Перейти к содержанию

ОтшельNick

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica 4M40 PD8W 1997
  • Место жительства
    Город

Посетители профиля

1 199 просмотров профиля

Достижения ОтшельNick

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Во-первых 12 лет машине и бачек целый- это не аргумент.У многих проблема с бачками на деликах(сугробах).И именно в одном месте-углубление наверху справа. Во-вторых что значит уровень падает????ОЖ уходит без возврата??? "Давление"-так это не паровой котел.В системе охлаждения авто не должно ничего бурлить,пениться,пшикать на холостом ходу и при небольшой нагрузке.Если так, то эт уже проблема.Система охлаждения 4М40, в силу конструктивной особенности, не идеальна. Если ОЖ уходит после её замены и при этом ничего не течет под машиной и 100% не в двигатель, то скорее всего где-то вытесняет воздух. Если ОЖ начала уходить ни с того ни с сего и при этом ничего не течет под машиной, то ищите симптомы дифект ГБЦ. Во всяком случае приведенных данных мало.Уменьшение уровня ОЖ может быть как причиной так и следствием......
  2. Всех категорически приветствую!!!.....Прочитал все ветки на подобную тему, но ничего конкретного не нашел!!!.....Опишу свою ситуацию..... Началось с того, что в один прекрассный день закипел....Ну ситуация популярная!!!!)))....Причем закипел на ХХ.Заглушил, остыл, стрелка темпера вернулась в нормально состояние.Завел, поехал.Так окатал еще день---ничего не произошло!!!На следующий день проехал км7 и снова закипел...Теперь уже основательно.Оттащил на СТО, поменяли термостат.Изменений никаких.Напугали прокладкой или, еще хуже трещиной в голове!!! Решил разобраться сам!!!Снял помпу.Из 6 лепестков отсутствовало 4!!!Заменил, но оторванные лепестки не нашел, да и где их искать!!!!При этом еще промыл систему жидкостью.Запустил.Поначалу начало "цвыркать"(металический звук) где-то в районе помпы.При прогреве перестало.Но не отьехав и 500м от дома снова закипел.Поясню что значит закипел.Из бачка периодически выплескивает ОЖ, но только на ходу и через клапан сброса давления.На ХХ все нормально и при закрытой и при открытой крышке.Но также при открытой крышке слышно как воздух выходит из системы.Причем из шланга, идущего от верха радиатора, т.е. поверхность ОЖ неподвижна. А из отверстия блока сепаратора, даж когда выплескивается ОЖ, ничего не идет!!!Такое ощущение что система либо забита либо завоздушена.!!! Но как я только морду ни задирал---воздух не стравливается!!!....При этом верхний патрубок радиатора горячий(как и должно быть), а нижний хододный.Соответственно нет циркуляции.Газы в бачок не идут.Эмульсии в картере нет.Признаков прорыва прокладки и трещины ГБЦ нет. При снятом термостате.Звука цвырканья нет.Весь день мотался по городу--хоть бы что!!!Верхний патрубок горячий,нижний--теплый.Циркуляция есть.Поверхность ОЖ в бачке ровная.Уровень не падает.Стрелка темпера на 8:30.Печки дуют холодным.... Грешу еще на микродырочку в верхней части расшир.бачка и неисправну крышку.Сравнивал с другими деликами.У них крышка бачка закручивается туго,плотно.У меня легко,с небольшим сопротивлением в конце....Т.е. не создается необходимое давление в системе.В результате температура кипения ОЖ не увеличивается... Также звук "цвырканья" наталкивает на проскальзыванье крыльчатки.Но мож и ошибаюсь.... Вроде всё описал....Если кто сталкивался или есть идеи --- просьба направить на путь истины!!!)))...Еще раз замечу: помпа новая, термостат исправный(даже два),ПГБЦ и ГБЦ целы.... Фото сломаной помпы...
×
×
  • Создать...