Перейти к содержанию

Юрий

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W,4WD,4D56,АКПП,1998
  • Место жительства
    Ростов - на - Дону

Посетители профиля

3 323 просмотра профиля

Достижения Юрий

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Поддержу тему. Такой вариант замены нижних опор раздатки кирпича, по размерам должна подойти ( сточить внутр. втулку по 5 мм с каждой стороны). Цена для экспериментов нормальная ( 200 - 250 р). Нашел по онлайн - подбору сайлентблоков по размеру KIA 66 48 12 79 Сам ещё не пробовал, всё некогда, а менять уже надо- родные в хлам. Полеуретан на раздатку категорически не хочу. HYUNDAI/KIA 55160-07000
  2. Кто подскажет , ремкомплект заднего тормозного цилиндра ( резинки) на кирпич от портера подходят ?
  3. кирпич 1998 4ВД АККП (рестайл 2) кроме вышеперечисленных отличий, отсутствует задний стабилизатор и изменены площадки крепления амортизаторов и рессор к мосту.( ни есть гуд, хлипкие они какие то). На счет 105 кобыл, сильно сомневаюсь ( и откуда взялась на форуме эта фантазия? комплекс неполноценности давит наверное, очень хочется письками помериться).Изменена геометрия камеры сгорания, мокрая турбина (давление то же 0,72), давление впрыска топлива 150 ( было 130),тестплан настройки ТНВД возможности сравнить не было ( ТНВД механический), но скорее всего без изменений, УОВ вроде позже на 2 градуса 7 вместо 9 . Эти незначительные изменения сделаны скорее всего в угоду экологии и если и дадут небольшой ( 3-5 лошадей) прирост мощности в узком диапазоне оборотов то это хорошо. Интеркулер + изменение настроек ТНВД , вот тогда может быть, но его мне японцы не поставили.. ...
  4. Всем спасибо за советы и участие. ТО прошел. Сделал так - разъем штатного габарита перекинул на плафон с прозрачным отражателем (тот ,что около фары),а на лампочку габарита(в ораньжевом плафоне) кинул провода с поворотника. Теперь при включении поворота работает весь ораньжевый плафон (2 лампы)и повторитель около фары.Пришлось только скальпелем над разъемами поработать.. Задний ПФ купил от ВАЗ -06 + выключатель с подсветкой от какой то нашемарки (подбирал по размеру)поставил на панель вместо заглушки туманок.Не имея времени и желания курочить проводку, сляпал по быстрому, + взял с предохранителя ближнего света,протянул по салону провод ,фонарь воткнул под бампер, - там на корпусе.Потом весь этот колхоз отключу до следующего ТО. На ТО вопросов не было,морды скривили и дали талон. Тема исчерпана, закрываем.
  5. Насчёт отсутствия в ПТС записи о номере серт. соотв. - получается, что ГИБДД поставило на учёт т.с.,эксплуатация которого запрещена(и денег за это взяли!)- уроды! Можно конечно сослаться на приказ от 7 декабря 2000 г. N 1240 п.14.3.4. согласно которому в подобных ситуациях ГИБДД должно направить запрос в Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии,но думаю, что на кнопку лучше не нажимать не имея чёткого представления о последствиях. Ответ известен зарание, а в ГИБДД скажут - что было раньше мы не знаем, сейчас авто ваше и проблемы по сертификации тоже ВАШИ !!! Скорее всего юридически они будут правы, а я наживу себе лишний головняк. техническая часть: в плафоне рядом с фарой 2 однонитевые лампы( плафон разделён на 2 секции, повторитель поворота (через ораньжевый рассееватель) и белая подсветка которая автоматически включается при включении поворота). Врезать в родной оранжевый габарит ( выполнен одним блоком с поворотником)прозрачный рассееватель от чего нибудь - колхоз который тоже не пройдет ТО. vadim66nt - спасибо за фото , именно такой вариант и мыслился ( хотя на фото старый добрый "кирпич"и проблем с габаритами нет) , вопрос только в том , насколько такое решение устроит стонцию ТО? В отражателе фары дальнего света у меня никакого габарита нет. Вопрос, куда подключать заднюю туманку? (передних у меня нет и проводки для них тоже не нашел).
  6. Да, тема потихоньку становится юридическим диспутом. В ПТС (выдан 12. 2003г.)в пункте 16 (одобрение типа ТС № ---)пусто. Но,если сертификата соответствия на это ТС нет, то ТС запрещено к эксплуатации в РФ, а при регистрации никаких вопросов не возникало (я 3 владелец в РФ) Shadow from Omsk- (перечень о допуске теперь отменен) и отказ в ТО правомерен. Пожалуйста уточните какой перечень и когда (кем) отменен? dragon - спасибо, Ваш совет выглядит вполне реальным, после праздников поеду реализовывать на практике. Граждане кирпичевладельцы, а что, за отсутствие задних противотуманных огней при прохождении ТО ни к кому претензий не было? Или все талоны покупают? фото родного поворотника на рестайлинговом кирпиче прилагается. (фото с инета, не моя)
  7. Кирпич рестайл 1998г. Решил пройти техосмотр " по чесному".Ласточка в отличном здравии(не дымит,не люфтит, не течет,ближний с левой галкой ,авто в стоке, никаких излишеств).Всё равно уроды докопались, световые приборы не соответствуют ГОСТу-51709-2001.впереди: габариты должны светить белым (у меня оранжевый плафон), сзади нет красных противотуманных огней(в плафоне они вообще не предусмотрены), а ГОСТ , мол, требует! Техническое решение: (пока единственное, что пришло в голову)использовать как габариты доп. подсветку,которая включается вместе с поворотником (жалко её терять конечно,удобная штука),а штатный габарит соединить с поворотником,чтобы нижний плафон весь мигал. В задний бампер,врезать два любых подходящих по размеру красных плафона и подключить их ..... ? хрен его энает куда т.к. туманок у меня нет вообще. Юридическое решение(найти ссылку в тех же ГОСТах, ПДД или что нибудь,указывающее на то что их претензии не обоснованы, не коректны и т.д. (казуистика в общем, а в ней яне силён, впрочем и в электрике тоже). Мужики, прошу совета,может у кого то есть опыт переделки или просто свежая и здравая мысль.Решение типа дать денег не предлагать(уже не получится)
  8. спасибо, а то на измене был, что не так работает.
  9. Мужики, у кого кирпич с 2 кондиционерами и не лень по клавишам стучать, подскажите как ПРАВИЛЬНО должны работать в связке передний и задний (алгоритм управления),должен ли работать задний когда передний выключен? У меня не работает,а по идее должон. Может че -то не так включаю. Машинка уже 2 года, а кондёр только сейчас до ума довел.
  10. Юрий

