Перейти к содержанию

099mm2008@rambler.ru

Members
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 099mm2008@rambler.ru

  • День рождения 03.01.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W.4M40EFI.AKП,1998г
  • Место жительства
    г. Бологое Тверская обл.

Контакты

  • Сайт
    http://099mm2008@rambler.ru
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 580 просмотров профиля

Достижения 099mm2008@rambler.ru

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Всем привет.Появилась проблема. Прочитал почти всё здесь ,но похожего не встретил.Суть. С запуском проблем нет.На холодную всё включается ,переключается ,разгоняется ну и останавливается как положено.Но если на холодную (до того как карабас прогреется) задняя передача включается, то после прогрева она пропадает совсем. И ни какие прогазовки-подтанцовки не помогают.Но есть одна особенность.Стоит машину заглушить и постоять 4-5 минут задняя передача с лёгким толчком появляется.Жидкость и фильтр поменяны,езжу аккуратно ,не рву и не буксую.Появилось это с недели две как. За любую помощь буду весьма признателен. С уважением Александр.
  2. Парни,если вы играете в междусобойчик ,тогда пишите друг другу в личку.Если хотите помощи отвечайте на вопросы. И так, к вашим делам.Если после замены позиционера ничего не происходит ,а после заправки в разных местах есть отличия в поведении и электроника не выдаёт ошибок,то большая вероятность,что это плунпара ,проблема явно механическая.У разных производителей плотность топлива немного отличается и этого достаточно чтобы влиять та прокачку топлива.Пара очень тонкий механизм и чувствительный.НО для начала отключите клапан EGR.Когда он дурит ,тоже обороты плавают.Вернее при включ движения идёт не правильный сигнал и смесь формируется не верно.В рез двиг как бы подтраивает и не развивает тяги,кажется как за хвост тянут А при вкл нейтрали обороты приходят в норму.НО есть один признак точно указ на клапан EGR.Запах из глушителя мерзкий-галошками жжёными несёт.
  3. А скажите братья по разуму ,где же это сервис такой находиться ,что там вам EFI насос откатали? Прямо жуть как интересно.А для начала проверьте EGR.Как давно заливали что нибудь для очистки форсунок ? Или только промыли бак ? Подождите заниматься пока хирургией.Всё может быть гораздо проще.
  4. ВСЁ ЧТО ИДЁТ ВЫШЕ НАЗЫВАЕТСЯ ОВЕРКВОТИНГ. За это следует незамедлительное наказание. Особенно, когда это уже не в первый раз. Подробности тут. Паша,-шикарно! И думаю за такое подробно-матеиатическое объяснение-пояснение предупреждать глупо.Глубинно понимать вопрос необходимо.Это полезно.Хоть я и остался при своём. А вот по соболю естькое что ещё.Резинки на наш задний стаб подходят от соболя.Наш с внутр диаметром 25 а тот 23 .Но он без разреза ,а с разрезом садится нормально. С уважением Александр.
  5. Паша.Я жду.Убеди меня ,что я не прав.Что это не гаситель колебаний.И понятное дело что успокоить 300 кг и 800 немного разное дело.Но я о том что там стоит не похожий ,а именно наш аморт/по параметрам/.И не надо ничего дурить переделывать.
  6. Всем привет.Тема интересная и хочу внести свой вклад в копилку наших знаний. На задок мы выяснили на PD8w хорошо встают гидроаморты то газели.Надо только внутренний диаметр резиновых втулок немного увеличить.При наличии фантазии вариантов на эту тему полно.А вот на перед ноль в ноль идут аморты не от простой нивы а от нивы шевроле.Они длиннее чем на простой ниве.ПО номерам даже наша каяба газовая на неё пробивается.А шевролетовские заводские гидрики отечественного производства по всем параметрам такие же как на делике родные.Стоят как влитые и нареканий на работу нет.А цена всего 550 р.И не надо гнать волну что вес машины разный т.д.Если уж разбираться то эта деталь не амортизатор правитьно называется а гаситель колебаний.А вес машины держит пружина или торсион.Гаситель только успокаивает колебания возникающие при движениии.Главное что бы ход подвески укладывался в ход гасителя.Всем удачи.
  7. Стоимость работ мне не грозит -делаю всё сам.Полиуретан крепче резины по всем пораметрам.А на счёт того что он почти не работает так это просто видимый эффект . Он более упругий и этим всё объясняется.А чтоб не проварачивало затяжку рычага надо производить при почти полностью опущенном авто.
