Jump to content

kolob

Members
  • Content count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

4 Followers

About kolob

  • Rank
    Member
  • Birthday 11/23/1971

Старые поля

  • Автомобиль
    CU5W, но в душе PD6W 2003
  • Место жительства
    Новосибирск

Контакты

  • Сайт
    http://www.atsxp54.ru
  1. переоборудование и оформление в соответствии с техническим регламентом имеет некоторые технические аспекты, поэтому каждый случай требует проработки, чтобы можно было все оформить легально. Можно сделать удаленно в другой город. Чтобы разобраться в каждом конкретном случае необходимы исходные данные: 1-скан ПТС, 2-скан СоР, 3-скан паспорта РФ страницы ФИО и прописки, 4-фото таблички(шильдика) и что хочется установить(или уже установлено). Писать на atsxp@mail.ru и указать ваш мобильный для связи. Лучше для уточнения связаться со мной по контактам www.atsxp54.ru/contact
  2. Деликаводы, Новосибирска! Всех с наступившим 2010 годом! Самые лучшие пожелания во всех делах и начинаниях.
  3. Как варианты 1-некачественный контакт при подсоединении сигнализации, 2-плохой контакт(т.е. КЗ) в разъемах самих лампочек. РЕально их на машине не много можно проверить достаточно просто.
  4. androlog, все закончилось мирно, moulder появился, Stulz был покинут без приключений, которкий созвон по столикам и перемещение в Raskolbas в количестве 3-х деликаводов. Посидели, выпили напитков нормальной крепости, общение было более чем задушевным.
  5. Привет всем Донам! Часто езжу по межгороду и задумывался о круиз-контроле. Видел такую штуку на буржуйских автодомах Hymer, которые строятся на базе европейских микроавтобусов формата нашей Газели, они как правило дизельные. Круиз-контроль WAECO. Нашел по названию сайты, где их можно приобрести. Один уже был озвучен. http://www.100-tovarov.ru/index.php?cPath=333_363_364 второй оригинальный сайт http://www.waeco.com/en/298.php фотоотчет по установке и отзывы на http://www.ceedonline.info/ru/articles/Art...Show.aspx?id=33 всем удачи
  6. Тяги стабилизатора (линки) оригинал MR267874 hyundai 54830-4A800 54830-4A802 54830-4A000 54830-4A002 в общем все что идут на Hyundai H1 Starex 4WD CTR CLKH-8 отличие оригинала от hyundai и ctr в том что при затягивании гайки для фиксации шарового пальца на оригинале используется шестигранник, а на других ключ 17мм
  7. Всем форумчанам из Новосиба! Спешу извиниться за инфу. После совещения Новосибирской автофедерации (НАФ), соревнования, запланированные 11-12 июля на Пединституте, отменены по финансовым причинам. Вообще по СибФО везде такая засада. Чита, Новокузнецк, Красноярск, а теперь еще и Новосибирск отменены в связи отсутствием финансирования.
  8. Всем в Новосибирске. Несовсем по теме, но для информации. По планам в Новосибирске 11-12 июля на трассе за Пединститутом будет автомобильное зрелище - автокросс. У кого будет желание приезжайте посмотреть. Несколько классов автомобилей. Д3***(разные багги), Д2* (восьмерки), Д2Классика (заднеприводные), Т1 (Уазы). Некоторые классы в разряде этапа Кубка РФ, некоторые в традиционных гонках. Ближе к дате отпишу подробнее.
  9. Ездим с прицепом

