Перейти к содержанию

Pegass

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pegass

  • День рождения 22.05.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica Space Gear Super Exceed (Crystal-LITE ROOF), 6G72, PD6W, АКПП, 1994 г.
  • Место жительства
    Камчатка, Елизово

Посетители профиля

2 427 просмотров профиля

Достижения Pegass

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вроде справился с рулевой рейкой. Теперь по проводам. Признаки были следующие: 1) Начала пропадать тяга (недели две как) в подъем машина не бежала как раньше а надрывалась. 2) Начала дымить, сначала по чуть-чуть, к концу уже чуть ли не как дизель 3) Самое ощутимое - как раз дерганья на переходе 60 - 70 км, (в подъем раньше) 4) Легкое дребежание двигателя на холостых, которое заметно только по рычагу переключения коробки и рычагу включения полного привода. 5) Периодическое вздрыгивание двигатееля на холостом ходу По дерганью решили, что как в прошлый раз пробило провода и свечи.Что удивительно машина не троила. Но сегодня полезли просто посмотреть на них. Когда начали отсоединять провода от катушки, оказалось, что три из них жутко окислились там, при этом два окислились до того, что просто оторвались фишечки эти металические (или как они там называются) от самого провода. После недолгих манипуляций с извлечением обломков из резинок наконечников и легкой чистки окиси внутри гнезд в катушке решили проверить в этом ли причина всех бед. Сняли резиновые наконечники, очистили токопроводящуие части на проводах и забили их в гнезда с помощью спичек. Завели и двигатель заработал как новенькие часики. Не дрожал, не трепыхался, не дымил. Теперь вот решили примудрить как-то наконечники,пока что и заказать самые дешевые провода TSN и свечи по 100 рублей. И пусть они ходят сколько проходят. Все равно видать на нашем бензине больше двух лет не живет ни че. Примечательно, что окислившиеся провода, как мы выяснили из-за плохого контакта и все они с наконечниками загнутими а не прямыми, при расковыривании нашли, что там площадь контакта самого провода и железячки совсем маленькая и оттуда пошло все разъедать.
  2. Пробег точно не скажу, но много, особенно последний год на работу приходилось ездить за 30 км от дома, отсюда не редкость по 80 км в день накатывать. Свечи ставил тогда по 600 р штука, толи платиновые то ли иридиевые (тоже уже не помню) брал дорогие потому что менять их заморочисто, надеялся подольше не лазить. Провода брал в местном магазине кажется за 3500, упаковка была просто запаяный пакет, как сказали продавцы точно такие провода на машины ставят в японии )) Сейчас машина просохла, двигатель стал ровнее работать, но все равно слабее чем раньше, видимо все-таки вода попала куда-то. Я сейчас рулевую рейку меняю (совсем побежала ручьем) на контрактную, как с ней разберусь буду по проводам и свечам лазить смотреть.
  3. Прошло почти два года с момента замены проводов и свечей. Пару недель назад начала падать тяга и снова появились дерганья. Сейчас буду смотреть что там да как внутри, такой вопрос, причиной может быть открывание капота под проливным дождем и как следствие минут 5 ливень лил прямо на двигатель? Мог он залить как-то провода что их прошило опять на наконечниках? Прошлый раз при замене у меня явно видны были следы пробоев минимм на трех свечах и наконечниках.
  4. Ага спасибо, а то я чего-то заметался не зная что делать
