Перейти к содержанию

Prianick

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    была: кирпич 1994, АКПП, 4D56, сейчас булка PE8W 4M40 Exceed2, блондинка
  • Место жительства
    Атырау. Казахстан

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Prianick

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. проверил перпепускной, как по книжке написали, все ок движок кстате не на много мощнее стал, просто шипеть перестало...
  2. сегодня вылечил пердуна китайским клеем (жидкость для склеивания пальцев), просто полил на башку ему, теперь не шипит
  3. можно гидравлические шланги использовать, мы такие на автобусы ставим, взамен прохудившимся, водилы обычно приезжают с уже готовыми и переточенными по систему кондиционирования
  4. попробуй от галанта 8 поколения, кузова ЕА2 или ЕА5 после вакуумирования вода уйдет, а мусор будет собираца в фильтре
  5. Сравни по размерам AVA MT D151 (это от галанта осушитель). На вид очень похожи по соединению и диаметром, а вот по длине надо сравнивать. Кстате осушитель стоит между левой (по ходу движения) фарой и аккумулятором. Что интересно, по каталогу (japancats) что на галант, что на делику коды одинаковые 87065A RECEIVER ASSY,A/C - осушитель 87076 SWITCH,A/C REFRIGERANT PRESSURE - датчик
  6. saveliy завакумирует пусть и заправит (желательно впрыснуть 30-50 гр масла), в идеале конечно поменять бы фильтр-осушитель. я брал дубликат на галант за 1200 рублей (в этом фильтре силикагель, так что не обязательно брать оригинал) в осушители силикагель, который собрает влагу и кислоту + сеточки, которые собирают мусор номер осушителя MR 250512 выглядит как алюминиевая банка. к нему подходят две трубки (тонкие, с обратки) и датчик давления (на датчике надо помазать маслицем резиновое колечко, да и на трубках тоже). должен стоять спереди. недалеко от испарителя (завтра гляну у себя)
  7. Был у меня кирпич, дык там тоже не работало долго, поехал к электрикам, они мне оживили питание компрессора. Потом заправляли, перезаправляли, давление выравнивали, все одно, дышал еле прохладным воздухом. Хотя был сильный перегрев, промыл радиатор не помогло. Так и продал с нерешенной проблемой. Да и времени заняться не было, сезон же, а веснои осенью не задумывался. Ща вот булошку буду до идеала доводить. Павел, поменяй осушитель, заправь кондей, дальше видно будет... Если в системе есть хоть немного фреона то можно не менять осушитель, просто добавь фреону. Есть или нет фреон можно самому посмотреть, откручиваешь колпачек и тыкаешь на золотник чем нить... Еще бывает такое что фреон весь стал газом, т.е. уже не может вернуться в жидкое состояние, тогда надо менять его, ибо система не будет работать нормально.
  8. Тему не перечитывал... В общем занимаюсь холодильной техникой, много знакомых по этой части. Вода + масло (компрессорное) = кислота, думаю понятно. Был галант 2,5 97 года, с климатом. После аварии стоял без испарителя 2,5 месяца весной. Были дожди + живем не далеко от моря влажность не редко под 100%. Посоветовавшись с ребятами, масло не менял, заменил лишь фильтр осушитель на новый (если будете менять проверяйте целосность, должен быть запечатан хорошо, возможно под вакуумом. Качнули фреон, удалили течь (криво закрутил фильтр), отрегулировали давление. Когда стало жарко очень (+45) довели давление до идеала. В итоге при +45 +50 в машине было прохладно 4 взрослым людям, при +20 в машине было холодно (климат на 25, обнув на малых). Откатал все лето никаких проблем не было. Проходил тренинг от голландца, который занимается этим 25 лет. Тот говорил так, если система разгерметизирована больше чем 6 часов, то необходимо менять фильтр и желательно масло. В компрессоре есть сливная пробка, оттуда сливается, заливается через аппарат специальный (масло очень гидроскопично, нельзя держать открытым), в основном после полной вакумации (вакумация не менее 30 минут, за это время влага успевает выйти из системы). Как то так... Вакумация - заправка маслом - заправка фроном вот схема правильно обслуживания.
