Перейти к содержанию

vink

Club Members
  • Постов

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 6G72 1994 АКПП Super exceed Super select
  • Место жительства
    Красноярск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

7 759 просмотров профиля

Достижения vink

  1. В разъеме была эмульсия, промыл первым делом
  2. После долго простоя поехал на делике и заметил, что при включении D горит D и при этом еще тускло светится L. Выше первой, при этом акпп не переключается. Если воткнуть L, то наоборот D горит тускло вместе с L. Кое-как снял этот датчик, и методом прозвона выяснил, что между контактами разъема, соответствующими Д и Л имеется сопротивление несколько сот Ом. Расковырял компаунд с помощью нагрева горелкой- сопротивление пропало, но как остыло появилось снова. Убрал смазку- пропало. Нанес новую- вернулось... Как лечить то?
  3. Думаешь поломаться может? У меня не успела, прада я ей мало пользовался и колеса почти штатные. Думаю сафари-форвард поставить
  4. @R.o.m.a.n., желательно. Без хабов локка щелкать вхолостую будет на поворотах даже при отключенном в раздатке передке. Ну можно еще поставить один хаб слева, а правое колесо отключать полуосью
  5. @YuraonDelica, если ты про направляющие от кресел, то они врядли тебе пригодятся- сгорело все под ноль @nomad-0805, спасибо, поизучаю
  6. Хочу поставить в свой суперэксид средний диван вместо сгоревших вместе с домом средних кресел. Как думаете, получится без крупных переделок?
  7. @Shadow from Omsk,поставил помпу от газели, заменил воздухоспускной болт на тройник с краном и заливочным шлангом, чтоб уж все пузыри точно выходили, трубку тонкую пережал, завел- поначалу тепло пошло, обрадовался. Постояла неделю, завел- опять дубак. Да, еще и через северс циркуляции нет- сливное отверстие в блоке забито оказалось. Я его кое-как прочистил, но оно ска снова забилось. Вот думаю, что если через сливное не течет, то чо же там в печке? Хотя промывка задней печки не выявила ее особой засранности. Эх, снималась бы передняя так же легко, как задняя
  8. @gruskov,ага, она ж выше этого говна. Еще выяснилось, что я по запарке котел не на обратку задней печки подключил, а на подачу. Насторожило то, что при прогретом движке и горячей подаче зп он холодный был. Видать, заклинил шариковый клапан. Еще немного не в тему- совдеповские шланги, которыми я северс подключил за 4 года задубели конкретно, а итальянский из монтажного комплекта северса(один кусок его я все же применил, а остальное типа съэкономил и в оконцовке прое....л) по прежнему мягкий. Так что если планируете шланги ставить не одноразово, то лучше брать импортный
  9. выложу фотку в эту тему вот стока говна осело в северсе, северс стоит в нижней точке системы, 4 года. В этом году летом поменял движок, дык у него в системе охлаждения было полно ржавчины и говна всякого, несколько раз промывал. Печку переднюю тоже промывал,снимав как раз перед установкой движка Вот и думаю, как обстоят дела с подобными отложениями в печках и поможет ли газелепомпа
  10. @Ser-Bat, назовем это обраткой печки
  11. @bardel666, я уже почти собрал тоже, все детали по отдельности есть, тока все времени нет до сборки дойти. Кстати, как у вас с отработкой дела обстоят? У нас она уже давно не халявная
  12. @Shadow from Omsk, ты вроде помпу от газели ставил? Как эффект от нее? Оправдывает себя? Не выход, а вход и не за 4м а за 6м
  13. На днях лопнул болт в моем кронштейне, приваренный. Буду делать кронштейн по-Долахавоски
×
×
  • Создать...