Перейти к контенту

Иван22

Members
  • Число публикаций

    107
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

3 подписчика

О Иван22

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 22.05.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Expedition 5.4L
  • Место жительства
    Барнаул

Контакты

  • Сайт
    http://www.altayrussia.com
  1. Зимние шипованные колеса 235/85 R16

    Резина продана, диски на 16 остались. 6 т.р.
  2. Зимние шипованные колеса 235/85 R16

    Снижаю цену до 25 тыс за отличный комплект супер снеголазных колес!
  3. Зимние шипованные шины.NEXEN (Roadstone) WinterGuard WinSpike SUV-LT в размере 235/85*16. Это физический размер почти 32"!!! Шины с усиленной весовой нагрузкой, предназначенные для использования на грузовых автомобилях и тяжелых внедорожниках. Шины корейского производства производятся под двумя известными брендами Nexen и Roadstone. Колеса смонтированы на доброй штамповке 16*7,5 сверловка 6*139,7 ет +10. Резина почти новая, стояла на слегка лифтованном "кирпиче" и проехала на нем не более 2000 км. Специально искал такой размер, узкий и высокий - чтобы штурмовать огромные сугробы Шерегеша (машина всю зиму прожила на курорте). Выбором не ошибся - это лучшая зимняя резина которую я катал - пролезает там где пешком не пройти. И очень часто "кирпичик" на этих колесиках был единственным транспортом, кроме тракторов, который может передвигаться! Продается по причине смены автомобиля на более большой и с большими колесами. Комплект отбалансирован, шипы и резина в идеале. За отличное состояние отвечаю! Цена за комплект - 29 тыс. рублей. Отправлю ТК хоть куда. Телефон +79132100294
  4. Мой список: передний правый верхний рычаг подвески, тросик спидометра, тросик газа, пластиковая накладка кузова внизу между передней левой и сдвижной дверью, ресничка правой фары, замок задней двери вместе с нижней петлей, кронштейны (с подшипниками) сдвижной двери, пластиковые накладки на передние сидения, те, которые закрывают механизм откидывания спинки, правый шрус.
  5. Передний правый верхний рычаг подвески, тросик спидометра, тросик газа, пластиковая накладка внизу между передней левой и сдвижной дверью, ресничка правой фары, замок задней двери вместе с нижней петлей, кронштейны (с подшипниками) сдвижной двери, пластиковые накладки на передние сидения, те, которые закрывают механизм откидывания спинки, правый Шрус.
  6. Иван22, это ты?!

    Колеса 31*10.5*15, лифт спереди проставки из старых шаровых, а это 2-3 см по факту, сзади - серьги от Газели. Торсионы не накручены, ничего не скребет.
  7. Иван22, это ты?!

    Не, просто видимо на фотографии ракурс такой. Вылет +8, вполне себе, даже грязью не сильно кидает. Никаких ограничений подвески, лифт очень маленький - проставками. Арки сзади тоже чуток пилены, подножки сняты.
  8. Иван22, это ты?!

    Соглашусь.
  9. Иван22, это ты?!

    Я бы не стал ориентироваться, на тех ваших израильиских туристов, которые жили в гостинице в Ульгие, ездили на фестиваль пару десятков км по хорошей дороге, и еще везли с собой дополнительную машину шмурдяка ))) Зажрались - факт, и им пока в настоящую Монголию рановато. Самое то как вы катали! Больше ни-ни. Да и УАЗ - уазу рознь. Думаю и мы были бы тоже не восторге, проехав более 3000 км на низеньких "железных" сидениях, с дырами у дверей, и тарахтящим в салоне мотором. Повторяю, мои выводы про новый, подготовленый к туризму уазик. Главные его минус в таких мероприятих проявляется лишь в жару - кондея нет.
  10. Иван22, это ты?!

    Так вот в том -то и дело, что это первый случай такой серьезной поломки за все годы разных экспедиций и путешествий. А всего лишь "паленая" крестовина. Проходила меньше 10 тыс. Хотя в итоге ничего страшного-то не случилось - экспедиция продолжилась без каких-либо изменений, и даже осталась в приличном выигрыше в виде казахо и монгологоворящего водителя УАЗа. Да и вообще УАЗ по Монголии более подходящяя машина.
  11. Иван22, это ты?!

    Да, Владимир. В отчете присутствую - руководил экспедицией. Клево покатались.
  12. "Элечка" Павла Панина. Жизнь продолжается.

    Здорово! Мы тут из Барнаула следили за продажей этого легендарного кирпичика! Надеюсь он попал в добрые руки. Если что - спрашивай, не стесняйся. Со мной бензиновый кирпичик набегал около 200 тыс. за много лет, опыта использования много накопилось.
  13. О, да! Моя родненькая ))) Старенький видосик, блондиночка еще в маленьких тапочках, без лифта )))
  14. Монголия. август 2016

    Месяц - достаточно, но не за глаза. Вернулся недавно с экспедиции в Гоби: Кош-Агач - Ульгий - Ховд - Алтай- Шинеджист - Хармен-Цав - оз. Дурген- пески Монгол элс - Ульгий - Кош-Агач. Уложились в 11 дней, но это было реальный ралли-рейд. Далеко не любая Делика выдержит такой темп - по 300-400 км в день по Монголии двигали. На месяц можно заложить обалденный маршрут, Монголия уникальная страна, уникальными людьми и культурой. А природа... В общем как говорится - добро пожаловать на чай в Барнауле - расскажу и покажу подробно как и куда ехать. Дом покажу какой построил, с женой и собачкой своей комнатной познакомлю))
  15. Алтай 2013

    Ага, "теплое озеро Толбо" ))) Мы встречались когда возвращались с Гоби 19 сентября вечером! Ну и что в итоге с Денисовой L400? Видел Шушпандера, несущегося в сторону гос. границы 20 числа, видимо Делику не сделали?
×