Перейти к содержанию

Алекс Б

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алекс Б

  • День рождения 09.11.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40 АКПП 1999
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

2 526 просмотров профиля

Достижения Алекс Б

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я звонил в тот же день. Поговорили. Судя по всему не поняли друг друга. Я получил ответ что это не ТНВД
  2. DELICA 4 М40 EFI После замены ТНВД на контрактный появилась проблемка Во первых двигатель стал работать громче. Во вторых он работает достаточно странно при заводке работает достаточно тихо, о минуты через 3-4 слышится легкий щечек под капотом и двигатель начинает работать громче и слышится легкое мет. постукивание (субъективно) которое пропадает с прогревом На сервисе где меняли ТНВД грешат на балансиры но мне не понятно, они либо должны стучать постоянно со старта и до прогрева а тут с паузой в 3-4 мин. Помогите
  3. не моеееееееее надеюсь проблема основная только с запуском но это все равно машина на СТО жду приговор............................
  4. Помогите советом. Наступили морозы и машинка отказывается заводиться. Несколько раз прокалил свечки и начал крутить из трубы выходит черный дым машина делает вид что заводиться но только стоит бросить стартер глохнет. после маслания стартером секунд 20-25 мощно плюнув черно сизым дымом завелась, работала сначала неустойчиво затем выровнялась. 12 000 назад прошлым летом перестала нормально заводиться на откапиталил ТНВД поменял распылители после этого начала дымить при динамичом разгоне. свечи накала менял прошлой осенью, проверял по весне все были рабочими. АКБ новые крутят резво.
  5. Собственно суть проблемы Забыл выключить свет и за время пребывания на природе высадил в 0 оба АКБ так что даже на брелок не реагировала. Когда открыл машину ключем манитола моргала и при выключении света сигналка начинала, пищать под торпедой что то гудело но паленым не пахло . Скинул клеммы АКБ. Попытался прикурить от машины соседа дал на работающей машине немного набрать емкости своим АКБ и завестись результат ноль . При включении зажигания контрольные лампочки нижний ряд не загораются (горит только указатель привода и ОД) поворотники и стеклоподемники так же не работают. Стартер крутит но не заводится. Подключил новый АКБ та же песня. Проверил все 3 панели предохранителей все вроде целы. Пробовал включить выключить сигналку на нормальном АКБ результат тот же на охрану встает снимается но не заводиться Что делать ?
  6. РАзговаривал с дизелистами говорят что если это проблема Пл. пары то поблема бы сохранялась не только но горячем но и на холодном двигателе.
  7. Чем это закончилось? У меня та же проблема и что делать ума не приложу
  8. Спасибо !!!! кризис однако. Да и Коней что бы отрегулировать надо снять
  9. Добрый день видел в теме что передние аморты подходят от Исузу трупер2. Экзист дал номер это они ? 8971135002. Если кто ставил замену для них по экзисту отпишитесь требуется ли какая переделки и нормальная ли длинна штока. Или просто дайте номера и названия того что подойдет на перед без переделок NISSAN TERRANO II (R20)Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 344200 этот подходит для лифта на 2 " KONI Heavi Track 30-1365 конечно хорошо но хотелось что то бюджетнее а экзист дает замену сакс за 255 уё Всем кто откликниться огромное спасибо.
  10. Возник вопрос ??? При лифте Делики какие аморты ставить ? Зад ???? Перед??? А то написано много но не нашел каталожных номеров и названий
  11. Поставил 3 компонентные DLS 36 c Ланзаровским усилком мне очень понравилось
  12. Понял попробую сигналку скинуть
  13. Добрый вечер !!! Суть проблемы : При включении правого по воротника одновременно с ним начинают моргать все остальные. Что уже сделано : По очереди были отключены все поворотники для того что бы выявить в каком замыкает - ни в каком Разобрана ручка включения поворотов внешне все в порядке следов замыкания нет то же проделано с кнопкой аварийной остановки все в порядке Проверена работоспособность реле на всякий случай. Что еще посоветуете как я понимаю это коротыш в провродке но предохранители от КЗ не горят я В ШОКЕ !!! подскажите что может быть ?????????????????????????????????????
  14. Все конечно хорошо но большой саб занимает много места. И как я понимаю не все готовы на то что бы полностью переделать у себя музыку под усилки хорошую компонентную акустику и нормальный саб. ИХМО такой саб не самый плохой вариант для тех кто не может или не хочет строить полноценную акустическую систему а просто хочет добавить немного низких частот а учитывая что он и активный то вообще минимум гимора при установке хотя и очень средний результат. P/S слушал такой саб в магазине не сказал бы что совсем гавно хотя явно слабоват
  15. AlexCh , Лесничий Скиньте чертежи плиз !!! Делать с нуля для меня просто не реально не конструктор я !!!
×
×
  • Создать...