Перейти к содержанию

alaf

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L 300. 1988. 4wd. 4G64
  • Место жительства
    Новосибирск

Посетители профиля

1 865 просмотров профиля

Достижения alaf

  1. Исходя из школьного курса математики 12.5 л/100 км. Аж зависть берет! Друг, не мешай механизму работать! )))
  2. 63 и 64-й моторы прожорливы в принципе (на любых машинах), а учитывая потрясающую аэродинамику "кирпича" ожидать от такой машины экономичности не стоит. Какой расход в итоге?
  3. Nice, а чего это за закидоны про "булочки" и попытки давить на жалость? Тебе совет нужен или по головке погладить? Ты если имеешь в хозяйстве авто, которому четвертый десяток пошел, то будь готов к тому, что запчасти на них редки, а те что есть нуждаются в голове и руках при установке. У меня такая же машина, что и твоя, только старше на год. Нужен совет- спрашиваешь, а просто потрындеть- мимо. А помогать на дорогах и просто по- товарищески нормальное человеческое свойство. Все так делают в большинстве, страна у нас большая, дороги длинные, а условия суровые. И тебе добра.
  4. Да разница то есть безусловно. В бензиновом кирпиче резьба под кислородный датчик сделана после схода всех патрубков от каждого цилиндра в общий канал, который тут же стыкуется к приемной трубе. Просто если нет отверстия под лямбду в чугунном коллекторе, то логичней его (отверстие) сделать в приемной трубе после фланца стыка с выпускным коллектором. Коллектор у восьмиклапанной бензинки очень хрупкое и напряженное изделие, сверлить, варить не рекомендую- треснет как пень трухлявый. А одноконтактному датчику не принципиально где стоять в пределах 20 см от схода всех приемных патрубков в единую трубу. Как бы не уверовали адепты в святость японской инженерной мысли, а впрыск на бензиновых моторах Мицубиси то еще убожество.
  5. у меня сейчас на кирпиче стоит коллектор от Хенде Грейс, из старого лопнувшего одноконтактный лямбда- зонд вкрутил в хюндаевский без всяких переделок. Сейчас сменил всю систему впрыска на ВАЗовский Январь 5.1., и опять же ВАЗовская лямбда встала по резьбе в хюндаевский коллектор. Просверли приемную трубу- ввари гайку и вкрути лямбду- делов то. Ничего неправильного в этом нет.
  6. что хюндаевский коллектор, что родной кирпичевский- лямбда одна и та же по резьбе. в чем проблема то?
  7. Я в прошлом году озадачился заменой ГБЦ на восьмиклапанном 4G64. Итогом поисков стал двигатель L4CS от Хенде Портер. Обошелся он мне в 39 т.р. встал пуля в пулю. Впускной и выпускной коллекторы, поддон и маслоприемник я установил от старого движка, маховик автоматный снял, а для МКПП установил. Плюсом пошел генератор на 90А и новый насос гидрача .
  8. Я снял размеры сайлентов, нашел в инете наиболее близкие и поехал купил. Подушка чего то там от Рено (Febest). Подрезал чутка внутреннюю втулку по длине болгаркой и слегка лепестковым диском снял диаметр внешней обоймы. Смазал и запрессовал. Прошло семь лет (поэтому номер подушки Рено не вспомню). Все хорошо, ничего не бренчит и не вибрирует.
  9. Доброго! Можно подробности переделки на J5?

  10. Здравствуйте, друзья! В связи с переходом управления двигателем на Январь 5.1 распродаю высвободившиеся компоненты. В наличии: ЭБУ MD 129836 (E2T 14071) ДМРВ (E5T 00671) трамблер ( T3T64171 Y01) Резистор управления форсунками (E8T05871) Катушка зажигания, провода в/в, форсунки, выпускной коллектор, распредвал с шестерней, рокеры, клапаны, гидрокомпенсаторы. Если у кого возникнет потребность- пишите в личку. Цена обсуждаема. Спасибо!
  11. @vol поди найди его б/у )))
  12. @vol У моего пепелаца (за все говорить не буду) моторчик ХХ+ выключатель ХХ это один разьем (3 провода). Датчик положения сервопривода дросселя (4 провода). Все это счастье собрано в единый модуль и упирается в дроссельную заслонку )))
  13. Друг, ты машину то починил? Нашел затык? С моей повозкой такая же беда приключилась. Перебрал все. Мотор отказывался крутиться выше 1500-1600 об/мин, выше появлялись глюки отсутствия топлива. Заменен б/насос, сетка, фильтр тонкой очистки, промыл форсунки, заменил и настроил TPS, мыл дроссель, менял свечи, катушку, провода в/в, коммутатор, размотал и перебрал всю косу проводов двигателя. Глюк сидел в датчике положения сервопривода дросселя ( не путать с TPS). Отключил разьемы от оного датчика и от самого сервопривода и машина поехала. Ясное дело обороты ХХ плавают куда хотят и прогревочных по зиме не будет, но хотя бы знаю кто вредитель и до зимы решу.
  14. привет! а почему ты грешишь на реле? насос же включается. давление топлива проверял? я бы посмотрел вакуумный регулятор давления топлива, что стоит на рампе. датчик положения дроссельной заслонки (он рассказывает мозгам сколько топлива в цилиндры вкидывать)
  15. https://carbonus.ru/c/zapchasti/mitsubishi/delica+star+wagon/knopka_avariynoy_ostanovki/p25w/yok-5277547.html
×
×
  • Создать...