Перейти к содержанию

Володька

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Володька

  • День рождения 05.08.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Ванино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 699 просмотров профиля

Достижения Володька

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. У меня как то зимой после очередного сугроба тоже что начало чикать, обсмотрел все нигде ни что не задевает, а оказалось хомут от привода пыльника который ленточный из зажимчика выскочил и шлепает об рычаг
  2. Тоже была проблема что заливать, ни один магазин не посоветовал ни чего дельного, все говорят смотри щуп, смотри капот. Уже было отчаялся, но както на яме решил посмотреть где хоть сливная пробка, что нужно разбирать, и вот вижу на сливном болту написано DII?. Вот и залил его. В крации: выкрутил болт, слилось гдето 4,1 литра какойто грязной жижи. Вкрутил болт залил DII ENEOS, сразу почувствовал мягкость при переключении и включении передач. через 500 км повторил, как говорится полет нормальный., прошло два месяца
  3. melez Отличная иформация, наконец проблема с номерами по верхним сайлентам решена. Ну, а как изменения чувствуются? У меня чето гремит, грещу на них больше уже нечему
  4. Такая же беда, после установки когда все прикрутил и опустил они уселись до конца, месяца полтора не заглядывал. Надо глянуть живы они там или...
  5. Подскажите пожалуиста, может где пропустил но скажите на рейку бывает рем комплект или все покупается отдельно? Кто нибудь менял сальники боковые и верхний тяжело ли и какие нюансы. Заранее благодарю.
  6. Поменял на выходных сайленты нижних рычагов (передние были в хлам, болты на передних пришлось срезать на задних при помощи кувалдочки так вышли), также замена 3-х сайлентов которые держат передний редуктор, 2-е опоры коробки передач ну чето изменений особо не заметил шаровые все как новые тугие, пока не стал ставить стабилизатор чтобы исключить лишние стуки но при проезде по выщерблинам (трещинам) в асфальте получаются такие жесткие удары и руль в руках тоже както не приятно трясется (при ударах). Все говорят что делика мягка ну чето как то не скажеш (амортики стояли масленные куб, поменял на газо масленные тоже куб разница есть но както хотелосьбы по лучше) Подскажите что еще влияет на такю жесткость (торсионы на внешний вид как у всех кто мимо проезжает, не думаю что перетянуты)
  7. У меня проблема немного другая: Трогается, едет вроде нормально, но если газ в пол при обгоне или так для души, доходит до 3000-3500 скорость примерно 70-80 начинает дергаться, отпустишь немного переключится вроде едит У нас тут сервис предлагают промывку топл сист путем присоединения прямой и обратки к какомуто агрегату. Говорит машина работает на ихнем топливе с какойто химией 40 минут, разъедает все и сеточку чистить не надо. Спросил а лишнее не разъест, заверили что все ок. И еще чистят воздуховоды те что на турбину, типо весь нагар от масла сходит. По поводу дерганья : промыл бак путем снятия заменил фильтра проблема не ушла. Никто не встречался с данными ситуациями
  8. Просил друга в Хабаровске посмотреть, (у нас в Внино 400 рублей в аллюминевом корпусе), нашел один без аллюминия 120 р, и в корпусе 250, купил прислал, теперь как то надо лезть менять
  9. На счет сомнений дело каждого, факт есть факт именно после замены дизель стал заводится как нормальный дизель и стук пропал совсем до отключения реле свечей накала. Ведь если свеча не работает и топливо на холодную поступает чуть побольше, то оно не догорает и происходит детонация отсюда и стук иль может я в чемто не прав?
  10. Здравствуй! Все думал что у меня с машиной что не в порядке, -12 без нажатия на газ не зоведешь, и всю зиму делал как Девяткин с вечера натянул обороты до 1500 об, -25 заводится 700 об по мере нагрева поднимается и все замечательно. Машину приобрел весной ближе к лету, заводилась без проблем, ближе к зиме при заводке начался неприятный стук до середины прогрева, -16 перестала заводится, кто что только не говорил и клапана и цепь и насос и турбина, поитогу обнаружил обрыв провода на свечи накала за это время окислилась шина в месте соединения со свечами, ну короче заменил свечи подчинил провод -20 задится ни стучка ни чиго минут через 4-5 при отключении свечей слабый стук до полного прогрева, на сегодняшний день утром -10 опять появился стук до прогрева, видимо свечи приказывают долго жить. Надеюсь пригодится моя ситуация.
×
×
  • Создать...