Перейти к контенту

nikola

Members
  • Число публикаций

    469
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

nikola last won the day on 10 Апреля

nikola had the most liked content!

Репутация

19 Хороший

7 подписчиков

О nikola

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 24.11.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W A/T EXCEED 94г
  • Место жительства
    Ижевск

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id201571835
  • ICQ
    312425226
  • Skype
    nikolay.vorobyev1

Недавние посетители профиля

5 403 Просмотра профиля
  1. Бывало что она не мешала сиденье поставить, но и не попадала на место.
  2. Там есть вилка, которая должна попасть в прорези в полозьях. Обычно получалось поставить так: ставлю сиденье на задние болты, переднюю часть поднимаю, вилку позиционирую и опускаю перед.
  3. p35w Едет боком

    http://www.imp-ress.ru/catalog/ressors/mitsubishi_old_body/ Есть листы и в сборе
  4. p35w Едет боком

    Импресс делает нормальные коренные для l200, продавались сразу с сайлентами, я себе ставил.
  5. Схемы электропроводки на "кирпич"

    Возможно контакты на блоке предохранителей окислились
  6. Стук в ДВС 4д56

    с топливной можно сделать по простому, поставить метку, повернуть насос чуть позже и слушать. Не поможет - вернуть назад.
  7. Стук в ДВС 4д56

    А балансирные валы есть?
  8. Синхронизатор на раздатку

    Имхо, не надо два раза. Один раз выжимаешь - коробку в нейтраль, второй раз выжимаешь- включаешь передачу. Я так когда то ездил на космиче.
  9. Пошаговая постройка весёлого кирпича

    В говнах на автомате главное ездить всегда на понижайке, чтобы не грелся от нагрузки, не давать переключаться и не перегревать. Какие преимущества МКПП в говнах кроме раскачки и запуска с толкача? А АКПП например дает плавный старт на любых покрытиях (сцепу жечь не надо), переключение без разрыва мощности, в бродах можно не боятся сцепу замочить.
  10. Пошаговая постройка весёлого кирпича

    Вроде как требуется периодическая обработка раз в пару лет, но у меня пробеги смешные, вымывать нечем.
  11. Пошаговая постройка весёлого кирпича

    Когда подваривал кузов 2 года назад, залил растстоп в полости и лонжероны, очень хорошо проникает в швы и до сих пор жирненький, не высох.
  12. Радиатор АКПП

    Аналогично переносил, в чуть подрезанной штатной защите. В этом месте как раз отверстия с резьбой на лонжероне уже были.
  13. Помощь в подборе делики, вопросы

    Откуда мазут в салоне кирпича взялся? Доступ к мотору у кирпича не очень хороший изза прикрученой половинки капота, в остальном терпимо. Имхую, у булки вроде вобще никуда не залезешь, пока интеркулер не снимешь, к задней части мотора доступ хуже чем у кирпича. Снизу доступ к дигателю у крипича тоже вроде получше, мост не мешается.
  14. Помощь в подборе делики, вопросы

    Если машина чисто на покатушки, то лучше один комплект МТ, АТ все таки совсем не едет в грязи. Я так езжу, и не напрягает при маленьких пробегах, у меня за 10 лет 10тыщ пробег
  15. Помощь в подборе делики, вопросы

    Думается мне, что ТС стоит посмотреть в живую, а лучше прокатиться на кирпиче и булке, чтобы решить на чем остановиться. Все таки это очень разные машины. Про АКПП зря думайте что в грязи она хуже, все наоборот.
×