Перейти к содержанию

LIIaLoPaI

Members
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

LIIaLoPaI стал победителем дня 28 декабря 2010

LIIaLoPaI имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 1998
  • Место жительства
    Магадан

Посетители профиля

3 475 просмотров профиля

Достижения LIIaLoPaI

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Приветствую. Интересует бампер передний jasper 98г + усилитель бампера, + решетка радиатора
  2. Тоже стучало, ездил слушали спецы, газовали, ездили - жали плечами ну может гидрокомпенсаторы, но не похоже, а поменяй масло... Снял бошки - один гидрокомпенсатор жив остальные настолько выработаны что не держат.
  3. 6G72 справа в блоке есть пробка. Размеры штуцера, резьбу не помню ставил года 4 назад до сих пор не снимал.
  4. Уже писал, что косые проставки не подошли, но смотрю люди ставят, подумал и решил, что может не правильно изготовил сей девайс токарь... Купил... у moulder, ан нет та же самая история... На рис нарисовал как болт упирается в ребро жесткости... Пилить ребро?... но тогда уйдет шаровая от обычного своего положения... как критично?
  5. Так никто и не ответил влезут 32 с лифтом 2" без резки и кувалды или нет? Если ставить на диски с вылетом +28+33? Если кувалда - то ребро жесткости загнуть или....?
  6. Интересно а 32x10,5 при лифте 2'' проставками влезет или 31 максимум? 32x9,5? 32x11,5 при таких же условиях? поделитесь кто знает
  7. @vol, Большое спасибо! Седня ставил и так и эдак в/в провода, нихатит куртить и все тут, проверил все по .... раз, уже 4 раза снимал и одевал впускной, щелкают реле и не крутит.... Уж что еще придумать незнаю
  8. ээээ т.е. согласно рисунку провода должны стоять так, я собственно их так и втыкаю, а на катушках стоят номерки цилиндров по которым путем сложных умственных усилий я определил какой номер у цилиндра и в какой голове (собственно по ходу/против, левая/правая). Согласно рисунку провод 14636 втыкаю в разъем своей катушки согласно рисунку, а на катушке моей стоит номер 6.
  9. Подключил согласно рисунку, согласно нумерации на катушках получилось так левая 2,4,6 от начала к концу, правая соответственно 1,3,5. Только релюхи щелкают. Седня попробую как посоветовал Alf, ибо при установке правая 2,4,6 левая 1,3,5 стартер крутил, только ставил передние 5,6 а самые дальние 1,2
  10. Ага согласно рисунку правая сторона нечетная левая четная...
  11. Ну вот и меня постигла та же учесть. Значится снял впуск заменил свечи на новые NGK PF6... дальше не помню, собрал все назад Заводить..... ан неть нехочет, просто маслает и все такое ощущение что искра отсутствует. Рааааазбираю, достаю свечи, слева свечи залиты справа нет, но центральй сердечник даже не потемнел, как ставил блястящие такие же и вытащил... Что делать? В/в? Катушки? На очереди в/в провода. Да нумерация цилиндров какая? левая нечетная 1-3-5 правая четная 2-4-6 счет идет к передне частий двигателя (там где бампер авто)?
  12. Итак, MMC Lubrolene SM-X, отъездил год без замены при -30 -35 очень даже приличная текучесть, капает со щупа, для сравнения лил Shell 5w40 ета субстанция преобразуется в желеподобную массу при -23, Mobil 5W50 стоит в холодном гараже при -21 еле залил в двигатель, 4л заливал 40минут перевернул канистру и пошел курить. снял клапанные крышки, гидрокомпенсаторы - живы все, прилично чисто. ну вообщем собственные ощущения - хорошее масло (жаль нам больше не возят), сохраняет заявленную текучесть при низких температурах, под клапанными крышками чисто, гидрокомпенсаторы живы, минусы: ну естественно полусинтетика, верхний предел всего 30, хотелось бы 40 лучше 50 ибо летом чувствуется ну как то так.
  13. Приветствую! Фильтра на АКПП MR357710 случайно не продаёте?
×
×
  • Создать...