Перейти к содержанию

denya

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, Jasper, 1998г.
  • Место жительства
    Владивосток

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 081 просмотр профиля

Достижения denya

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. бусовод, мне несколько человек советовало, что если верхние, то лучше в сборе вместе с рычагами брать.
  2. Ser-Bat, да, и затянули их неправильно. Покупал их тот, кто мне их ставил. К этому человеку обращаться больше не стану (пусть все, что он сделал, как сделал, что советовал, что ставил, и сколько он все это безобразие делал, останется на его совести). Поэтому покажу только на форуме. Надеюсь, что теперешние, оригинальные, проблем доставлять не будут.
  3. Как и обещал, выкладываю фотки "желтых" сайлентблоков, что через 2 месяца начали у меня расслаиваться. Фото 1: Вот часть того, что у меня сняли и поставили оригинальные: тот, что сожран в дробадан, стоял спереди; тот, что с пузырями и скручен, стоял сзади. Фото 2: Один из задних (остальные точно такие же). Фото 3: Этот же. Фото 4: Вот здесь видно, как материал скрутило. Фото 5: Вот здесь видно, как материала вообще не осталось. Стоял спереди. Фото 6: Он же.
  4. Только что поменяли "желтые" на оригинальные и сзади тоже. "Желтые", убитые в хлам, скрученные сайлентблоки сложил в пакет и забрал с собой. Постараюсь зафоткать и выложить в этой теме. Вообщем, на "желтых" я покатался 4 месяца, 2 из которых с душераздираюшим скрипом на _любой_ кочке. Тот кто, мне их ставил (и как ставил), читает данную тему. Ему большой привет! Очень меня подмывает написать отзыв о его работе (сайлентблоки нижних рычагов, резинки стабилизатора, закрепленные хомутом, так что его оторвало нахрен, и многое другое, что мне пришлось после его "работы" переделывать) в соответствующей теме про СТО г. Владивотока.
  5. А я у нас на китай-базаре взял. По цене вроде бы слегка по-дешевле, чем по ссылке. Сидят на скотче. Все нормально. А если коцки какие-нибудь появятся, новые куплю .
  6. Вот только что (минут 15 назад машину с СТО забрал) заменил спереди на нижних "желтые" на оригинальные. Посмотрел, что с одним из "желтых" случилось и ужаснулся: резинка расслоилась с одной стороны вообще полностью, именно расслоилась, т.к. видны слои, по которым она "отрывалась". Завтра буду менять и задние тоже.
  7. "Желтые" отходили 2 месяца. По скрипу меня услышать издали можно, как на несмазанной телеге еду. Сейчас меняю все на нижних рычагах на оригинальные.
  8. Этой весной взял себе Cooper Discoverer STT (http://www.mastertires.ru/shop/UID_6.html) ибо на моей Dunlop боковой порез леченый был и грыжа пошла. Так рад, як слон ! Да шумнее, но шум приемлем, и сейчас его совсем не замечаю. Думал громыхать будут, но оказалось идет мягенько, ощутимо мягче(!), чем предыдущая всесезонка Dunlop (а вот она мне совсем не понравилась). А боковые грунтозацепы меня вообще порадовали: въезд в гараж у меня - это аттракцион какой-то, на преждней резине вниз по бетонному накатику скользил, а с этой резиной вообще спокойно. Вообщем, если кому-то интересно на нелифтованную булку резину по-интереснее (по-брутальнее) поставить, то Cooper Discoverer STT очень хороший вариант. Еще не знаю, как она себя зимой ведет, т.к. о зимней эксплуатации этих покрышек только в инете читал (отзываются положительно). У меня диски с небольшим вылетом стоят. Эта резина ваще клево смотрится . Только пришлось фендера сделать, чтобы грязью бока не забрызгивала.
  9. Еще раз спасибо, Evgo! Походу на СТО и не смотрели ничего.
  10. >>...а пробег то какой у авто? Сколько в России?... А вот пробег и количество лет роли не играют (пробег скрутить можно: цена вопроса - 500 руб.) Главное состояние! А вот кузову действительно внимание уделить надо, ибо ржавеют они. Если конечно же коррозии не много, то и полечить можно (т.е. остановить), а если ржавая - то ну ее в пень.
  11. На СТО посмотрели и сказали, что вообще нет датчика под бампером (т.е. датчика температуры за бортом). Салонный датчик, как я понял, они и не смотрели. Странно. Как я понял из данной темы, "- Е о" пишется только тогда, когда именно закорочено, а если датчика нет, то температуры пишутся: за бортом - 29, в салоне - 26. Так?
  12. В продолжении разговора о "Темпе": Колодки передние сменить надо было. Купил колодки и поехал на шиномонтажку (темповская шиномонтажка, кстати, заменой колодок не занимается). У меня диски "неродные" стоят и гайки вместо 21 на 19. Вообщем при снятии колеса оказалось, что все гайки, как и были - на 19, а одна на - 21. Вообщем эти недруги в "Темпе" одну мою гайку на 19 посеяли и вместо нее влипили на 21. Слов нет, одни эмоции!