  5. Диагностировал очень просто В 2009 году машина потеряла мощность и начала троить. Так как раньше машин такого класса не было и движки были простые решил прежде чем на свечи грешить отвезти на диагностику. Мастера все проверили сказали с датчиками все в норме, меняй свечи и ВВ провода, на вопрос зачем сразу и провода ответили, что у них такая машина уже была, сменили только свечи счастья хватило на полтора месяца а потом снова затроила. Денег не было тогда, поэтому решил все же по умничать и сменил только свечи. Примерно недели три радовался былой мощи, машинка просто летать начала по сравнению с тем к чему пришла перед заменой. Но потом все стало по старому троит нет мощности и двигатель трясет. При замене свечей тогда явно были видны пробои на наконечниках проводов и самих свечах. Вот и решил в этот раз не жадничать. потому что без нормальной мощности на топливе за год больше потерял. Помню что у меня заменители тоже были все немного длиннее оригиналов. Замерить увы не смогу чинился не в своем гараже и провода там остались а хозяин в отъезде. Но эта лишняя длина не очень мешает, вроде ни где вредных касаний и перегибов нет.
  6. Перечитал всю тему, вот в конце наткнулся на похожие симптомы как у strannikcmc: на холостых оборотах дует холодным. Но ток я проверил не именно на холостых а на малых. Так если ехать с горки и обороты не выше 1000 то опять дует холодным. А если дать газу до 1500 на холостых мгновенно идет горячий воздух. При этом напор воздуха хороший, регулируется, по части направлений, тоже вроде куда назначаю туда и дует. Уровень ОЖ в норме. Просто ни как не пойму стоит только оборотов чуть добавить и все ок горячим дует, а так хоть 2 часа гоняй скорее заморозит окончательно чем прогреет. Подскажите мне тоже нужно промывку радиатора печки устраивать?
  7. Месяц назад тоже лечили дерганья, поставили ВВ провода Janmor и новые свечи, пока бегает без нареканий. Правда обошлись они нам в 2600р.
  8. Итак результат перебора суппортов: Они все практически в идеальном состоянии. Сами суппорта на болтах двигаются свободно, у болтов смазка видимо еще заводская, выглядит будто только что смазали. Все пыльники какие нашел целые, ни трещин ни порывов. На поршнях был налет ржавчины, но только с внешней стороны (ну не с внешней, а внутренняя поверхность цилиндра, которая не рабочая). При этом все поршня свободно вдавливаются до упора пальцами рук, без применения дополнительных рычагов. Ни один поршень не показал заклинивания (вдавливаю один до упора, второй выходит, потом давлю второй и первый, из крайнего вдавленного положения свободно выходит, повторял процедуру несколько раз для обоих поршней). Таким образом, собственно весь механизм абсолютно рабочий. Тормоза соответственно в норме. Посему, подскажите, 1) Где все-таки можно отключить АБС, чтобы хоть лампочка не надоедала, пока найду возможность полностью проверить эту систему 2) Может ли собственно гореть эта лампочка АБС от того, что у меня колеса тормозят (и соответственно греются) 3) Старые колодки у меня не сносились и на половыну, а заменил потому что тормоза вдруг стали раза в два хуже, когда разобрал, оказалось, что из всех 8 тормозных колодок 6 были отслоившиеся и зад не тормозил, может у меня новые колодки тупо слишком толстые, расчитанные на подношенные тормозные диски и просто надо подточить все новые колодки. Кто, что думает по этому поводу?
  9. Придется опять лезть, ладно переберу еще раз с ремкомплектом, о результатах сообщу. Хотя я поршни вдавливал сопротивления особого не почувствовал, но может и вправду из-за толстых колодок стали глубоко сидеть, а там ржавчна какая и клинят теперь.
  10. Соделиковцы! Извините, что резко выпал из темы. Проблем навалилось, да еще уборка урожая. В общем, под капотом ни каких видимых проблем ни на каких заслонках не обнаружил. Суппорты везде проверил, не клинят, работают нормально. Но по многочисленным проверкам точно знаю, что езжу на тормозах, передние диски после долгой дороги, хоть яичницу жарь. Слезно прошу, подскажите где можно эту АБС отключить, наткнулся на одного мужика так он говорит, что пока новые колодки до половины не стер была проблема, что абс тормозила сама, только вот я у него узнать не успел где он ее отключил. Хоть пока гололеда нет, проверить она ли это мне все устраивает. Снова все колеса снимать и пересматривать просто нету времени. Вдобавок еще машина на неделе вдруг затроила страшно и тяга пропала (ну это другая тема, там вроде все ясно, надо провода и свечи менять) В общем, подскажите где это блок абс находится и можно ли его просто отключить?
