Перейти к содержанию

Влад_К

Members
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Влад_К стал победителем дня 1 апреля 2014

Влад_К имел наиболее популярный контент!

Информация о Влад_К

  • День рождения 09.07.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica P35W АКПП 1994
  • Место жительства
    Алматы

Посетители профиля

3 363 просмотра профиля

Достижения Влад_К

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то из Делики трактор делает, а кто-то хочет чтоб мерс получился. Про себя скажу: почти 14 лет катаюсь, около 500 000км наездил все с БР, проблем не возникало. Никого не убеждаю, каждый выбирает свой путь.
  2. Сильных вибраций не будет, а вот в диапазоне 1700-2200 оборотов испытываешь небольшие неудобства от гула и вибрации. А ведь хочется комфорта. Вот я и решил оставить БР. По двигателю нареканий нет, последняя поездка 9300 км. это подтвердила.
  3. Пробовал ездить без БР не понравилось, вибрация и шум достает,так и езжу уже 14 лет с ремнем. Следить за ним надо и вовремя менять.
  4. Интересный рассказ, читаешь как кино смотришь, одно плохо времени между сериями много проходит.
  5. Все индивидуально, покатайся по пробуй на "срыв", почувствуй машину. У каждого своя манера езды и правильно подсказать врятли кто сможет, в твоем случае. Машину нужно чувствовать. Машина предсказуема.
  6. Двенадцать зим езжу на своем "кирпичике", но чтоб он был совсем не управляем на скользкой дороге, эт талант нужен (никого обидеть не хочу). Резина должна всегда соответствовать сезону, тогда и сюрпризов не будет. Задний мост тоже ЛСД. Когда снег или лед привод включен постоянно.
  7. а ты посмотри на работающем двигателе как работает клапан, на холостых оборотах он выбрасывает порциями воздух. поэтому он и бубнит.
  8. На то он и клапан чтоб в одном направлении пропускать. При работающем двигателе воздухом из фильтра выдавливает мелкий мусор и воду. попробую к концу недели провести эксперимент набрать ведро воды и поднести под фильтр (клапан), посмотрю много воды в фильтр попадет.
  9. Более пяти лет езжу со шноркелем «казахским», вода попадает и при дожде и на мойке, с этим отлично справляется резиновый клапан с низу в крышки фильтра. За все время не разу не видел мокрого фильтра.
  10. а мне кажется что у тебя с коробкой проблемы. Попробуй под нагрузкой (в горку поехать), должны скачки усилиться.
  11. Юрич62 попробую ответить. Проверку форсунок провожу по следующим причинам: 1. расход топлива (более 13л/100км.) 2. появление задымленности. 3. Ухудшение пуска двигателя.После очередной замены распылителей расход стал ниже (сейчас по трассе со скоростью 110км/ч 11л в место 13), запуск с пол пинка (да и раньше особо не жаловался), на слух работает ровно (но я не музыкант особых изменений не заметил но вроде чище стал). Проблемы работы двигателя могут быть не только из-за форсунок (компрессия, аппаратура, зажигание, турбинка) нужно смотреть все в комплексе. По поводу уменьшения давления скажу, для каждой марки (номера) распылителя свое давление, прописано заводом (сделаешь меньше, распыление будет не полным, отсюда неполное сгорание, копать, расход больше)
  12. У меня стоят 130 распылители, но не факт что у тебя тоже самое, когда снимешь, узнаешь. Наверняка кто занимается опрессовкой у того есть и 112 и 130 распылители. Насчет замены самой форсунки (какой смысл) железка она и в Африке железка, только денег стоит, сами форсунки одинаковые. Распылители я взял по 800 рублей за 1 шт (в переводе на ваши).
×
×
  • Создать...