Я вот думаю, может поставить выносной выпрямитель, чтоб в случае чего быстро можно было проверить его. Кто-нибудь такое делал?
Тоже вариант, т.к. генератор стоит не совсем соосно.
Вольтметр показывает разное напряжение:
-при равномерной езде оно скачет от 13,8 до 14,8 В, то стоит как вкопанное на 13,6 В.
-на ХХ при включенных фарах 13,3 В
-изредка тускло горит лампочка аккумулятор
Стоит ли принимать какие-либо меры?
Оторвались провода от этого коннектора генератора на кирпиче. Там 2 проводка, красный и синий вроде бы. Подскажите какой куда припаять к коннектору этому?
Всем спасибо! Гайка капитулировала под натиском разрезного ключа.
А если бы пришлось ставить шланг, то я бы наверное шланг поставил потолще и по два хомута с каждой стороны.
это другая автомашина=)
фильтр в процессе откручивания дал течь, поэтому его на выброс.
Дрелью пробовали, не особо помогает.
Вобщем попробую этот разрезной ключик найти и на него удлинитель какой-нибудь.