Перейти к содержанию

Shadow from St.Peterburg

Moderator
  • Постов

    11 655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    153

Весь контент Shadow from St.Peterburg

  1. после каких манипуляций началось? Само нарастало постепенно? Или что то сделали?
  2. Спросить лучше в региональной ветке: К сожалению, там больше пары лет никто не пишет. Многие ушли в вацап\телегу и тут их не найти. эту тему закрою, поскольку она не для технического раздела.
  3. Привет! Посмотрел "Бессмертные" со Стояновым, Добронравовым, Мадяновым. Шикарный фильм про жизнь. Очень рекомендую посмотреть.
  4. иди от обратного, класс прочности на голове болта есть, сверяйся по таблице: https://www.aist-tools.ru/useful-information/review-articles/table-of-bolt-torque-with-a-torque-wrench/
  5. Читал и именно по этой причине указал, что ты заблуждаешься. Без датчика скорости, как мозги АКПП решат, какую передачу включить? Положение педали газа и обороты ДВС не показательны для этого.
  6. Отключение фишки датчика скорости - вырубает спидометр на панели приборов. Чтобы соблюсти равные условия для проверки - исключается узел, который будет отключатся. Следовательно, полагаемся на скорость по навигатору в обоих случаях.
  7. Ты сильно не прав. Если датчик скорости не работает - не будет работать блокировка ГТ. Я через это прошел, когда у черта на куличках съело шестерню на приводе датчика. Так что датчик - участвует, а у тебя скорое всего просто неправильно тросик АКПП на ТНВД натянут неправильно и АКПП вообще не включает блокировку ГТ. Попробуй ради интереса набрать 110км\час по навигатору в телефоне и посмотри, какие обороты ДВС у тебя будут. Тоже самое повтори отключив фишку датчика скорости. Результат тебя удивит.
  8. А что сложного дать ссылку на фото из дромовского объявления?
  9. Если есть все - переставлять все. ЭБУ ДВС у бензинок имели 2 или 3 ревизии (точно не помню), проверить можно по номеру на блоке. Тоже относится к ЭБУ АКПП, могут различаться. Опять же, комплектации одинаковые (к примеру, управление отопителя, подрулевые переключатели и прочая)?
  10. Сфигали похоже?!!! Если стартер на горячую маслает, а машина ДВС даже не чихает, пока не остынет - это плунжер. Ибо из-за нагрева по плунжеру идут утечки в следствии изменения зазоров и давления не хватает. А тут стартер на горячую - ДВС провернуть не может. Что делалось по стартеру? Ревизия ротора и статора были? Очень похоже на пробой изоляции обмоток статора\ротора, при нагреве открывается трещина в лаке или даже напрямую витки начинают замыкать. Так же, если не заменялись втулки и не проверяли зазоры после замены зазор между витками ротора и статора - вполне вероятна ситуация, когда начинается замыкание между ними. В общем, пока все указывает на некачественный ремонт стартера.
  11. Так же, как и автовельт немецкая ГБЦ для 56 и 40 моторов :)))))
  12. Технический раздел не для вопросов по территории для ремонта.
  13. Прикрою тему, дабы не флудить. Проще в Омской ветке писать, куда ходить для ремонтов.
  14. Давление в шинах какое? Зимой или даже сейчас? Могу глянуть у Арены/Ленты завтра, после обеда и до глубокого вечера, потом скажу, куда ехать и что делать.
  15. Привет! Вот еще полезный и недорогой вариант: https://www.drive2.ru/l/625044049039998373/
  16. Задача отработки - немного разбавить нагретое пушсало, чтобы легче было разбрызгивать. Кроме того, смысл пушсала как раз в том, что мало укрыть металл, нужно еще и сопротивляться смыванию. Если посмотреть в лонжероны делики которая регулярно "в говны" выезжала, то там будет много грязи и обычное масло - смоет, это всего то вопрос времени. Именно по этой причине в двери и другие скрытые полости нужно лить восковые составы, которые приклеиваются к поверхности. Любой заплыв в болоте, речке или озере полостей только НГ203 - смоет ее на раз, ибо гравитация - штука бессердечная. Масло - легче воды и при заплывах масло вымывается и всплывает с детали, в отличии о более густых смазок.
  17. Лонжероны и арки вымыть изнутри и высушить. Обработать начальные очаги ржавчины преобразователем ржавчины (хоть цинкарь, хоть что то еще), предварительно максимально механически удалив рыхлую ржу (тут в помощь аквабластинг, лазер, пескоструй, сухой лед), высушить и нейтрализовать после преобразователей или травления. Дешевый способ: для этого берем пушсало, отработку, в соотношении 80% пушсала и 20% отработки от объема смешиваем и разогреваем до 55-60С, помешивая до однородного состояния. Используя пистолет для нанесения раптора или антигравия наносим на открытые участки арок, а внутрь лонжеронов наносим торцевой форсункой с небольшим углом, дабы при повороте вдоль оси трубки хорошо по всем стенкам попадало. Дорогой способ: Днище после зачистки предпочитаю обрабатывать материалом Mercasol, не перемерзает как битумные мастики зимой чтобы лопаться и не течет в жару летом. Плюс в составе ингибиторы коррозии есть. В скрытые полости (двери, проемы арок в задних крыльях) предпочитаю лить невысыхающие восковые составы. Вот так обработана моя машина: Контрольный осмотр после зимы показал полное отсутствие очагов ржавчины, все покрытие днища и арок на месте.
  18. закрою тему, ибо есть уже тема по генераторам.
  19. Для особо упертых СК, такой алгоритм: 1. Отправляем по почте заявление о желании заключить договор ОСАГО с приложением необходимых документов по почте, с описью вложения. 2. Ждем 30 дней приглашение в офис на заключение, к этому моменту все уже должно быть распечатано, (поэтому в заявлении пишем: "В соответствии с заявлением, требую подготовить и распечатать необходимые документы и бланки для заключения договора ОСАГО в установленный законом срок и проинформировать меня по телефону ...... "), никаких "программа зависла", нужно только оплатить и подписать сам полис и квитанцию об оплате. 3. Если молчат, то на 31 день с сайта ЦБ РФ отправляем жалобу на действия СК, с приложением описи вложения и даты отправки, а так же требуем понудить выбранную тобой СК заключить договор ОСАГО. 4. .... 5. Profit! Почему знаю? У меня были "шикарные" документы на а/м, Тип: Иные, самособранный, год выпуска 0, категория В, но максимальная снаряженная масса 3695кг. Иногда, бывало, что в печатной форме полиса нельзя было выбрать такой тип ТС или год выпуска менее 1961 года, решал именно по указанному алгоритму. С вводом Е-ОСАГО, все стало проще, всегда в приложении Альфа-Страхования жал кнопку "Продлить" и никаких проблем.
  20. Как вы и просили, мастер-класс от Сергеева Сергея:
  21. Разговор двух приятелей: - А ты что лыбишься, ты же вчера тачку тюкнул. - Ага. - Бампер помял. - Ага. - Стекло разбил. - Ага. - Твоя теща головой сильно ударилась. - Во-о-от!
×
×
  • Создать...