Перейти к содержанию

Помор

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero-2,1993,МКПП,SS,4D56,long,
  • Место жительства
    Карелия,Беломорск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Помор

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Ладно, тока у нас над насосом интеркуллер стоит, придется с другой стороны сдернуть либо пережать, да и на улице -31,попробую чуть позже.
  2. Судя по звуку - да и стихает он через несколько минут после заводки - у меня что-то другое, что-то явно вращающееся.
  3. Мысль интересная, надо будет попробовать. Дождусь, когда спадут морозы, чтобы заняться машиной, т.к. нет теплого гаража. Но все же, что может гудеть в ТНВД? Мелькнула было идея о том, что при попадании воздуха в насосе появляется кавитация, что и служит причиной гула, но как-то неуверено, поскольку больше никто на такое не жаловался.
  4. Пытался давить лягухой - результата нет.
  5. Звук, похожий на гул вентилятора, исходит от ТНВД. Такое ощущение, что в ТНВД подкачивающий насос начинает работать на повышенных оборотах и создает переизбыток топлива. Турбина масло не гонит, да и при снятии патрубка с приемного коллектора только увеличивается дымность при заводке.
  6. Двигатель 4D56, насос механический Zexel, через несколько секунд после запуска на холодную появляется звук, сильно похожий на гул небольшого вентилятора, при этом в выхлопе появляется сизость, по мере прогрева - 3-4мин., в зависимости от наружной температуры, непонятный звук помалу затихает и выхлоп становится прозрачным. Знаю, что моя топливная при остывании завоздушивается( подтраивает на холодную и белесый выхлоп), но пока не могу найти причину - менял и сальник, и шланги с хомутами, и лягуху перебирал - осталось подозрение на шток мембраны. Но что может гудеть и при этом быть связано с сизой дымностью выхлопа?
×
×
  • Создать...