  9. вот у меня похожая ситуация вобщем купил я булку. движка была сухая, ехала не помню как. масло очень густое, старый хозяин не вспомнил что лили. решил поменять масло сам. все поменял завел, пол движки в масле, почти 4 литра нет, за несколько секунд (раздалбайство мое, резинка от старого фильтра прикипела, а я сверху закрутил новый, короче образовалась щель, итог известен), масло изначально заливал шелл НХ7 дизель, а долил (тот объем что вытек) кастрол, оба масла 10-40 на такой смеси я немного покатался все же и поменял, залил тот же шелл короче начало давить масло из слабых мест, датчик давления масла, прокладка клапанной крышки и из под заливной пробки снимал и мыл сопун (не высверливал), итог ноль (ожидаемо) заказал маслоуловитель, штуцера диаметром 10 мм не понравились сразу, сейчас на 19, осталось запаять их и установить сей девайс масла во впуске очень много, если выташить шланг сапуна, то на месте куда он дует будет пятнышко масла (образуется примерно за время прогрева при -10) штатный маслоуловитель явно забит (как раз 5 выходных грядут да и потеплело буду сверлить и мыть) ну и последнее, месяца два назад снимал патрубки с турбы, крутил. проверял люфт все было нормально, сейчас же приличный люфт итак вопрос, могло ли всему виной стать масло? короче 5 выходных, поменяю масло. помою сапун, впуск и поставлю маслоуловитель, посмотрим изменится ли что
  10. получается эту втулку можно заменить (как понял вместе с маслонасосом)? пересверлить тоже идея была, но блин неудобно там этим заниматься про уазовский генератор поищу спасибо всем
  11. Здравствуйте деликалюбы. Проблема в следующем: пахан ремонтировал гену (зарадка исчезла из-за отсутствия щеток), когда мастер ставил назад, то разбил крышку молотком (че там делать молотком ХЗ), в общем нашли БУ крышку и поставили сие дело (сломав болт крепления и заменив его альтернативным). Теперь втулку, которая держит гену разбило (скушало край), гена висит криво. Можно ли так ездить? Визуально не нашли способ крепления этой втулки и пришли к выводу что она литая. Пахан не использует кондер. Можно ли перенести геннадия туда (вместо компрессора)? Если где то обсуждался перенос. прошу ткните (поиск не дал результатов). С уважением, Денис. П.С. притащили турбу с китая с ибея, улитка горячей части пошла в утиль, ибо шпилек не было, а старые не выкрутились, и положение подрывного клапана не совпало, завели, все в порядке (пока не катались), но теперь надо решать с геннадием
  12. Мы только на уху обычно берем, ну приготовить и все. До сих пор помню охр.невшего мужика, когда я третьего за час 20 килограмового сазана отпускал. У них было 10 таких. а у нас один в котле. На вопрос чего я делаю, объяснил что процесс важнее да и не нужен он мне этот сазан. А процесс какой, водочка, уха и пару рыбин вытянуть, а дальше у костра воздухом подышать да про город забыть (рос в селе, со второго класа на речке), а свою рыбу я уже поймал. Иной раз вообще на рыбалке не распаковываем удочки (алкоголики блин).
  13. на + клемме 3 предохранителя должно быть, но одного нет, вместо него провод медный без изоляции, который окислился + клемма разрушилась почти доконца, отворачивая гайку сломал нахер, завтра поеду искать предохранитель поменял клемму, и замазал медной пастой "предохранитель", все прошло, все работает там стоит 80А и 30А, какой третий? на сколько ампер?
  14. одна особенность выявилась, заводишь движку и наблюдаешь все вышеописанное, газанешь резко, щелчек под панелью (как будто релюха) и вуаля все пашет значит преды не при чем, а вот масса возможно
  15. В общем такая беда. Утром пришел, открыл машину с пульта завел с ключа и пошел с собакой гулять, потом 1 раз с автозаводки и еще раз, но пропищала что дверь открылась (мороз однако) и выключилась. Пришел открыл без проблем, сел, завел, включаю печку (климат) не пашет, часов нет, майфун мертвый, думал клемма слетела, но все ок. Поехал на работу. По дороге моргнул плафон подсветки и усе заработало, приехал вырубил машину, включил и все, опять все мертвое. Есть кнопка "запуска ракет", но в моторном отсеке висят только два провода, где кишки не знаю. Недавно (где то месяца полтора назад) установил майфун и сигналку тамагавк Z5. До этого было и тепло и очень холодно и осадки и все нормально работало. Итак, не работает: климат, майфун, часы, ЦЗ, подсветка салона, фары и габариты, стоп сигналы и некоторые контрольки на приборке, включая индикацию об открытой двери сам климат на приборке светится и переключает, рулюшки щелкают, но печка не дует, если выключить зажигание то все установки обнуляются Работает: движка заводится, свечи пашут, поворотники и сигнал, контрольки давления масла, A/T и SRS работают, остальные нет если поставить на охрану и открыть дверь, то не пищит сигналка, не распознает что дверь открыта есть мысли? может сигналка так глюкнуть?
×
×
  • Создать...