Перейти к содержанию

Green_vl

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica 1996 PD8W АКПП 4M40
  • Место жительства
    Владивосток

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    368428941

Посетители профиля

2 120 просмотров профиля

Достижения Green_vl

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет! Во Владике, например здесь. Сам тут отовариваюсь. http://www.aam-vl.ru/
  2. Впереди динамики втупую запаралеленные, без всяких кросоверов, факт. 10-ка - 12 Ом, 16-ка - 6 ОМ Я себе поставил комплект PHD 6.3 KIT (3-полосник с кросовером), бюджетный, за 5900руб.. Размеры - родные, только для тех, что в дверях, просверлил в пластиковом подиуме отверстия новые. Схему комутации переделал. Кому интересно - пишите в личку, подробно расскажу. Звук СУЩЕСТВЕННО улучшился. Следующим этапом будет обесшумка ( для дизельной машины- вещь архинеобходимая) и установка новой головы с усилком на полевых (MOSFET) транзисторах. При том, что всё делаю своими руками, система встанет приблизительно: аккустика - 5900, обесшумка - 2500-3500, голова - 7500-1000. Итого - 15900- 19400. Существует понятие "золотая середина", применить которое можно (и нужно))) собирая систему. Проанализировав рынок, пришёл к выводу, что 70% предлагаемой продукции, с точки зрения аккустических параметров и технических характеристик устройств (коэффициент гармонич. и нелинейных искажений, соотношение сигнал/шум, частотный диапазон и т.д и т.п.) существенно, подчёркиваю, СУЩЕСТВЕННО не отличаются в лучшую сторону (аккустический кабель из чистого серебра, длиной 2м и стоимостью 19500руб выигрывает у медного посеребрённого в долях процента (!), а стОит в 39 раз дороже!). Примеров тому множество. Это наводит на мысль, что больше половины такой техники расчитано на кАаанкретных пацанов при бабле, а не на истинного аудиофила
  3. решение просто, как Божий день: транскодер! Про навигацию, скорее всего можешь забыть (надо покопать), а тв\dvd смотреть будешь. http://www.aam-vl.ru/index.php?action=list&did=29 +1
  4. Скорее всего из сапуна, что в клапанной крышке гонит масло. Чтобы проверить это, сними впускной патрубок с турбины и подержи 3000об.. Если масла нет или совсем незначительно - то лечить сапун (ставить маслоотбойник, или чистить/менять родной в клапанной крышке)
  5. В общем решил проблему. Дело было в ТНВД; форсы - в норме, плунжера - тоже. Сдал спецам на ремонт, за день сделали. Намертво заклинило прецизионный клапан в автомате изменения угла опережения впрыска. Клапан разобрали, прочистили, притёрли. Говорят - от хренового топлива приключилось (хотя я фильтр 2раза в год менял, ч/з 5000км, и на левых заправках никогда не заправлялся ) Так что установка фильтра тонкой очистки топлива перед основным фильтром - вещь Архинеобходимая. В общем, починили клапан, заменили передний сальник на валу, выставили всё по проверочной карте. За всё отдал 8400 Такие дела!
  6. to Shaft: топливник менял, даже поставил перед ним фильтр тонкой очистки (пластиковый). Безрезультатно. to Ser-Bat: ТНВД - механический, верно. Впускной тракт от улитки забора воздуха до впускного коллектора проверил (см. выше), всё ноорм. to Garre_kiv: почитал я книжку про регулировку (проверку) автомата опережения угла впрыска и понял, что самому мне не сделать ни шиша. Там всё на стенд завязано. Может подскажешь алгоритм, как сделать это не снимая ТНВД? Кстати, забыл сказать: До неисправности машина ела 16л (при режиме: утром завёл, прогрел, поехал на работу - 10км, заглушил; вечером завёл, прогрел, поехал обратно - далеко не самый экономичный режим). Сейчас - 20-22 (и по трассе, соответственно: было 10, а стало 13-14)
  7. По углу впрыска посмотрю, спасибо. Форсы не смотрел, но когда меряли компрессию 3 недели назад (в свечных отверстиях) свечи накала были сухие. Кстати на 1-м и 3м цилиндре - свечи дохлые. К тому же неделю назад делал промывку форсов (см. выше). Считаешь, что лучше всё-таки на стенде проверить? Вчера ЕГР заглушил винтом в трубку. После снятия прокладки смотрел ЕГР. Он не забился, да и на прокладке сажи было чуть, да и проехал я с этой заглушкой 120км всего.
  8. Ничего подозрительного в работе движка не слышно. В подъём с 1-й на вторую переключается легко и быстро, со 2-й на 3-ю тяжелее, при тапке в пол; на 4-ю вообще нет, как будто тягла не хватает, что собственно и показывает чёрный дым. По прямой всё работает нормально: переключения мягкие и малозаметные в диапазонах оборотов, как указано в книге. p/s/ Вчера поменял топливный фильтр (довольно сильно загажен). Явных улучшений не произошло.
  9. См. выше. С места рвёт, как и при покупке, а вот при бОльшей нагрузке (быстрый разгон или хороший подъём) - тупит с чёрным дымом и обороты, соответственно не более 3000, хотя тапок - в пол. Самокатом катится отлично, тормозные колодки не нагреваются. Компрессию и вакумную диагностику делал 3 недели назад, за неделю до появления данной проблемы. На первом - 26, на остальных - по 27кг (немного, конечно, но и не критично для летнего периода, ИМХО) После возникновения неисправности компрессию не мерил. Хочу сегодня проверить.
