Перейти к содержанию

manoff

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 2002
  • Место жительства
    Уссурийск

Посетители профиля

2 037 просмотров профиля

Достижения manoff

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. прошу прощение что выдал неполную информацию? Кто из них? Имеет ли вообще смысл разбираться или проще контрактную купить? А не может ли хаб такой звук издавать? Меня больше всего удивляет безсистемность звука. Я бы понял если бы он постоянно был или от чего-нибудь зависил - на торможении или на разгоне звучал. А тут едешь на 30 км и вот он, ничего не делаешь две три секунды и пропал.
  2. Самое что непонятное, почему шум бывает ТОЛЬКО при разомкнутых хабах. Т.е. еду на 2WD с замкнутыми и НЕТУ. Посмотрел на экзисте у меня V4A51 и на дизельном точно такая же, но партнамберы отличаются. У меня MR 553967, а у дизеля MR 553968. Это критично или нет? Сегодня поеду жижу поменяю в раздатке и послушаем с другим мастером еще раз.
  3. Так вот и я в шоке. Хотя мастера говорят типа больное место на бензинках. Цепь не выдерживает три литра
  4. Приветствую всех. В общем проблема нагрянула нежданно, зашумела раздатка. Причем как-то странно, звук проявляется в процессе движения на заднем приводе и всего на неского секунд. Напоминает звук трения плохих колодок о диск, шуршащий. То что шумит именно раздатка сказали в сервисе, слушал вместе с ними, на вывешенной машине. Шум есть, но ранее машин с раздаткой не было, в его критичности не уверен. Говорят что цепь на бензиновых растягивается и приходят раздатке кранты. по поводу окончательной дефектовки прошу совета. Как убедиться, что не обманывают. Ну и самый важный вопрос от чего еще подойдет??? На PD6W не нашел во Владивостоке, зато на 4M40 сколько хочешь. Всем заранее спасибо за помощь!
  5. garun35, Поздравляю! Бывают же нюансы, а мне уже собирались бошки сдергивать
  6. Так все-таки вентиляторы кондея при перегреве должны крутиться??? Мне все в один голос твердили, что на делике только основной вентилятор участвует в системе охлаждения, а электро только на кондей.
  7. moulder, Думаю, что просто хотели капусты рубануть. Понаблюдаю еще несколько дней и отпишусь по результатам.
  8. И так господа проблема похоже разгадана, после замены маленького однопроводного датчика температура как влитая. Я В шоке господа. Потестирую на выходных квадриком на прицепе. Спасибо всем кто давал советы. Не делайте как я, начинайте с простого
  9. И так, господа, продолжаю свой рассказ. Прогрел двигатель до рабочей температуре, по горячему нижнему шлангу понял, что термостат открыт. Заглушил, одел кондом и начал беспощадное дросселирование. Последнему на эти телодвижения наплевать, лежит недергаясь в сдутом состоянии. Зажал рукой трубочку через которую пробка стравливает излишнее давление - при резком подъеме оборотов НЕМНОГО принадувается, при отпускании педали опять сдувается. Купил два НЕОРИГИНАЛЬНЫХ датчика. Один двухкантакный, другой одноконтактый. Двухконтактый уже поменял и разницы не заметил, одно (а именно он, как показал эксперимент , идет на стрелку) заменил буквально пять минут назад, и завтра буду смотреть принесло ли это результат. Серый Кардинал, Ремнь на помпу???? Что-то новенькое....
  10. Shadow from Omsk, Спасибо, сегодня проверю. Про катализатор, имеет смысл удалять? По датчику ответьте кто в курсе, все-таки на мозги и на стрелку один датчик сигнал дает или разные? Если один, то это многое объясняет.
  11. В общем датчики пока не покупал, хочу прогнать на сканере еще раз, т.к. стоят не 5 копеек, а раз сканер показывал повышения одновременно со спидометром, значит дело все-таки не в них. Отвез машину еще одним местным кулибиным (посоветовал их хороший знакомый). Они поставили свой диагноз - НАЧИНАЕТ пропускать одна из прокладок. Они усмотрели в бачке маленькие пузыри, причем я сколько не смотрел - так и не увидел, ну и нет запаха и выхлоп в норме. Говорят вези прокладки и 6 килорублей, поменяем. Еще один друг посоветовал удалить катализатор. Я дурею Уже склоняюсь к мысли отвезти к официалам, но здравый смысл подсказывает, что там мне тоже ничего толком не подскажут. garun35, И что у тебя оказалось? Alf, Поясни пожалуйста, что имеешь ввиду под включено выключено? Датчика там два, двухпроводный и однопроводный, так сказали у официалов. Хочешь сказать что и на панель и на мозг показывает один и тот-же датчик? А второй только для автомата?
  12. Самое что интересное - печка жарит без провалов - и температура не опускается. Датчик который выводит показания на панель и датчик для мозгов это разные датчики?
  13. И так, друзья, все мои телодвижения напрасны Мой изначальный радиатор разобрали на заводе, прочистили и собрали обратно, проверили давлением - все ок. В офилиальном сервисе Митсубиси во Владивостоке купил термостат (на 88 градусов). Закупившись средством для промывки хай-гир и антифрисом TCL отправился к знакомым в сервис по замене жидкостей, где были проведены следующие работы: Установлен мой оргигинальный радиатор, заменен термостат, компрессором для замены антифриза полностью выкачали старый антифриз (следов масла в нем не обнаружено, даже не особо и грязный, так, чуть темноват), залили воду с промывкой, прогнали 10 минут, промыли еще 20 литрами воды - кое какие взвеси были в воде, но мастер сказал, что в целом без криминала и очень мало. Затем был залит антифриз. В результате всех манипуляций НИЧЕГО не изменилось Видимо придется лезть к помпе ибо больше мыслей у мене нет
  14. К блоку? В смысле загаженые каналы?
  15. В общем пойду методом максимальных затрат Завтра покупаю термостат у официалов во Владике, отдаю машину хорошему знакомому на промывку всей системы, в братской фирме беру запечатанную канистру японского антифриза и забираю свой почищенный старый радиатор у мастера (сказал что грязи было много, три трубки забитые напрочь). Чищу систему, меняю антифриз и радиатор. По результатам отпишусь.
×
×
  • Создать...