Перейти к контенту

Sireg@

Members
  • Число публикаций

    1 614
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    19

Sireg@ last won the day on 9 Февраля

Sireg@ had the most liked content!

Репутация

89 Очень хороший

3 подписчика

О Sireg@

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
  • Место жительства
    Иркутск

Контакты

  • ICQ
    312-859-204

Недавние посетители профиля

4 127 Просмотров профиля
  1. А бывают ли запчасти на ТНВД?

    @vetal33374 , откуда такой вывод, что это именно из-за опережения впрыска???
  2. Не заводится на холодную

    После замены лягухи на тойотовскую (без болта для стравливания воздуха), топливные фильтры надо будет покупать тоже только тойотовские от этой лягухи, потому что у них топливо движется в обратном направлении, поэтому бумага в фильтрах склеивается в другую сторону. Болта для стравливания воздуха в них нет, потому что там не надо стравливать воздух. Это всё обсуждалось вот тут.
  3. 4M40 электронный ТНВД

    И при таком ремонте вы хотите, чтобы дизель хорошо заработал??? 1. Решайте вопрос со шкивом. 2. Точно выставляйте ВМТ. 3. После этого, ставьте правильно ТНВД. 4. Регулируйте УОВ. 5. Прокачивайте аппаратуру от воздуха. 6. Запускайте двигатель и настраивайте цикловую подачу. В такой последовательности у вас будет шанс, что всё заработает хорошо.
  4. 4M40 электронный ТНВД

    Ну так-то, для нормальной правильной работы двигателя, внутри корпуса ТНВД должно быть давление топлива в несколько атмосфер, а со снятым позиционером откуда оно возьмётся? Второй вопрос: что с размерами "К" и "KF" ??? Ну, и наконец Третий вопрос: как выставляли УОВ, если цитирую:"... шкиф провернут" ???
  5. 4M40 электронный ТНВД

    Вот это настораживает... Просто волосы шевелятся... Этим занимались те же самые мастера, которые шестерню "вкалачивали" ???! В смысле?
  6. А бывают ли запчасти на ТНВД?

    @vetal33374 , да есть. Вот тут (в самом начале темы я ссылку давал).
  7. Не заводится на холодную

    Написал в личку
  8. Не заводится на холодную

    У китайских плунжеров просто ресурс меньше, а пока он новый, работает так же. С проверкой УОВ и регулировкой подачи могу подсказать по телефону и в вайбере, так быстрее всего будет.
  9. Не заводится на холодную

    Нет, не надо на стенд отправлять. Надо регулировать на самой машине. Ну, если сальник не меняли, тогда снимать и менять сальник. Потом ставить на машину и регулировать.
  10. Не заводится на холодную

    Так и есть. Когда несколько мелких косяков объединяются, получается нормальная такая проблема... Ещё, когда свечи накала закручиваете, с каким усилием тяните? УОВ - это угол опережения впрыска, да.
  11. Не заводится на холодную

    Список вопросов и подозрений у меня обрисовывается примерно такой: 1. Сальник ТНВД. В тёплую погоду он ещё более или менее эластичный, поэтому топливо держит, да и летняя солярка более густая. Когда становится прохладнее, он дубеет и начинает подпускать воздух. (Сам с такой же проблемой мучался, сальник поменял - всё прошло) 2. После ремонта ТНВД поставили маленькую цикловую подачу, не хватает топлива для запуска на холодную. 3. Вызывает вопрос правильность установки УОВ. Холодный пуск от этого тоже сильно зависит. Не мешало бы проверить... 4. А что с форсунками? Их вообще смотрели: как они распыляют, на какое давление открываются? P.S. Если после замены плунжера проехали менее 3000 км, то промывать аппаратуру ВИННСом нельзя!
  12. Не заводится на холодную

    А сальник поменяли???
  13. Не заводится на холодную

    В чём заключался ремонт, и кто его делал?
  14. Не заводится на холодную

    Есть ещё подозрение на сальник ТНВД...
  15. Не заводится на холодную

    Значит, ищите сканер и смотрите обороты точно. Должно быть 750 об/мин. Если обороты х.х. низкие, тогда надо будет сначала промыть ВИННСом, если не поможет, то добавить цикловую подачу.
×