    Локеры

    На кирпич ставил; вперед - от Портера. Стали идеально, только правый грел феном и обжимал по месту на воздуховоде. назад - от Нивы 2121(задние).Эти пришлось немного обрезать и с помощью всё того же строительного фена (главное не перегревать шоб не поплавить)подогнать по месту и закрепить саморезами. Цена вопроса передние - 600р. задние - 200р.
  11. Снял ремень ГРМ (замена) и обратил внимание на то что вал ТНВД при лёгком покачивании за шкив, имеет небольшой люфт (около 1 мм по окружности шкива)это нормально или говорит о выработке во внутренностях ТНВД (выработка роликов, кулачковой шайбы и т.д.) ? Радиального и осевого люфта нет. ТНВД никогда не разбирал и ручками не щупал представление о нём только теоретические, по книгам и картинкам. А вот понты колотят реальные.
  12. Да, ты прав, поиск рулит когда тщательнее. СПАСИБО ruslan за ссылку http://www.japancats.ru/Mitsubishi, бум разбиратся.
  13. Вопрос повис? Мужики, не сочтите за труд , набросайте схемку развязки шлангов на баках или ссылочку подскажите.В Легионовском букваре с 2 баками нет. Заранее благодарен тем кто откликнется.
  14. Извиняй что в чужую тему, но тоже вроде про топливо. Купил и год ездил с такой фигнёй -на заправке (2 бака дизель)нормально заливалось литров 50 потом плюет через горловину и если надо до полного приходилось цедить тоненькой струйкой. Надоело,слил остаток соляры, снял оба бака,шланги вроде правильно стоят (это я так думаю),поменял местами шлангочки на заднем баке сверху , те что на клапан закольцованы( ради эксперимента ) всё остальное собрал как было. Залил канистру(20 л) и на заправку (рядом), с пистолета 18 л. и таже фигня,пена через горло плюет пистолет отбивает, стало ещё хуже(20+18=38). Подскажите , куда смотреть, мож кто растолкует как правильно шлангочки идут?
  15. Кто делал подскажите,как на "кирпиче" отрегулировать прижимной механизм рулевой рейки не снимая её с автомобиля? Там до поперечины очень маленькое расстояние, обычным ключём не подлезешь, зубилом не хочется.
×
×
  • Создать...