Перейти к содержанию

Nice

Members
  • Постов

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Nice стал победителем дня 21 ноября 2022

Nice имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 01/1989г. 4G64 8клапанов P24W
  • Место жительства
    Барнаул

Посетители профиля

5 025 просмотров профиля

Достижения Nice

  1. Приветствую... Пообзванивал, нашёл за 1000р промывку 4х форсунок химией... у меня есть ещё 4 старых но рабочих думаю 8мь протестировать и 4 лучших промыть - не великие деньги заодним с ремонтом ГБЦ и форсунки улучшу... Вопрос закрыт всем спасибо!
  2. Благодарю... Сейчас мысль мелькнула про возможность восстановления старых форсунок... и не менять целиком... Так то к электрической части форсунок претензий нет...
  3. Всем привет! Решил дать шанс гбц и за одним поменять топливные форсунки... На Азоне много разных, думаю спросить одноклубников, друзья, подскажите может кто уже ставил форсунки из Азона - цена заманчивая или может среди корецев с образцом повыбирать... Как бы вы поступили?
  4. Всем привет! Гбц походу опять менять, а тут смотрю объявление на авито Двигатель 4G64S4M Hover 2.4, Грейт Вол Ховер новый цена 130-140 тыс. И думаю а реально ли? Подскажите, может кто пробовал?
  5. Всем привет! Отсутствовал, а тут столько интересного... Вот вам мой способ которым я установил себе зажигание надеюсь авторский: Черчу ярким маркером метку на шестерёнке распредвала длинную, втыкаю свечку в первый провод кладу её на массу рядом с шестерёнкой распредвала, кручу стартер...и самое главное снимаю всё это на камеру телефона со стороны радиатора. Оборотов 10 достаточно. Затем скидываю сие видео на комп. Смотрю покадрово и чётко вижу когда искра срабатывает! Ну как вам такой способ? По мне так не хуже стробоскопа...
  6. Всем привет! Починил кажется..... Заменил вчера датчик температуры за 200 рублей и сегодня завёлся... Надо было ещё летом послушать компьютер, он же мне показывал... А сколько было версий...я уже вчера говорю если не датчик то я уже даже не знаю... Хорошо что только трамблёр и провода ВВ поменял, правда ещё стартер подушатал... В общем надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится. Всем спасибо! И удачи на дорогах...
  7. Мистика Прозвонил разъём работает, напряжение 4,7в и земля приходят. Сопротивление датчик меняет. Клему скидываю мозг обнуляю. Около минуты ошибки нет потом опять 21... хрен знает что. Заказал датчик, в понедельник привезут. Ещё думаю в одном месте провод на треть переломился, но врядли. Интересно что холостой ход никак не реагирует на снятие фишки с датчика... Ладно чую я уже где то близко.... Немного не в тему и всё-таки: когда на газ с холостых придавливаю слышен звук подсоса воздуха это как нормально?
  8. Почитал в книжке...двухконтактный идёт на мозги. Проехался немного сопротивление 460, по книге при 80 должно быть 260-360 постояла на холостых падает к 80градусам думаю будет в пределах. Значит обрыв. Подёргал фишку на холостых что с датчиком что без него одинаково так что точно где-то обрыв...буду искать!
  9. Да тема про дизель против бензинки рулит конечно но я то про своё... В общем забыл одну как теперь понял важную вещь, а именно с лета у меня мозги стали выдавать ошибку 21 - неисправный датчик температуры... (примерно тогда она и начала плохо заводится) я думал контакты пошевелил но бестолку в принципе ездиет нормально так и забыл... а сейчас понимаю что зря... может я его феном то грею. И форсунки не причём...хотя лишним с ними и фильтром позаморачиваться не будет... Так вот подскажите у нас два датчика двухконактный и одноконтактный один для панели другой для мозгов... подскажите пожалуйста кто знает какой мне менять. Я так понял из-за него легко могут быть мои проблемы...
  10. От подогрева 220В останавливают несколько историй про выгоревшие авто... сейчас за -30 завёлся раза со 2-3го притом что у меня стартер крутит до первого срабатывания потом бендикс выпадает и поновой... был бы нормальный стартер с первого бы завелась. Но феном грел минут 10 предварительно... сейчас думаю может правда датчик температуры... посмотрю пока в планах фильтр и форсунки. Дизель без обид на моё мнение, но не понимаю какой смысл...цена хоть топлива хоть ремонта не очень и заморочек явно больше...
  11. А куда её там...сегодня фен спокойно включил 5-7минут и завёл раза с третьего, так сегодня -30. Думаю у меня 50% беды из-за зажигания было - это я исправил и 50% смесь попробую позже фильтр поменять и форсунки почистить, ну а пока с феном позаморачиваюсь думаю от -20 будет без него заводиться. Ну а уж если не поможет чистка форсунок буду заморачиваться с прогревом впускного...
  12. Не долго мызыка играла... Сегодня холодно около 25ти и никак один раз прям хорошо схватилась обороты начала набирать бодро и заглохла, потом вообще никак. Видео запасал искра там где надо... к искре получается вопросов нет. Взял фен на впускной направил через 10 минут подошёл завёл. Теперь думаю так: Фильтр не менял года два, может он засран форсунки льют пока впускной холодный смесь никакая как подогреется бензин испаряется и смесь начинает загораться... В общем потеплеет через 3-4 дня поменяю фильтр и в бак куплю присадку для чистки форсунок и впускного а там посмотрю. Ну а пока буду феном греть впускной. Продолжение следует...
  13. Но не говори... обычно так и бывает, я вообще хотел мозги перекидывать а тут думаю надо попробовать...и получилось сегодня уже 3й день всё нормально...спасибо ещё раз за трамблёр...
×
×
  • Создать...