    Девяткину. Делику брал преднамеренно. С целью поездок на соревнования, возможностью таскать прицеп на гонки и ночевать в машине. Delica в целом нравится, я в нее почти влюблен. Моим требованиям соответсвует почти полностью. Есть общие недостатки автомобиля, но по этому поводу нужна отдельная тема.
  10. Привет, всем! Отдельное спасибо Савелию за сравнение с Семеновым! Продолжение состоит в следующем. Краткая справка. В п.Красный традиционно (20-й раз) проводится автокросс, посвященный памяти героев 1812 года. Вот на этой самой речке Лосвинка, Наполеон потерял свою артиллерию. В этих краях всегда проходили войны с западом. Везде вдоль дороги памятники, мемориалы, как по Минскому шоссе, так и на Рославль (по этой дороге проезжал в прошлом году). Вообще мне нравится что память по великим делам не угасает. Говорят мы не доехали до Белоруссии 18 км. Так вот о нас. Мы самолично убедились, что у французови др.захватчиков просто небыло шансов. В день приезда, т.е. 10 июня мы встали на косогорчике (что оказалось правильно), к вечеру закапал дождик. Ну мы как сибирские парни налили по соточке за погоду, и дальше сидим отдыхаем в шатре-палатке. Дождь шел всю ночь... Но нас не проймешь. Ручей протекал через шатер, а мы радовались, что команда Москва-Перово (доминирующая в нашем классе Д3-Юниор) потеряла преимущество от суперзаряженных моторов и наши парни смогут бороться "на равных". Утром следующего дня солнышко, жара под 30, но было както не посебе от одного факта. Мы в Сибири к грязи привычные, но такого не видели. Идешь по траве, наспупаешь и из земли под ногой высупает вода. Речка Лосвинка смыла один из насыпных мостиков. В общем четыря дня дождей сделали свое дело. С подачи (тихого шушканья) команды Москва-Перово, тех.комиссар отменил гонку по форс-мажору в классе юниоров. Так-что вместо Первенства РФ у меня получился самый дальний пикничок в неудачное место, в неудачную погоду, на который ушел отпуск. Спасибо, Москва-Перово!!! Вообще-то ехать было можно, и гонку в традиционный зачет, вместо всероссийского запустили. Кстати о ГИБДД доброе слово. Парни в форме в Красном были очень доброжелательны к спортсменам, особенно которые приехали из далека, охотно подсказывали и объясняли дорогу и не придирались по мелочам. Спасибо Вам ГИБДДшники Красного. Более подробно о технической стороне поездки см. в форуме Delica L400 / Ездим с прицепом. Обратно ехали другой дорогой, но это другая история... PS Братья я не большой спец по работе на форумах и не очень понимаю как можно разместить побольше фотографий
  11. alex76 Я не уверен, но наверно мы виделись когда я из Красного по Минскому шоссе двигался на Москву. По пути как говорится "был такой парень" на Delica, который явно выражал яркие эмоции глядя на мою грязную с прицепом и мы приветствовали друг друга жестами.
  12. Всем привет! Делюсь опытом и впечатлениями. Почти год готовился к поездке на соревнования под Смоленск (п.Красный) и вот оно случилось. Техника Delica 2003, 3л-бензин, автомат, с прицепом 750 кг, загруженным спортивным авто и всякими дорожными необходимостями. Ехали 2-мя машинами. Второе авто Hoda StepWagon 99, 2л-бензин, с прицепом 500кг. Маршрут Новосибирск-Омск-Ишим-Бердюжье-Курган-Челябинск-Сим-Уфа-Тольятти-Пенза-Рязань-Тула-Калуга-Юхнов-Вязьма-Смоленск-п.Красный и назад через Москва-Нижний-Казань-Уфа далее темже маршрутом. Обший пробег 8150 км. ВЫехали из Н-ска 6 июня в 7-00 от Толмачевского кольца по сильному ливню. Первый прошли 1050 км и встали на ночевку за Ишимом. В этот день привыкали идти с прицепами и коррдинироваться друг с другом. Хонде было очень тяжело. Заночевать решили в поле - поужинали дошираком с тушенкой, и тут из темноты возникло огромное чудо с прожекторами. Огромный американский трактор подъехал и его пилот заявил, что он должен срочно засеять окраину этого поля. Мы были не в силах спорить и отъехали в сторону, но чудо техники засеяло нашу стоянку не более чем за десять минут, причем совсем не разрыхлило его а сделав маленькие бороздки. Мы встали на место и уснули счастливыми. Второй день начался с приятных встречь с природой. Мы впервые ехали по дороге ч/з Бердюжье, там около 25 км отвратительного асфальта, но далее до Кургана дорога была просто класс, хороший асфальт, мало машин. На этом участке видели 2-х оленей, диких гусей, лису. Мимо кургана проехали быстро, несмотря на ремонт объездной дороги, дальше Челябинск - вот там ехали долго - объездная длинная. Что показалось - кафе мимо Челябинска выглядят как-то респектабельнее, но и дороже. Перевал через г.Сим прошли легко, без задержек, правдо нанюхались горелых колодок от фур и дисков сцеплений от перегруженных камазов. Далее Башкирия - эмоции просто плещут ч/з край. Во первых пробка на межгороде около 8 км, ремонтируют мост и легковые отправляют в объезд ч/з деревню. Вдоль дороги везде плакаты "Проезжий, проезжай и незасоряй нашу землю". Интонация "Уеб*в*й". Я всегда считал что в РФ земля общая. Далее эмоции от ГИБДД - перед постом за 500м на с обгоняет Scoda с мигалками и тормозит. Предъява следующая, что когда меняли полосу движения при объезде ремонта по указателя, наехали колесом на желтую временную сплошную. В общем накакие объяснения не прошли по 1500р с каждого. Далее на посту в каждом портале стоит ГИБДДшник и нас тормозит тоже. Начинает пытать за что нас остановил предыдущий и с диким раздражением, что нас, т.е. его клиентов уже на деньги разгрузили отпускает. В общем мы до ближайшей стоянки дальнобоев и там с нас берут денег с каждого как с фуры. Останавливаемся, ужинаем своими запасами, но выпили по бутылке пива. Утро третьего дня прошло под лозунгом "валить из нац.республики по-быстрому", но без суеты, чтобы не нарваться на радар. Очень в этом деле помогает рация 15 канал дальнобоев. Проскочили Тольятти, без проблем. Удивляло дикое количество контейнерных заправок с цено 14-14,5р за 92 . Ехали нормально до Пензы. Родной ГИБДДшник на стационарном посту всю душу вынул, что нужно категорию Е на прицепы (у нас состав менее 3500 и прицепы до 750), более часа он нас мотал, вызывал сопровождение на штраф-стоянку, но мы больше 500р не дали, соглашались на штраф-стоянку и ночевать около его поста, а с утра к начальнику ГИБДД, в общем он нас отпустил и 500р вернул!!! Далее Рязань дорога неплохая, но во многих местах идет ремонт, в общем трещины на двух лобовиках мы получили. В Туле засверлили и остановили по 300р, в стиле самого обычного русского сервиса, сделав одолжение и неторопливо. В сторону Калуги в лесочке нарвались на радар, т.к. встречных дальнобоев не было. Парни душевные, денег взяли но рассказали про 2 патруля еще. Остановились перед Юхновым на стоянке у кафе. Поужинали, выпили по пиву. Над нами пролетел аист и сел в гнездо недалеко. Кстати заправились там недорого 17,4 за 92. Четвертый день от Юхнова до Вязьмы дорога местного значения, асфальт разного качества, так-что ехали 60-70км/ч, за Вяьмой вышли на Минское шоссе - дорога супер пролетели быстро, повернули на Гусино (кстати там всегда Газель с камерой-фиксатором) и встали на переезде около 50 мин. До п.Красный доехали за полчаса, проехали к месту проведения гонок на реку Лосвинка и разбили лагерь. Мы еще не знали что нас ждет...
  13. Ездим с прицепом

