Перейти к содержанию

perep115

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о perep115

  • День рождения 24.05.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA Space Gear PE8W 4M40 A/T 1999
  • Место жительства
    КРАСНОДАР

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 922 просмотра профиля

Достижения perep115

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго дня! А можно номера моторчиков печки опубликовать?
  2. Знакомый с "Ключ-авто" дал распиновку блока управления (на 76 контактов), методику поиска неисправностей. Мастеровые занимаются,я в командировке... Надеюсь, когда приеду, будет определённый результат.
  3. Завтра буду разговаривать с официальными дилерами, надеюсь помогут... Может, продиагностируют грамотно.
  4. Начал разбирать у себя на работе, было снято всё, кроме головки, турбины и коллекторов - ТНВД, генератор, компрессор кондея и тд. Потом, изза нехватки времени, был установлен аккумулятор и машину оттянули на галстуке к мастеровым (не более 1,5 км). в это время ключ поворачивался в положение ON, чтобы поворотники работали. ТНВД в это время не был подключен. Мог ли произойти из-за этого сбой? Самодиагностика ошибок не показывает. при включенном зажигании плюса нет, в момент заводки есть, кидали на клапан отсечки плюс, не работает.
  5. К мастеровым обратился по причине нехватки времени. По меткам нужно будет уточнить. А почему глохнет, если перестаёшь стартером крутить?
  6. Коротко о проблеме: после снятия гидронатяжителя неправильно установил его на место (не сжал), проездил неделю, цепь ГРМ порвалась - перетянул. Закупил необходимые детали - гидронатяжитель, успокоитель,цепь (звёздочки в норме, износа практически нет, пробег 170 тыс., покупал 112 тыс., 3 года эксплуатации). Хотел поменять сам, но на форуме прочитал, что всегда гнёт клапана, отдал делать людям. Делают уже месяц - праздники, приболели, попутно подчинили турбину. Стали заводить - уверенный запуск, но при отпускании ключа сразу глохнет (со слов самих мастеровых). Если завести и не отпустить ключ - развивает большие обороты (тож по их словам). Что делать - никто не знает, когда я сегодня к ним подъехал, уже сняли блок управления двигателем и вскрыли его. Моё мнение - поломка была механическая, на электронику не должно повлиять. Мож кто знает что за проблема, или даст ссылку - я поиском пользовался, чёто ничего не нашёл.Или как проверить блок управления? Или распиновка? Блок МК344907 Буду благодарен за помощь, уже замучился без машины...
  7. Расскажи,где брал плунжерную пару,её номер для EFI. Я обращался в Бошдизельсервис в Краснодаре, мне насчитали с работой 20-25тыр(замена пары)
  8. shakh, спасибо! делаю лифт по твоим чертежам, маркировка облегчит поиск
  9. Если можно, маркировку Rancho? у меня впереди стоят проставки 25мм и Rancho 9000 RS99223 а сзади RS99202 но без проставок и пружины просели(отбойник бьёт в кузов)
  10. У меня аналогичный вопрос. Может, Shach подскажет, какие аморты он себе поставил( маркировка, наRancho к примеру RS....... и дальше его номер)?
  11. Какие амортизаторы планируешь установить после лифта?
  12. у меня стоит омскшина ОИ-506 4 года уже. неделю назад по дороге с севера на юг Сахалина колесо в хлам по гравию. так я в Южном ещё два прикупил таких же по 2100 за шт. ПО грунтовке самое то. Держу 2 очка впереди и сзади. 999-спасибо за камеру
×
×
  • Создать...