Перейти к содержанию

goldfinger

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о goldfinger

  • День рождения 17.08.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Респ. Алтай. г. Горно-Алтайск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    198989884

Посетители профиля

2 005 просмотров профиля

Достижения goldfinger

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мужики, когда водительскую сторону делики обесшумливали воздуховоды печки как снимали?!
  2. Я тоже слабо верил в присадки, неделю назад залил XADO в задний мост, через 300 км. залил в раздатку и в передний мост. На выходных залью масло в двигатель. Как думаете у меня деньги лишние или все таки я впечатлен от эфекта?! На самом деле блокировка гидротрансформатора стала в легкую на 65 км.ч. с полной загрузкой. По расходу субьективно по меньше, обьективно как померию раскажу, но уже сейчас ясно что на 4WD солярки расходует чуть больше 11 л. на сотню по трассе. Решайте сами... Да дорого, но халява обычно убивает.
  3. У меня подозрение на клапан сброса в обратку, который как раз и управляется с компутера. Мне его заглушили (разрезали трубку которая соединяет клапан с обраткой и завальцевали) Можно поступить и так , а можно и я считаю что так будет првильнее выкрутить клапан и проверит, там отверстие 1мм.
  4. вот кто нибудь бы мне ответил есть в механическом ТНВД сеточка или нет и почему после химии все заработало, а потом опять засралось
  5. в догонку... мог я переборщить с концентрацией антигеля и этим загубить подкачивающий насос...?
  6. Сэкономил на соляре и похоже попал на ремонт ТНВД. Двигатель 4М40 ТНВД механика. Не сосет солярку из фильтра, все проверил от сетки в баке и до ТНВД все чисто. Фильтр топливный менял, одна странность после промывки ТНВД винсом(до промывки с обратки ничего не текло, после побежало) проехал 75 км и опять началось. Позвонил на сто с моих слов поставили диагноз либо подкачивающий насос либо плунжерная пара, про подкачивающий насос я согласен, топливо не темнеет значит сальник целый. Есть у кого нибудь соображения? И еше как снимать тнвд, точнее чем подлазить со стороны радиатора или его вобще снять. У нас морозяка -25 вожусь на улице..
  7. К стати, я его у себя отпустил почти до отказа(нет точной инфы как он должен быть отрегулирован) итог, машина стала пораньше переключаться, стала тянуть на низах. Может он у тебя заедает всего навсего....
  8. На кой подтягивать, она ведет себя как при кикдауне, наоборот надо проверить не слишком он натянут...
  9. У меня к ТНВД подходит 2 тросика, тот который ближе к блоку от педали газа, тот который дальше от коробки, если сдвинуть гофрированный чехольчик видно маркер обжатый, вот он должен из оболочки троса выходить на 1 мм.
  10. А тросик от коробки смотрел? Там он должен на 1 мм. выходит из кожуха при отпущенной педали газа...
×
×
  • Создать...