Перейти к содержанию

Игорь-41

Members
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Игорь-41

  • День рождения 03.08.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W.4D56.МКПП.1989г.РW35. 4D56T МКПП1991
  • Место жительства
    Петропавловск-Камчатский

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 885 просмотров профиля

Достижения Игорь-41

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Тезка...и земляк..Поздравляю тебя с Днюхой)))

  2. Доброго времени суток . Не пинайте ногами , а скажите (кто знает, делал)КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ 56 ТУРБОВОГО МОТОРА. В мануле 0.15-холодный, 0.25- горячий . Обьясните физику прочесса почему на холодную меньше чем на горячую? В поиске искал - получил казус : в начале поста пишут , что на дизеле зазор на горячую меньше, в середине поста на холодную зазор меньше. Где правда ? Небросайте ,подскажите клапана регулирую , нужна помощь?
  3. Спасибо, теперь понятно , где мерить. .Скоро поеду на материк в Питер там попробую купить . На сайте(в прайсе цен в ex.) AUTOWELT видел голова в сборе, и просто ГБЦ , причем цены разные . В Питере где можно купить головку от AUTOWELT , может кто сталкивался?. А головки турбо от не турбо отличаючся , только наличием отверстия под выход масляной магистрали к турбине(если смотреть на головку со - стороны коллекторов, то отверстие находиться слева .
  4. Спасибо за помощь, корейские попадаються не турбовые, а проверить Б\У голову ,без установки проблематично- вот и появилось желание поставить новую немецкую , и цена заманчива 350-пустая, 650-в сборе
  5. Доброго времени суток . Авто делика 91 года февраль . Делал капиталку , ставил ГБЦ Б/У, после сборки , заводки, проверки на ходу - пузыри в расширительном бачке , т,е ГБЦ- имеет трещину.... Вопрос токого плана : кто-нибудь ставил новые головки блока AUTOWELT . Там указаны размеры седла клапана по каталогу 0.80.,2,5.,3,3., что это за размеры? Если у кого есть информация по этим головкам , Буду благодарен любой информации. PS Это третья голова Б\У с трещиной между клапанов.Уже всю кровь выпила.......
  6. Доброго времени суток.Необходима помощь !!! Меняю цепь ГРМ . Кто менял , подскажите, Где на ограничительной шайбе блока промежуточной шестерни метка , для выставления цепи?? Чего-то я не догоняю........
  7. Доброго времени суток .Я по поводу проводов на стартер(фишка с АКПП)-замыкать надо один провод на массу или между собой?
  8. Сейчас жду контрактный двигатель, как только поставлю заведу- опишу в деталях и по возможности с фото.
  9. Очень буду признателен и. если не трудно. раскажите как задний ход (фары )синхронизировать с мкпп -может там тоже проводки есть которые надо замыкать??? С уважением
  10. Доброго времени суток.У меня сейчас процесс переделки автомата на механ.КПП.По поводу проводов можно поподробнее-какие провода замыкать, а то боюсь всю проводку пожгу.....(фишку от автомата я нашел , и еще не успел обрезать )
  11. Доброго времени суток. Я вот только понять немогу- если даже сайлеблк сгорит в рычаге как Вы его снимите?Полюбому резать балгаркой !!! А вот греть и остужать работает конечно , но в моем случае не прокатило.
  12. Доброго времени суток.Уже давно -бы снял балку и вытащил рычаг. Глаза бояться-руки делают , я тоже от безнадеги ее снял -для меня это был последний шанс....Главное начать!!А по поводу греть и.т.д после определенного момента сайлендлок просто крутиться внутри рычага вместе с винтом - об этом уже писали выше.
  13. Доброго времени суток.Я балку снял , а там в местах крепления саленблоков (внутри) металл сьеден!!!Полуавтоматом мне товарищ наварил, я места(ушки) аккуратно обточил - балка как новая(ушки) .А вся затея была -хотел схождение сделать и не смог эксцентрики повернуть ........
  14. Доброго времени суток. Я, с подобной ситуацией сталкивался- два дня сверлил , балгаркой резал, балон антиржавчины вылил , грел и.т.п... ......... Мой метод таков : снял нижнюю балку вместе с рычагом (это не сложно) только предварительно передний редуктор с приводами подвесь , далее болгарка рулит, это если задний салент, если передгий -то рулевую рейку (ничего сложного) и переднюю балку на которой она прикручена. Мастера говорят ушки на нижней балки можно отогнуть, незнаю!! , мне проще было снять за два часа с перекурами балку. Удачи
  15. Спасибо за совет. Как вариант .Поплетусь в корейский магаз.Буду их пытать на предмет "подайдет -неподайдет".
×
×
  • Создать...