  8. Зайди в раздел "плохо заводится на горячую".Там по твоей теме почти всё.И кто это тебе что проверил без подключки к мозгам на стенде. А прошивы такой нет даже в на Боше. Это сообщение является ярким примером оверквотинга. Не делайте так, люди! Подробности тут.
  9. Не согласен.Если мозги не в норме-есть ошибка на панели приборов.В данном случае её нет .Вывод -это механическая проблема ,а наличие мет пыли это только подтверждает.Что то жрёт плунжер.Отсуда и падение давления в системе. Вынимай плунпару и внимательно осмотри. Я бы сделал так Александр.
  10. Делюсь опытом. Есть сайт Полиуретан.ru .Заходите и берите там и номера и сайленты из полиуретана и всякое другое.Я брал только передние верх 1200 р шт.Нижние дешевле гораздо .Поставил. Замечаний нет.Полиуретан в несколько раз крепче любой резины. Удачи всем.Александр.
  11. Может - она определённой стороной стоит вверх.И почитай регул .у меня написно выше . Крышку то верхнюю целиком снимал ?
  12. Всем привет. Извиняюсь ,что не отписал раньше ,-надо и на работу ходить.Поставил насос ,собрал все трубки,гайки на форсах не затягивал сначала,-покрутил раза четыре стартером до появления солярки.Затянул гайки...Проворот и лайнер ожил.Я не поверил сначала ,но чудес не бывает .Заводится лучше ,чем когда я её купил.Тянет и отзыв на педаль стали более бысрыми.Значит по вопросам.Плунжерные пары в Дизельстандарте есть в наличии и не дифицит вообще.Вместе с ндс весь ремонт обошёлся в 6840 р.Кто не верит могу отсканировать накладную.Причём я разговаривал со спецами и они не гнут пальцы ,не выманивают денег ,если надо рассказывают и показывают всё ,что вас интересует. Из подводных камней узнал следущее.Чревато снимать обе верхние крышки.Одну вернюю самую ради любопытства можно.Да можно и вторую ,только потом очень и очень тяжело попась на подвижное кольцо на плпаре.А вот по регулировкам следущее:обе верхние крышки крепит один общий болт и три только нижнюю. Все они под плоскую отвёртку.Если их отпустить/не выворачивать/,то можно регульнуть общую подачу топлива.Там отверстия элипсовидные и позволяют двигать крышку вперёд или назад/относительно движения авто/Если двигать вперёд/к морде/ то подача уменьшается и наоборот соответственно увеличивается.Всего хода там мм 8 примерно , а посему регулировка очень тонкая.Но всё в наших руках. И если у кого то электроника не выдаёт ошибок а симптомы такие же как у меня-это плунпара и думать не над чем даже. Всем удачи. С уважением Александр.
  13. Кому интересно ,рассказываю.Снял насос-не велика проблема,главное соблюдение тонкостей /по книге /Не парясь отвёз в Бош сервиз в Москве.При таком раскладе 350 км не крюк.При предварительном звонке туда сказали везите мы это делаем ,но потом выяснилось,что наши насосы ефишки для делик по лицензии бош делает зэксел только для внутреннего рынка японии и такой прошивки на электронный блок наших насосов официально на боше нет.Следовательно по электрон части мой насос они крутнуть не смогут но...проверить то ,что насос выдаёт в режиме пуска они могут.Тем более ,что ошибок система не выдавала.Качнули на стенде. На холодную 60 мл выдаёт а на горячую вообще 38.! А пределы 85 и 65 соответственно.Вскрыли -обнар задиры на плунпаре.Поменяли.Сейчас на хол - 85 на гор - 83. Разница есть.Плунпара на ефи стоит 4300р ,замена 1500. Завтра буду ставить-надеюсь лайнер оживёт .
  14. Нет парни рано радовался ,что всё прошло. Прошло не надолго. С каждым днём на холодную всё хуже ,а на горячую вообще не завадится.А сегодня вообще не завелась.Свечи в норме ,компрессия 2.9-3.1.Ошибок бортовая система не выдаёт.На всякий случай прогнали тестером и скинули возможные ошибки-резулт нулевой.В каталогах плунжера под номерами ,кто нибудь знает как по номеру насоса узнать номер плунпары ? Спасибо.
  15. Эти проги все есть в мотортестерах , но вся беда в том ,что на 4м40 у них проги талько паджеровские ,а на дэлах стоят другие мозги и эти тестеры не хотят их видеть ,но исключения бывают.
×
×
  • Создать...