Перейти к содержанию

Дядя Лёша

Members
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дядя Лёша

  • День рождения 12.01.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    pe8w,4m40,АКПП,1995г. УАЗ-31514
  • Место жительства
    Сахалинская обл. г.Невельск

Контакты

  • Сайт
    http://delikist@mail.ru

Посетители профиля

4 066 просмотров профиля

Достижения Дядя Лёша

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. На хрена фиксатор? Чтоб в след раз на верняк болт сломать? Они с завода без него идут! Закрути с нужным усилием, а если не уверен проверь через некоторое время,делов на пять минут.
  2. А во такую увидел в первый раз. Окно в сдвижной двери такое же
  3. Судовой механик. Работаю в АТП мотористом. Если чё...
  4. Выбрались уже. Тока что видал. Невельск проехали.
  5. С каких это пор направляющие клапанов стали делать из бронзы?
  6. Блин, не убивайте свои моторы всякой хренью. Ни в коем случае не слушайте умных КАМАЗистов и ТАХIстов. Большая часть вредных, и в лучшем случае бесполезных советов исходит от них. Прежде, чем что то сделать, не поленитесь воспользоваться поиском по теме или на схожих тематических форумах.Это избавит вас а дальнейшем от дорогостоящего ремонта.
  7. Направляющие клапанов не делятся на IN и EX,длина у них одинакова. Про какой конус речь? Там вверху проточка под колпачёк.Если поршня по размеру нормальные, то просто поменять кольца можно,но не забудь проверить зазор в канавке кольца.
  8. Про снижение шума полный гон. При исправной топливной системе никаких посторонних шумов нет и быть не должно не зависимо от температуры. У меня старая DELICA 87 года рождения со "старым шумным грузовым дизелем" 4D56 работала тише чем 1KZ на Хайсе 98г.р. А если всё таки хочешь лить масло, то лей то которое нагар не оставляет т.е. двухтактное.А Мс-20 совсем не вариант.
  9. А смысл такой замены? И каково состояние успокоителя цепи и башмака натяжителя? Они ведь тоже изнашиваются. К примеру у меня накладка на башмаке была вся в трещинах и снизу отколот кусочек,хотя глядя сверху было незаметно.Так что такая экономия на замене, ИМХО, весьма сомнительна.
  10. Запросто. Блин,вот не помню в какую сторону смотрит шпонка в ВМТ.Так можно было-бы снять шкив и определиться.Правдо "грубо" это,легко ошибиться на + - зубок.Но если шкив провёрнут а лобовину снимать не хочется,то вариант.
  11. Я никого не агитирую снимать колдуна,но его неисправность может быть гораздо более опасней чем отсутствие оного.Кстати после удаления этого магического устройства уже приходилось несколько раз экстренно тормозить на асфальте,на грунтовке и зимой.Поведение авто вполне прогнозируемо и управляемо.
×
×
  • Создать...