Jump to content

tarik

Members
  • Content count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About tarik

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 12/20/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 1999г. лифт 4
  • Место жительства
    москва бибирево

Recent Profile Visitors

6,771 profile views
  1. Доброго времени суток! Передние фары если целые приобрел бы. цену можно?
  2. куда переводить деньги и сколько ? и какие данные с меня?
  3. К комьпьютеру не подключал. думаю сначало шланги поменять, я ставил пластик и соединял через короткие резиновые шланги. Может правда где подсасывать стало?
  4. смотрел! все нормально
  5. Всем доброго времени суток! Тему читал, Проблема с вебастой такая. когда тепло пускается как положено , но если ночью даже небольшой минус то запуск происходит так: жмем кнопку хоть на брелке синалки хоть на салонном таймере , происходит запус и котел начинает греть, именно греть идет горячий выхлоп и насос топливный разгоняется. после пары минут работы глохнет , продувается и все , таймер продолжает считать время. нажимаю кнопку выключить потом включить и она запускается и работает сколько выставлено на таймере. куда копать, мож у когобыло?( ставил сам , лет пять работала как часы)сброс ошибок не помогает!
  6. Доброго времени суток! Приобрел бы главный тормозной цилиндр.
  7. очень похоже на отключение акб. нет постоянного питания на мозгах коробки( завел поехал она обучилась, заглушил и все заново)
  8. у меня так было при увеличении цикловой подачи, сама разгонялась. убрал чутка подачу все норм. просто катится
  9. Глюк сигналки?

    предохранитель должен гореть а не плавится. плавится значет греется а это плохой кантакт
  10. на Starline 91 коротко нажать кнопку три покажет температуру в салоне , если два раза коротко то температуру двигателя или того к чему прикручен датчик. кажется так!
  11. если это точно датчик то он подключается к проводу кнопки открытия капота( при открытом капоте кнопка замкнута на массу , мигает диод от сигналки . при закрытом капоте в цепи сопротивление датчика) у меня так.
  12. нельзя снимать клеммы с акума на рабочем двигателе , можно спалить реле регулятор( вдруг он еще живой)!
×