Перейти к содержанию

snowsurfer

Members
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W 4M40 АКПП, 1996 г. был. Теперь PE8W 2000 4M40 АКПП
  • Место жительства
    Камчатка

Посетители профиля

2 783 просмотра профиля

Достижения snowsurfer

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Подробнее. Коробку полностью перебрали,включая замену ГТ. Откатался два дня и понял, что проблема не исчезла, а стала менее выраженной. На прогретом появился пинок с 1 на 2 Поехал на разборку и купил контрактный блок управления АКПП. Поставил, поездил,пока блок не обучился и, о чудо! Все изменилось! Переключения стали почти незаметными. Повышенную включать стала раньше, блокировка ГТ включается уже после 65 км/ч. Причем, если не давить тапок, то машина вполне сносно ускоряется на блокировке даже в гору. На 60 км/ч стабильно держит 1400 - 1600. На малых скоростях (до 30 км/ч) сразу после начала движения включает вторую и катится на 1000 - 1200. По ощущениям, коробка перестала буксовать. При разгоне обороты двигателя растут за скоростью, а не как раньше: сначала обороты подскакивают, потом - скорость. Расход упал. По трассе при скорости до 100 км/ч не превысил 10 л. В общем, я доволен. Остался небольшой, не то чтобы пиночек, а немного запоздалое переключение с 1 на 2. Учитывая, что с гидравликой и механикой все о.к., компьютер новый, остаются два датчика: входного и выходного валов. Закажу, поменяю. Вывод: корень проблемы - электроника, ошибки в которой повлекли неправильную работу акпп и, как следствие,усиленный износ ее отдельных узлов. Поэтому начинать нужно с датчиков и блока управления. Возможно получится оттянуть дорогостоящий ремонт. Да, и еще: проверить состояние вискомуфты вентилятора охлаждения. Возможно, она неисправна, из-за чего жидкость в АКПП перегревается при интенсивной езде, что в совокупности с глюками электроники дает такой эффект.
  2. Я верхние брал здесь:http://www.polyurethan.ru/. Брал сайлентблоки, в которых втулка не приварена к телу, а просто запрессована в него. Для предотвращения возможного скрипа просверлили обоймы сайлентов через рычаг и ввернули тавотницы. Тело сайлента до втулки просверлили тонким сверлышком. После установки набили смазки. Два года поездок по Камчатке на состоянии сайлентов никак не сказались. Оригиналов до этого хватало на год. Весной такие же поставил в нижние рычаги.
  3. Вчера вскрыли коробку – умирает гидротрансформатор. Муфты забиты продуктами износа.
  4. Двигателю мощности "за глаза". Вчера на светофоре резко притопил, так на сухом асфальте покрышки визжали. Да и все специалисты, к которым обращался, отмечали, что двигатель на редкость хорош (тьфу–тьфу). Дым бывает но очень редко. За двигатель я спокоен. В –30 пускается после недельного простоя и без прогревов.
  5. Друзья, кто, что может посоветовать: Коробка v4a51. На холодную едет идеально. Стоит хорошо погонять по городу по сопкам (живу в П–К) в теплую погоду, как при переключении под небольшой и средней нагрузкой со 2 на 3 двигатель закидывает обороты, а само переключение происходит с заметной задержкой. Причем, если в это время отпустить газ, 3 может вообще не включиться, а машина ненадолго остается как бы на нейтрали. А позднее передача довключается. Либо может произойти переключение, потом – толчек и обратное переключение на 2,а потом уже окончательное включение третей. Все это происходит только в очень теплую погоду после длительной езды. На холодную переключения незаметны. После прогрева иногда происходят с легкими толчками. Никакой системы выявить не удается, так как при разгоне с одного светофора проблема проявляется, а со следующего – при таких же дорожных условиях и интенсивности разгона – все о.к. Замена жидкости с фильтром результата не дала. Гидроблок и гидроцилиндры менялись на заведомо исправные – без результатов. Ошибок нет. В том числе и на ходу (ездили с подключенным сканером). Со слов диагноста, где–то есть утечка давления, которая не дает нормально включать передачу. Да еще, при переключении со 2 на 3 на холодную часто замечаю, что до момента переключения происходит незначительное торможение, как буд–то тормоз в коробке включается раньше, чем включится сама передача. Сейчас заказал ремкомплект на коробку, но сомневаюсь, стоит ли тратить деньги на его установку, поскольку не уверен, что неисправность исчезнет. Кто–нибудь сталкивался с таким?
  6. В П–Камчатском такая же цена. Только я живу там, где один единственный сервис, хозяин которого слегка подохерел и ломит цены, зная, что альтернативы нет.