  10. И ещё: необходимы отверстия для вентиляции (обдува) АКПП и др.. Там глушак неподалёку+тепло, выделяемое самой АКПП при работе. Перфорация также быстро отводит воду, после пересечения бродов. +1
  11. Доброго всем времени суток! Поиск по форуму через "ПОИСК" и вручную ничего не дал, поэтому пришлось создать новую тему. Машина 1996г, конструктор, 4М40(механический), АКПП, пробег при покупке в конце 2008г - 105 000(возможно скрученный) Пол-года после покупки - никаких проблем не наблюдалось, а 3 недели назад началось: давишь педальку до 2000оборотов - динамика разгона нормальная, но стОит поддать газку (2500 и выше, но не более 3500) динамика падает катастрафически, скорость растёт очень медленно, начинает коптить чёрным дымом. В подъём же вообще тупит безбожно. Пример: в крутой подъём на Шефнера (владивостокцы поймут ), 30-35градусов 300-400м до возникновения неисправности въезжал на скорости 60км, при оборотах 2500-2600, на 3-ей передаче, с едва заметным чёрным дымком. Сейчас - 40 км\ч при 3000(газ до упора в пол) с мощным чёрным дымом. Что было сделано накануне возникновения неисправности: 1. обработка ДВС по ГТМ-технологии (движок сразу стал мягче и ровнее работать, заметил уменьшение расхода топлива на 20%) 2. при попытке подключения дополнительной фары заднего хода, с заведением питания параллельно родной лампе , спалил 10-амперный предохранитель, который отвечает за работу фонарей заднего хода, спидометра и АКПП(!). Проехал 15-18км с неработающим спидометром и неправильно работающим АКПП(переключался с 1-ой на 2-ю и не выше, а также через 500-800м после начала движения загоралась красная лампа A\T(перегрев АКПП). Замена предохранителя и отключение дополнительной фары заднего хода вернула всё на свои места. 3. Начитался по ЕГР и тоже решил попробовать его заглушить, но заслонку поставил не со стороны гофрированного патрубка с выпускного коллектора, а в месте соединения ЕГР к ВПУСКНОМУ . После вышеперечисленных манипуляций, а именно сразу после "глушения" ЕГР всё и началось. Что было сделано для устранения данной неисправности: 1. Вытащил заглушку ЕГР. Результат - ничего не изменилось, т.е неисправность не устранилась 2. Проверил уровень масла в АКПП - на кончике щупа и с пузырьками. Срочно на доливку. Долили 1,6л. Результат - переключение передач стало более чётким, практичеки незаметным, динамика не восстановилась 3. проверил впускной тракт от заборника-улитки до выхода с интеркулера(всё норм.), заменил воздушный фильтр. Результат - чуть получше стала бежать, но общие симптомы не устранены 3. Промыл форсунки бельгийским средством, посредством подключения шлангов подачи и обратки в ёмкость (аналог Ликви Молли, покупал в AGA-чемпион). Результат - движок (ТНВД, форсунки - ??) стал работать мягче, дымность при перегазовках уменьшилась, уменьшился расход на 8-10%, общие симптомы не устранены. 4. Проверил давление открытия перепускного клапана ~1,5кг (думаю, что много). Проверил давление турбины (не при езде, правда): нагнетает воздух уже на холостых (давление ~0,2кг); выставил 3000 об. - давление ~1кг, тяга перепускного не двигается, только если резко газануть 3000-3500 об.. Кто подскажет, в каком направлении искать дальше, атояужезаипался?
  12. Если шланг сдавливает - впускной тракт забит. Проверь патрубок забора воздуха на наличие воробьёв)) и воздушный фильтр. Бувает ещё (но реже) забивается масляным коксом из сапуна и турбины интеркулер внутри.
  13. Уровень масла в автомате проверь. У меня была похожая фигня: машина стала тупить сильно, обороты выше 2500 не поднимались при езде, хотя тапок - в пол. Проверил уровень масла в автомате - 5мм на самом кончике щупа. Поехал на доливку - 1,6л. После доливки приемистость нормализовалась, обороты набирает, как положено.
  14. Люди, помогите! Купил Starline B9. Ставил сам на Делику 96г 4М40. Всё подключил, проверил - всё работает. Через 2часа после установки и тестирования сигналка перестала принимать и передавать команды от брелка с дисплеем. От второстепенного брелка всё работает: снимается, ставится на охрану, открываются двери и т.д. Подумал, что сдох пульт. Заменил и купил новый. С ними такая же история. Взял для проверки (есть возможность) новый комплект сигналки и заменил центральный блок (естественно перезаписав на него коды брелков). Все брелки работают! Потестил, поездил с остановками по городу часа 2. Всё работает: турботаймер, автозапуск, другие настройки. Вечером на стоянке ставлю на охрану, смотрю на пульт, а он показывает, что охрану не поставлено (открытый замок). И всё... Нажимай-не нажимай, даже двери пультом не открываются и вообще никак не реагирует на основной пульт. Беру пульт без ж/к дисплея и, о чудо(!) снимаю с охраны и заново могу поставить. В общем ситуация повторилась. Не могу понять, что случилось. ПОМОГИТЕ!!!
×
×
  • Создать...