Jump to content

Ser-Bat

Club Members
  • Content count

    2,493
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Ser-Bat last won the day on June 1 2016

Ser-Bat had the most liked content!

Community Reputation

81 Очень хороший

About Ser-Bat

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 05/12/1985

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W 4M40EFI АКПП 1997
  • Место жительства
    Хабаровский край, Ванино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

15,999 profile views
  1. Да никак не переделал, точнее собрался, но купил машину у которой все что делал в Делике есть уже с завода: лебедка, шнорхель, доп бак, запаска на калитке (+ еще одна снизу), все блокировки и 33 колеса без лифта. Даже багажник, лестницу и кенгурятник заводские можно поставить ))) Но и там есть много мест куда надо приложить руки. А Делика у меня теперь почти в стоке Зачем колхозить рельс, он кажется там на 3х прихватках, 2 спилить и 1 одной повернуть на требуемый угол. Раз товарищ поставил - ставь, все равно назад ведь не сдашь )))
  2. Думаешь это решит твои проблемы с двигателем? Почему же, во-первых если она будет висеть с выступом 1 см думаю это никак не скажется на надежности, а если скажется, то всегда можно сделать маленький кронштейн
  3. Я про нижний. Не знаю какой у тебя зазор, но когда себе прикидывал с 10 см фендерами, должно было помочь. Главный плюс это то что все остается в штатном виде, но судя по твоему авто для тебя это не сильно весомый аргумент Кстати, фото с рулеткой без пластиковой ступеньки, так что еще сантиметр там можно выиграть.
  4. С самого начала наблюдаю за твоей борьбой с кронштейном и не понимаю почему просто не сместить заднюю часть самой рельсы наружу? Там всего пару точек сварки и никакого "рукоблудия" при закрывании
  5. Жень, это закладные под МКПП, у заднеприводных лонжероны другие, так что можешь поискать от механики чтобы свою не резать.
  6. Пока ответный разъем датчика не коснется массы лампочка не загорится. Так может дело тогда все таки в автомате? По хорошему диагностика нужна с измерением давления в контурах, в книжке кажется все описано или хотябы поддон скинуть и изучить содержимое фильтра и магнитов. Уровень на щупе смотрели? Кстати, масло нужно специальное.
  7. Если не ошибаюсь, должно быть 2450, а автомат у нас с многоступенчатой блокирокой... Не плохо бы проверить механическим манометром. Такого быть не может, в минимальном положении не заведешь, в максимальном сразу обороты забрасывать будет. Так ошибка клапана опережения впрыска пропала?
  8. @Mekamp, ну для начала коды ошибок бы выложили, т.к. датчика детонации у нас нет. Зачем насос крутили раньше если звон на холодную? По гидротрансформатору, он хоть блокируется, какие обороты на 100км/ч?
  9. Леха, и от меня принимай поздравления!
  10. Денис, и от меня принимай поздравления с прошедшим, всех благ!
  11. @Somat, а глазами на нее смотреть пробовали??? Обычный БМС шланг, толи на 3, толи на 4мм.
  12. Я, наоборот, собирался переносить вниз, если есть лифт с отрывом балок, то вообще мало смысла вверх переносить. На L200 рычаги рядом расположены поэтому там прокатывает, у нас с лифтом больше подходит вариант как на Prado/Surf, там чашка стойки чуть выше верхнего рычага.Кстати, трубчатый рычаг изготовить не так уж и сложно, главное точно кондуктор изготовить, чтобы потом с кастором не промахнуться и шаровую не заламывало, а вынос позволяет и диски с меньшим вылетом поставить продлив жизнь ступичным, а так же получить более длинноходную подвеску при прочих равных.'
  13. Тоже хотел, даже изготовил новые верхние трубчатые рычаги с выносом 35мм , а в нижние просто вставку на эту же величину вварил - как раз на столько пара рулевой наконечник + тяга от П3 длинее деликовской пары, но потом поменялась концепция.
  14. @slake@altai, да, закрытого типа, но она не полностью заполнена. Я так думаю, что все посчитано запасом, чтобы при заданных крене и тангаже ГБЦ не воздушилась. Печка только передняя выше (или на уровне) при этом снабжена пробкой для сброса воздуха.
×