Перейти к содержанию

zrv1

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zrv1

  • День рождения 21.01.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W. 4D56T AKПП (продана), Toyota Land Cruser Prado 1998 1KZ-TE
  • Место жительства
    Хабаровский край Чегдомын

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 466 просмотров профиля

Достижения zrv1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Дай точную информацию по движку,а то на моём регулировки клапанов нет-гидрокомпенсаторы зазоров!Год выпуска и т.п. и т.д. Мотор простой не GDI год выпуска 1996
  2. Давануло прокладку на пыжике двигатель 4G64 подскажите кто знает с каким усилием затягивать головку? Порядок затягивания? регулировка клапанов и т.д? Если есть у кого ссылка на книгу по двигателю дайте пожалуйста
  3. 'Garre_kiv, можно, пожалуйста подробнее схему разборной опоры. а то уже надоело резинки впресовывать каждые 5 тыс. км., Ремонтные салентблоки для передних амортов, что в Хабаровске продаются долго не служат.
  4. Наступило лето и стал замечать что под нагрузкой на затяжные подъемы либо на скорости срелка температуры ОЖ стала находится в завышенном состоянии...чуть ли не посередине указателя прибора. На спусках опускалась в свое нормальное положение чуть выше 2 деления белой шкалы. Заменил термостат, проверил под нагрузкой на подъем и на скорости....стоит как вкопанная. Температура больше не подымается к середине шкалы прибора.
  5. Скорей всего ушел за зиму фреон подсыхают . Электро муфта не включится без давления в системе. Еще посмотри провод что подходит к компресору может и он оборватся.
  6. Стоит Томагавк 9020 пользуюсь год и в морозы не глючит блок управления.
  7. Спасибо Roxer за картинку. Теперь все сомнения отпали однозначно ставлю и подключаю охлаждение. После замены турбины необходимо ли делать какие-нибудь регулировки на ТНВД УОВ? Цикловая подача? - никогда его не крутил ещё даже после замены распылителей. Расход соляры желает лучшего... на автомате без переднего моста где-то 15 литров на 100 без разници город-трасса , а в сильные морозы за -35 и ниже доходил до 18
  8. Подключать недолго согласен....вопрос где взять эти трубки все....городок на отшибе с автодорогой только в зимнее время разборок тут никаких. Отличается она немного от турбины без охлаждения...небольшой прилив для охлаждайки, да и то корпус подшибников омывается только сверху.
  9. Доброе время суток всем! Возник у меня вопрос по турбине для мотора 4D56Т. Накрылась у меня турбина на моторе...стала кидать масло куда только можно. Приобрел контрактную через сайт http://www.yosino.ru.... Но, проглядел на фотографии турбины (которую мне предложили) что она водяным охлаждением. Возникает вопрос.....если поставлю её и не буду подключать охлаждение можно ли так ее эксплуатировать? или необходимо все-таки делать подводы охлаждайки.
  10. Мудрил, ставил резинки с амортизаторов УАЗ. ходят недолго но временно можно пока ищешь саленблоки.
  11. АУ, люди! Неужели никто не знает?
  12. Что-то глюк получился....пытался прикрепить фото в итоге получилось 3 одинаковых темы но фото получилось закрепить Я удалил лишние темы
  13. На выходе вала заднего кардана стоит какой-то датчик с проводами, у меня он не подключен, просто выведен провод к аккумулятору, кто-то вывел его отдельным проводом....подходящего разъёма, куда его подключить рядом нет. Все чему положено в машине работать спидометр и т.д. работает но, если есть провода, то они должны куда-то всё-же быть подключены :no-no:
  14. Выпускной коллектор 4 цилиндр от него идет отросток. на клапан ЕГР. В принципе там видно заглушен клапан или нет. На форуме про это уже не раз писалось....почитай думаю вопросы отпадут сами Совет модератора: Загляни в FAQ, там есть ссылки на темы про ЕГР
  15. А температура какая за бортом была? у нас это вполне нормальное явление :D начинается пар с глушителя гдето с -25.....а когда под -40-47 даванёт то вобще пар валит невозможно ехать за впереди идущей машиной, особенно если машина дизель. Вполне нормальное явление при низких температурах.
×
×
  • Создать...