Перейти к содержанию

Dimon_k

Members
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimon_k

  • День рождения 04.10.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 92г 4D56
  • Место жительства
    РБ

Посетители профиля

2 276 просмотров профиля

Достижения Dimon_k

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. теперь другая проблема, когда машина постоит, при заводке много дымит белым, на запах не сгоревшее топливо, прогазовываю и машинка работает как часы. Я подозреваю что это подсос воздуха в систему
  2. еще вопрос, в какую сторону крутить тнвд от двигателя или к нему чтоб выставить зажигание пораньше?
  3. а какие они должны быть (малые)? и какие их размеры? у нас нереально купить оригиналы (
  4. 4D56 нужны размеры шайб под форсунки и материал из чего они сделаны. Там их 3 штуки, маленькая которая вставляется под низ форсунки, средняя и под обратку с двумя отверстиями. Интересует в первую очередь толщина первых двух.
  5. оказалось дело в форсунках, лили все
  6. что за два провода идут с ТНВД? когда я капиталил движок то обрезал их, я думал что это провода на тахометр. может они еще для чего нужны?
  7. а на ебэе может продают?
  8. я сделал с запасом 10 см, ничего, страшного, работает. Длинна его 3.3 м
  9. это который где, под штуцером? обороты не падают, на низах она резвая, а на повышенных тупит, но не дымит. заводиться с полтыка
  10. Спасибо, разобрался... у меня был короткий шток на рабочем цилиндрике, удлинил и всё стало ок
  11. какая точная длинна должна быть у внутренней жилы и кожуха?
  12. клапана отрегулировал, с топливной системой всё ок. Меня интересует, можно ли выкрутить эти пол зуба на насосе или придется снимать шкивок и насверливать второе отверстие под шпонку и перебивать метку?
  13. что-то не нашел я эту пружину, может есть картинка где она указана может вы путаете ее с пружиной на тормозной педали
  14. кроме замены головы есть еще варианты?
×
×
  • Создать...