Перейти к содержанию

Neo23

Members
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56Т, АКПП, 1993г.
  • Место жительства
    РФ, г. Ижевск

Контакты

  • Сайт
    http://www.kona-avto.siteedit.su
  • ICQ
    422974525

Посетители профиля

3 112 просмотра профиля

Достижения Neo23

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Интерисует; Левое зеркало со всеми крепижами. Кенгурятник.

  2. Здоров.Двигатель целиком почем отдашь?И чего там уже не хватает?

  3. Потери могут быть: в лучщем варианте замена ремней, в плохом поломанные коромысла и загнута ось коромысел. Загнутых клапанов не встречал. Вот поэтому я отказался от ремня балансиров. зы. если надо есть контрактный движок от пыжа
  4. Новый ремень скольки зубый поставили 83 или 99? По ощущениям, двигатель после замены ремня не развивает мощьности так или нет?
  5. Garre_kiv Igor981 - мерял внутрикорпусное давление ТНВД через обратку. Данный параметр в настройке ТНВД являеться одним из основных. 400 атм - это давление которое развивает плунжерная пара, вообще 400 маловато, говорит об подношенности плунжерной пары, Пара легко развивает 500
  6. Тогда копай редукционный клапан и поршень автомата опережения, а лучше всего отдать на стенд
  7. На счет натяжки ремня извеняйте ошибся, не о том думал. Одновременно поворачиваю шкив КВ по часовой шкив распредвала против часовой и натягиваю ролик.
  8. Garre_kiv Это упорный фланец на шкиве ТНВД. Причину я сам не понял грешу на натяжной ролик ГРМ или не до конца посаженный ТНВД. Кожух я не ставлю уже давно, наблюдаю за процессом в режиме онлайн В том и дело, что подшипник натяжного ролика нормальный, но как то он подозрительно стоит со смещением в 2-3 мм. от носительно шкива ТНВД. Спасибо, я особо сильно не переживаю, не такое еще бывало. Я уже весь мозг сломал из-за чего!!! вторая страница топика на Паджеро форуме, на делике не знаю как выложить фотки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...sc&start=15 Натяжку проверял - прогибом ремня между шкивами распредвала и ТНВД, предварительно повернул шкив ТНВД против часовой, прогиб был в норме.
  9. Ехал спокойно (обороты в пределах х.х.), подъехал к перекрестку, только переехал перекресток машинка заглохла, остановился открываю моторный отсек, бааааа ремень ГРМ слетел, присмотрелся на шкиве ТНВД упорная пластина сломана, метки на шкиве распредвала сдвинулись на 2-3 зуба от ВМТ. Во время слетания не было характерного удара, брякания, вообще ни чего не было - тупо двигатель заглох, ремень целый, натяжку ремня проверял два дня назад. Хотел бы узнать Ваше мнение, для меня это что то новое, может кто то подведет к истине! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=39645
  10. Трубки на нагентательных клапанах случаем не перепутали? У меня так было http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...%E8&start=0 У других http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...asc&start=0
  11. имхо они взяли контрактный автомат и поставили
  12. ПИД....СЫ, афтар подавай в суд выйграешь одназначно, запроси письменно сломанный вал, я кирпичик полгода назад в отличном состоянии взял Р25, АКПП, 93 г. за 75 т.р., у ребят коробка лежит просят 15, а эти ................................................................ну извините один мат в душе, бля на месте стрелять надо. Если не хотят по хорошему, сделай им антирекламу, на всех форумах. Епнутся в голове не укладывается такая сумма.
  13. Если у тебя стоят заглушки, получается у тебя постоянно крутит передний мост, соответственно расход повышенный, износ приводов. По большом счету у тебя всегда должен гореть индикатор полного привода, а он у тебя глючит. Поставь автоматы или ручные хабы, будет тебе счастье, зачем насиловать мшинку
×
×
  • Создать...