаю самотеком вроде пошла без воздуха и чистая, собираю, тормоза прекрасные, час простою и тормозов нет, разобрал главный, все прекрасно, на вакум насосы держат, потеков нет жижа не ухлдит, в чем может быть проблема уже испробывал все... не получается сделать, все время одна история, до этого все было прекрасно..
  12. L300, 4G63, 2.0, крабюратор

    Да судя поописанию краб лучше в утиль и поставь от таза нивы или лучши от десятки не нужно подсос делать, а вообще родной краб очень капризный и раз заглушино вот и есть причина провала так как не работает УН..
  13. Замена 4G64B на -?

    Это скорее всего 4g37b 1.6л от него блок не пойдет, у тебя ход поршней 100 на сколько я поммню а тут 80, а убедиться что это 62 можно увидив надпись на блоке смотри где на фото.. прилогается. а вообще очень похож на 62-63 двиг но по некоторым вещам это не он...
  14. так скорее всего не получиться, точнее оно получиться но у тебя потом при включение либо тех либо тех противотуманок будут загораться все, а следствием этому будет то что ты когда будешь подпитывать реле с доп выключателя тебе придется одновременно подавать напряжение на обе реле и следовательно чтоб подать их нужно запитывать вместе с одного места что приведет к соединению двух точек питания вместе и в поседующим включение любым переключателем у тебя все равно будет подаваться питание на обе реле.. вот. А чтоб тебе сделать как нужно тебе понадобиться либо одна реле с парой замыкающих контактов либо две реле одноконтактных вот тогда при подключении этих двух реле ты добьешься того что хочешь=)) если нужно могу черкнуть схему!
×