  7. Да нет, не напутали, а ПОПУТАЛИ! Охренели уже. 20 000 даже для Камчатки перебор.
  8. nomad-0805, стало быть, все может обойтись? То, что сальник на морозе дубеет – само собой, но, ведь, после нагрева двигателя он должен восстанавливать эластичность.
  9. Михалыч алт, масло точно из–под сальника. Сверху все сухо, смотрели уже. Тешу себя надеждой, чтовсе же это разовое явление, связанное с низкой температурой и,как следствие, густым маслом и задубевшим сальником. Так как течи, как таковой нет. Под машиной сухо. Есть только потек масла на стыке коробки и двигателя. Потек пока не погрессирует.
  10. Друзья! У меня после нескольких морозных запусков появилась течь масла в месте сопряжения коробки и двигателя. Кто знает, могло масло давануть через сальник так, чтобы он остался на месте? Или сальник по–любому тоже выдавлен? Если так, то есть ли возможность вернуть его на место, не снимая коробку. А–то мне залупили за работу 20 000 р.!
  11. Юрец Хакас, ну так в том и проблема, что человек не отзывается! Я же не обвиняю его в некомпетентности, а описываю проблему для того чтобы узнать у Алекса, как ее решить. А в ответ – тишина…. Про занятость даже слышать не хочу. Кто хочет – ищет возможность, а кто не хочет – причину.
  12. Я покупал машину в Японии в 2012 году. Привозил под полную пошлину с пробегом 130000 км. Прошитый компьютер ставил на пробеге 140000 – 145000 км. Двигатель и тогда и сейчас заводится в любой мороз с первого раза (а бывает до –35) после недельного простоя на улице без всяких пдогревов и ночных запусков. Хотя кипятильник Северс я поставил. Но время от времени завожу в мороз на холодную просто ради спортивного интереса. Расход по трассе 9–10 л.Город, в зависимости от стиля езды – 15–18.В пошлом году меряли компрессию – 30 очков на каждый цилиндр. Кто понимает, то в курсе, что ровная компрессия по цилиндрам гораздо важне, чем высокая. Юрец Хакас, как думаешь, сильно изношенный у меня двигатель? Что касается связи персонально с Алексом, так я ему сперва в личку задал вопрос, а он отмолчался и до сих пор не ответил, хотя за день до этогт на мой вопрос о новых девайсах очень живо отозвался, что позволяет сделать вывод о том, что он умышленно не отвечает. Я могу, конечно предположить, что Алекс настолько занятой человек, что ему некогда писать. Но опять нестыковочка – говорить со всеми по телефону время есть, а один раз потратить вемя на ответ несольким своим клиентам на однотипный ворос – времени нет. Странно. Да и вообще, можно было бы просто проявить уважение к тем, кто, по сути, за свои деньги решил поучаствовать в тестировании его продукции и написать на форуме. Деньги–то с него я, по крайней мере, не требую. А кричать о том, что у нас двигатели плумертвые, уподобляясь рукожопым мастерам на некоторых сервисах, которые только увидев Делику глаза закатывают и начинают ныть о том, что и машина г–но и нах. вообще я ее купил, а на самом деле просто не знают, что делать, несолидно. Что касается моего опыта могу еще раз сказать. Первые впечатления были приятные, о чем я здесь уже писал. Поездив же с новой прошивкой некоторое время, понял, что все изменения, в сущности, свелись к сужению диапазона работы педали газа. То есть легкое нажатие в первой трети диапазона дает резкий отклик такой, как если бы на родной прошивке я жиманул поглубже. При этом нажатие на педаль более, чем на половину, уже никак ни на оборотах, ни на скорости не отражается. Косвенно мои выводы подтверждаются и тем, что с прошивкой Алекса машина стала дымить, то есть, грубо говоря, на коротком нажатии насос стал лить топлива столько же, сколько раньше на более длинном. В общем весь рабочий диапазон педали сузили и сместили в первую треть сектора, по которому она движется. Хорошо, что не стал отправлять Алексу свой компьютер, а нашел во Владике другой. Когда наелся новой прошивки, поросто воткнул родной и все. Хотя, если продавать машину соберусь прошитый компьютер можно поставить. Покупателю голову задурить ;–)
  13. Алекс, так будут или нет твои коментарии по поводу описанных выше проблем? Или так и будем отмалчиваться? Как-то не по–мужски…. Как видишь, не у меня одного возникли затруднения в эксплуатации прошитого компьютера. Всем будет интересно почитать. Тем более, что в личку ты не отвечаешь.
  14. Все же было бы здорово увидеть здесь коментарии Алекса по существу описанных проблемм. А то кроме одного саркастического коментария больше ничего нет. В личку мне он так и не написал.
×
×
  • Создать...