  11. Эх, сегодня снимал все колеса, думал раз греются тормозные диски, может колодки толстые, поубирал дополнительные (как мне сказали антискрипные) пластинки, толщиной они вроде чуть меньше миллиметра, но если бы колодки жали, это бы помогло я думаю. Как результат, ни чего не поменялось, лампочка так и горит, диски так и греются. Заглядывал под капот, ни какого тросика в окресностях тросика газа не нашел. Сажите, где можно посмомтреть, какие показатели должы показывать датчики на колесах, и как их проверить можно без диагностики? Поспрашивал у мужиков в гаражах, ни кто толком ни чего не знает. Просто зима скоро, неприятно что тормоза греются, как бы опасно так вроде ездить. Не может такого быть, что из-за поломки какого датчика абс или еще что постоянно тормозит колеса?
  12. Во-первых, спасибо всем за помощь и за советы! Проверил вчера колеса на мотив механических неполадок. Выснилось, что у меня греются тормозные диски при езде. Видимо, что-то с колодками не так. Сейчас дожди негде снять и проверить, как погода будет буду лазить смотреть. И еще вопросы: 1) Что такое Блок асц? 2) Как выглядит и где находятся эти самые блоки АБС и АСЦ (или сдвоенные) 3) Где располагается и как выглядит датчик поворота руля? По капс сам посмотреть не могу, уже трижды пробовал скачать, но обрывается скачка а у меня трафик дороговат. Тросики сегодня вечером проверю. Сам авто по номеру кузова при проверке показывает 1994 год (PD 6 W 0002659). Но машину брали конструктор и было ощущение, что двигатель меняли еще в Японии. Брали в 2008 году, на момент покупки двигатель был просто в идеальном состоянии, я конечно не эксперт, но все-равно с трудом верится, что за 14 лет вообще ни чего не износилось и не потерлось. А кстати, лампочки АБС у меня наверно нету, ни разу ни чего похожего не загоралось. Я правда не знаю как она вообще выглядит
  13. vol, а где эти датчики на колесах стоят и как они выглядят? Дело в том, что диагносты у нас тут все самоучки, ни одного официального сервиса, хоть чьего-нибудь по-моему нету. Вот они и говорят все разные вещи, да и деньги дерут только за то чтобы сказать "у вас датчик накрылся, но мы не знаем где он", поэтому не получается точную диагностику провести, и получить полную информацию
  14. Вот сфотал лампочку. Не заметил ни каких отличий в езде, с тех пор как загорелась. Ни тормоза ни чего вообще не поменялось. Был на диагностике, сказали, что это датчик антиюза отказал, но они не знаю где он и искать не хотят (или за большие деньги). Плюс говорят, пытались стереть ошибку но она не стирается. Еще бывает, редко но бывает, полдня отъезжу и только потом загорается, но обычно сразу как завел и горит. А, вспомнил, сама лампочка загорелась спустя, наверно недели три или месяц, после того как сменили все тормозные колодки. В общем подскажите что это за напасть такая, информацию про антиюз через поиск не нашел, да и так в интернете, что-то не могу толкового найти ни чего.
  15. -=MAXDIE=-, тему прочитал от начала до конца, еще когда начал поиск, собственно через ФАК ее и нашел. За информацию и фотки большое человеческое СПАСИБО! Но вот у меня в основном по лампочкам теперь вопросы, а этот момент там не полностью освещен. Сейчас под рукой фотоаппарата нет, вечером сфотаю панель, там есть лампочка по которой не могу найти информацию и на сервисах ни чего вразумительного не говорят. А лампочка начала гореть месяц назад, надо что-то делать, не знаю что.
×
×
  • Создать...