    продолжаю. Особая тема езда с при цепом по грязи. Естественно это процесс не самый легкий, но наметился некий прием как ни смешно из спортивной практики. Прицеп тянет за хвост назад и в общем несколько стабилизирует автомобилиль от рысканий. Это дает возможность слегка покачивать рулем вправо-влево для поиска наилучшего сцепления передних колес. При выборе прицепа рекомендую выбирать с шириной колеи наиболее близкой к колее автомобиля, т.к. обруливание препятсвий как на бездорожье так и на асфальте будет проще.
  14. Ездим с прицепом

    Всем, привет! Я не зря начинал эту тему и спрашивал советов у благородных донов, т.к. готовился к дальнему походу с прицепом. Итак по теме. Техника - Delica 2003, 3л-бензин, автомат. Прицеп МЗСА загружен по максимуму(~750кг), т.к. ехали на соревнования далеко. Фаркоп самодельный на Чкаловском заводе. Маршрут Новосиб-Смоленск(п.Красный)-Москва-Нижний Новгород-Казань-Новосибирск. Общий пробег 8150км. Что касается поведения и управляемости автомобиля писал ранее - все подтвердилось, за исключением нюансов. А именно при переходе через перевал на Урале в г.Сим наметились незначительное снижение мощности. Я однозначно не смог определить с чем это связано. То ли относительное разрежение воздуха (хотя высота по GPS около 835м), то ли из-за нагрева трансмиссионной жидкости. Лампочка перегрева не загоралась, но на щупе жидкость стала более текучей и были отдельный пузырьки. Некоторые вопросы возникали с разъемом прицепа. Во время дождя и от вибрации переодически пропадали контакты, несмотря на обработку влаговытеснителем и горели лампочки на прицепе. За этим приходилось следить и контролировать каждым утром перед стартом и после остановок.
  15. Ездим с прицепом

    Всем, привет! Докладываю. Испытал сам. Булка 2003, бензин 3.0, автомат. Прицеп МЗСА, одноосный, широкий("под два снегохода"), тент, максимальный вес 750 кг, нагрузки было 300-310кг. Расстояние Н-ск-Омск и обратно в общем 1360км, асфальт, равнина. Автопоезд при этих условиях имеет неплохую динамику, позволяет обгонять фуры с разгоном до 130км/ч. Оптимальный режим движения около 90км/ч. Расход около 16л, отличается от одиночки примерно на 1л. Интересно нажатием газа управлять переключением АКПП. При плавном нажатии можно неспешно разгоняться на 3 без переключения вниз и даже 4 передаче если асфальт гладкий и нет потерь на нагрузки подвески. Соответственно незначитльный расход. При нажатии на газ более половины, происходит закономерное переключение вниз. Когда проехал с прицепом около 150км очень четко стал ловить эту грань переключения и использовать для экономии или ускорения. После этой поездки получил впечатления и записал очередные плюсы в зачет Delica
×