Перейти к контенту

Андрон Щ

Members
  • Число публикаций

    68
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Андрон Щ

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 20.05.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    PF6W,6G72,АКПП,1994г.
  • Место жительства
    г.Иркутск
  1. Нужна помощь в Иркутске.

    Ок.
  2. Нужна помощь в Иркутске.

    Добрый день! Могу глянуть, только я в них ничего не понимаю. И кстати такой конторы даже в 2гисе нет.
  3. Наши шкивы есть в автодрейде, правда у меня не прошел и ста км, развалился. Может мне просто не повезло. В сервисе у Делики Байкала много раз ставили, говорят нормально ходят. Крепление посмотри на павловском рынке, за ФОРМУЛОЙ1 есть павильон по корейцам, я там саму вискомуфту брал, один в один, крепление лучше с собой возьми, чтоб сравнить, т.к. подходит или нет не знаю. Есть разборка ( НЕ РЕКЛАМА) на олега кошевого по мицубам, можешь там поспрошать.
  4. Я это к тому что, скорей всего у всех ген 6g72, с расположением ниже насоса гура, уши одинаковые.
  5. Я и говорю что не знаю от чего, но подошел по всем параметрам, кроме гайки.
  6. Есть один нюанс ( это не конкретно про рестайл, а вообще про гену на 6g72). Покупал себе контрактный на замену, по образцу, т.е. со своим снятым. Так вот, сразу не обратил внимание, по ушам все подходит, но в контрактном не было вживленной гайки в ухо, просто отверстие по диаметру болта. Пришлось подбирать длинный болт и затягивать отдельной гайкой. А в остальном один в один. От чего этот гена не знаю.
  7. Может быть. Коробки не разбирались, только трос кика менялся со вскрытием поддона.
  8. Я спорить не буду, может и колхоз какой был, но стоял клиновидный
  9. 6G72 - внезапно ушел антифриз :(

    Про свою с мертвым мотором я уже писал в другой теме. Так вот, после покупки заметил, что по малу уходит антифриз. Температура была в норме, печки работали. Особо голову не забивал т.к. первая иномарка, а на совавтопроме это норма, да и гаража нет, доливал и ездил. Пока однажды не оставил машину на прогреве сигналкой на два дня, по приходу на стоянку получил клинанувший мотор. Так вот, при разборе оказалась трещина в гильзе первого цилиндра, около сантиметра длиной. При этом в трубу не парила. Так я поменял первый мотор. Чего Вам конечно НЕ желаю.
  10. Точно, гоню, клиновые были на гуре и кондюшнике. Пардонте. А китайский генератор у меня стоял на последнем моторе, на разборке подменили, я поставил свой, а китайца продал парням на паджерик, встал нормально. Да и у меня стоял по месту.
  11. Второй мотор у меня был с рестайла, брал без навесного, родной генератор встал без проблем. А когда брал свою, с мертвым мотором, у меня ВСЕ ремни были клиновые.
  12. У меня на 72ом, когда развалился носик бублика, поставили бублик от 4м40, ничего не изменилось, машина по всем параметрам осталась та же. А когда поставили целиком коробку ( после того как я ее убил), от 4м40, машина стала медленнее, что при разгоне, что при крейсерской скорости и хуже берет подъемы, на четвертой нет тяги совсем.
  13. Крепления одинаковые. Могут отличатся шкивом, под клиновой ремень и многоручейковый.
×