Перейти к содержанию

ROMAN

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ROMAN

  • День рождения 22.06.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40EFI,АКПП,2000г.
  • Место жительства
    г.Красноярск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 755 просмотров профиля

Достижения ROMAN

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. ROMAN

    4M41

    Господа ,нужен ликбез. Может не в тему... Мое видение по двигателям дизельным 4м41 такое : DID это система CR с выпуска авто 2006г...и мощностью 200 л.с. А DHD это выпуск до 2006г. 165л\с с одноплунжерным насосом распр типа и электр управляемым опережением впрыска. Что не так ,прошу поправить
  2. У меня проблема другого плана.... Поехал отдыхать и вдруг резко упала стрелка спидометра на 0. В работе коробки ничего не изменилось. Вернулся с отдыха ,проверил проводку-все норм ,прокатился с отсоединенным датчиком -вроде все так же,но только по ходу гидротрансформатор перестал блокироваться. Куда рыльце топить ? Датчик ? Как его проверить ? Спидометр скорее всего ,в смысле сам прибор ? Разбирать сам блок приборов и что там может быть? Читал ,что там какие-то штыречки окисляются... Короче HELP !!!!
  3. Думаю надо начинать со свечей..... Промерю сопротивление каждой и напругу. Подсос воздуха вряд ли , т к перед пуском пробовал прокачивать систему помпочкой-изменений не наблюдаю.
  4. У меня будет к местным спецам на форуме несколько вопросов. Был у меня простой 4М40 ,сейчас с EFI, разница при заводке слишком ощутимая. 1. Простой заводился с пол оборота,а этому надо оборота 2-3 дать 2. После пуска идет кратковременный выброс сизого дыма и появляется детонация,которая проходит через секунд 30. Это нормально или надо лечить ?
  5. У меня тож вопросик : на щупе АКПП очень много воздушных пузырьков и гидротрансформатор блокируется как-то вяло, у старой машинки очень четко блокировался и пузырьков не было......????????
  6. Господа,при скорости 150км/ч вы даете дизелю самолетные обороты. Не жалко ? Мне кажется надо выбирать : либо топить тапочек на бензинке, либо тарахтеть на дизеле 2000-2500об/мин ,что примерно 80-110 км/ч
  7. У меня вопрос к valday: когда та проверял аппарат на вибрацию без колес в салоне тож было как в АН 24 или чисто на биение кардана смотрел ? Вопрос 2 : на ходу вибрация передается на рычаг переключения 2wd-4wd ? А то у меня така же песня-купил машину ,а в нагрузку получил вибрацию на 60-90км/ч. Но отдает в руль и переднюю панель. Грешу на продавленные верхние сайлентблоки и конченную резину 205/75. Но и остального не исключаю....
  8. Думаю здесь 99% вина хозяина-допустил перегрев двигателя (слабая концентрация антифриза+незакрытая морда), а дизель можно подогреть только один раз и этого будет достаточно.Но все же мои соболезнования конечно, потому как никто не застрахован...
  9. Процентов на 90 рискну с ответом, прежде всего проверить надо напругу на шине, зажигание включаешь-срабатывает реле-параллельно замеряешь. Была у меня такая тема. Реле отрабатывает как-бы,а напругу не подает. Сначало тыкало голову через раз,а потом усе... Мож проверить еще проще. Зажигание включи, подай на свечи с батареи на шину 12В на 5сек и стартер. Завелась-ремонтируй реле,иль покупай. Удачи. Сальник ТНВД тож мож пакостить, переред пуском помпочкой накачай, если завелась-меняй сальник
  10. Думаю дело в правильности установки ремня ГРМ......
  11. А я решетку радиатора закрываю куском линолиума прикрепленного четырьмя проволочками, а в сильные морозы после -20 открываю капот ,накрываю интеркулер газетой и прижимаю капотом-тоже отлично помогает
×
×
  • Создать...