Перейти к содержанию

Zaknofeyn

Members
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zaknofeyn

  • День рождения 21.12.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Delika 4m40 EFI 1998г. PE8W
  • Место жительства
    Южно-Сахалинск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Zaknofeyn

  1. Я его не откручивал точно и тросика на эфишках нет, а вот те кто тнвд мне проверяли меняли резинки и сальник предполагаю могли мне изначально было сказана под крышку не полезут но по итогу они и ее крутили и не затянули обратно. Просто ролик на ютюбе попался про тпс и что он за переключение скоростей отвечает тоже
  2. И может еще тпс сдвинули и теперь он не каректно на скорости сигналит
  3. Добрый день, где он установлен и как регулировать не подскажите
  4. Добрые люди не пинайте сильно, могу найти в этой теме своих симтомов, а беда вот в чем после проведения в сервисе то тнвд замена резинок, и только, после стенда сказали все хорошо, но сервис странный тнвд привези им сам и забирай сам тоже как и установка, но да ладно я с этим справился, а беда вот в чем после установки и мало мальской регулировки, при холостой работе и резкого нажатия на газ до 3000 оборотов и отпускания педали обороты зависают на 1200-1100 оборатах висит с минуту потом падает, а если включаю D отпускаю педаль тормоза машина сама начинает разгонятся и обороты растут, а после набора рабочей температуры начинает тупить передачи на муфте если едешь допустим на стабильных 1500 а скорость подходит к 40 км.ч то идет как просадка в а потом взлетают обороты до 2500 и идет переключение и так может быть и на 20 км.ч., но если держать обороты в пределах 2100 или выше переключения скоростей идет обычно ине заметно. До то тнвд таких проблем не было. Подскажите люди добрые где искать болячку
  5. доброго вам времени, извиняюсь мож не по теме пишу но все же отношение имеет к бак, в отмеченной зоне на фото был заменен один шланг саляра через него текла, эти два шланга сводятся через тройник к обратному клапану бочонок в центе, я так понимаю для сброса давления, а полез я в бак по причине того что со стороны бака начало давить воздухом в сторону фильтра и тнвд, после замена шланга не че не поменялась а вот когда снял клапан и вставил чепик вместо него воздух идти перестал, но возник вопрос на что заменить этот клапан в магазинах подобного нет до разборок пока нет времени добраться и надо ли менять те что вкручены в бак тоже, и чем грозит езда на заглушеном шланге, да и вообще кто нить вкурсе принцип их работы
  6. Спасибо прочитал, жижу норм налили даже похоже что перелито, подскажите что надо прикупить к замене муфты кроме жижи
  7. Ну при щамене фильтра мне сказали что кусочки железа были в ней
  8. Ясно, спасибо за инфу наверно будет проще менят у нас диагностов мало достойных, да и цена чет на муфты выросла аж за 30ку
  9. Как то добратся надо до этого, а почему вафля
  10. Добрый день, сильно не пинайте если не в теме, беда вот в чем, в пробке клина словил на супортах а мечтобыло узкое перекрыл бы полосу и на полном приводе прополз до кормана ближайшего метров 200, естествено в акпп от этого маслу стало плохо, сбросив давление с колодок чтоб раздались доехал до мастеровых те мне отремотировали все и засенили жижу у меня ефишная делика и по докам масло атф сп3, меняли не машиной, а в ручную, мастер сказал что насос на акпп подтупливает сразу передачу не включает, а надо включить д и отпустить тормоз и через несколько секунд она едит, ладно я ее забрал но через пол часа катаний когда я парканулся в магазе случилась беда акпп перестало включать передачу до тех пор пока не полнимутся обороты почти до 3000 и то едет не больше 20 км на тех же оборотах, други что скажите менять акпп или всеже беда в другом
  11. спасибо за помощь но книги как раз и нет у меня
  12. надо знать где их искать просто схемы где они проходят у меня нет, да и сегодня погода дождливая не полазить без гоража ладно бу искать разъемы на глаз как распогодится
  13. ясно тогда искать дальше почему питание с преда уходит где искать дальше, да основной схемы нет ток предохранителей
×
×
  • Создать...