  13. Все-таки обратился я в СТО "Темп". Теперь подробно опишу сам процесс: Рано утром приехал со списком проблем: электрика (иногда загорается индикатор "ABS", регулировка печки, не работаеют некоторые датчики дверей, термометр), посмотреть ходовку (иногда что-то сзади слегка звенит, ручник не работает, посмотреть износ колодок) и двигатель (впорядке ли ремни, жидкости, свечи и т.д.). К тому же пытался поменять лампочку в стопе, но фару снять не смог (ну не смог я ее снять: туда-сюда и ничего, а может у меня руки из... но это не важно), попросил, если не сложно, то поменяйте лампочку между прочим, блин, раз все-равно с машиной возиться. А у них все солидно: клиент-холл с телевизором, каждого клиента в базу данных (БД) и т.д., даже бульбулятор с кофе стоит. Меня внесли в БД, долго вносили, ну да бог с ним. Потом говорят: "Надо сначала диагностику сделать. Мы вам перезвоним часов в 14-15 и скажем, что чинить-то надо. Ориентировочная стоимость - 3000 руб." Ок. Не перезвонили. Своню им сам. А они мне: "Диагностика продолжается! Диагностируем! Скоро закончим диагностировать! Солнце еще высоко! Часов так в 7 вечера закончим". Ладно думаю, мож у них какая-то специальная долготянущаяся диагностика электрики, двигателя и ходовки. Приезжаю к ним в 19 часов. Мне дают список, типа косяков, что при диагностики ходовки выявлены: рейка, крестовина, амортизаторы, проточка дисков и еще много всего, чего меня и не беспокоило. Вообщем, работы около 17000 руб. (это только за ходовку, помимо диагностики, электрики и уже вылеченных проблемок, и, цука, замены лампочки в стопе). Они мне, кстати, два раза про эту лампочку сказали: "А мы вам лампочку в стопе поменяли!" Я им: "Спасибо Вам огромное! Но она меня постольку-поскольку беспокоила. Вы что за сегодняшний рабочий день сделали?" Они мне: "Ну про лампочку в стопе мы уже сказали. Вот список на 17000 руб. того, чего надо срочно аж кирдык делать с вашей ходовкой, а то ваще кабздец! И вообще не понятно, как вы с такой ходовкой до нас-то доехали..." Я им говорю, что информацию приму к сведенью, только вы оформите диагностику ходовки в нормальном виде и отдайте мне, я за нее же заплатил. А как там с электрикой, двигателем, ручником, ABS и т.д.? Но, как я понял, за целый день были настолько увлечены диагностикой моей ходовки, ну и конечно же заменой лампочки в стопе, что остальное простое не успели. Как я понял, хотели успеть (еще тыщ на 15-20 проблем насобирать), но устали непомерно и не успели. Но говорят, что отдохнут и завтра успеют, с новыми силами продолжат диагностику. А пока двайте приступим к решению проблем с ходовкой? Я конечно же подумаю, только волнует вопрос, откуда столько косяков: рулевая, крестовина, проточка наконец (в руль-то не бьет, да и вообще до этого ходовку мне другие смотрели и этих проблем не нашли). Короче, говорю: "Мерси! Уже почти 8 часов вечера, у меня жена ревнивая! Очень приятно общатся, но машину верните, я домой и кушать хочу." А они мне (все эти беседы происходили с неким Владимиром Казимировичем, который уже понял, что я в тему врубился-то): "Не можем-с, ваше авто разобрано, собрать сегодня невозможно, приходите завтра, завтра мы после обеда вам перезвоним и там все решим." Ок, завтра после обеда, так завтра после обеда. Приезжаю завтра, но утречком и прям на ихнею утреннюю планерку, вообщем "как снег на голову" и говорю: "Здрасте! Давайте быстренько все закрутим обратно, вы меня расчитаете и я поехал! И вообще хочу посмотреть свою красавицу и работу мастера." Тут какая-то суета начилась, вообщем поговорил я с мастером. Оказалось, что авто мое он толком и не смотрел, т.к. получил машину только вчера вечером, поэтому и времени не было ходовку-то посмотреть. А как там рулевая, крестовина, проточка-то наконец? А он мне: "Да когда ж я бы посмотрел?" Короче, ничего они мне, как я и догадывался, и не диагностировали (а у них указано, кстати, что диагностику они мне какую-то компьютерную что ли делали). Сделали датчики дверей, какой-то датчик масла, посмотрели колодки, сказали, что датчик ABS глючит, определили, что в багажнике замок менять надо и так по мелочи... а чуть не забыл, лампочку в стопе мне заменили, и я им подарил 4500 руб. (из них замена лампочки - 455 руб.). И вы думаете мне какую-то бумажку по диагностике ходовки дали, где все "выявленные" вчера косяки официально записаны? Нет! Мне Владимир Казимирович так и сказал, что не успел (всего сутки то на это было), он потом ее обязательно напишет, продиагностировал ведь авто на расстоянии силой мысли, как мастер Йода, тогда и написать проблем не составит (мож, что новое выдумает). Вообщем, более я в "Темп" ни ногой и ни за какие коврижки! Хотя шиномонтажкой ихней (как я уже ранее говорил), в частности работой Павла, доволен.
  14. Прошу прощения за возможно глупый вопрос. У меня в башне кренометр, амперметр и термометр. Все работает за исключением термометра. На нем нарисован передок машины (по документации видел, что там должны темература за бортом и температура в салоне отображатся), но светится на термомтре всегда только "-E o". Подскажите, пожалуйста, что это значит?
×
×
  • Создать...