Перейти к контенту

reemax@mail.ru

Members
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

3 подписчика

О reemax@mail.ru

  • Звание
    Member
  • День рождения 23.08.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    delika 96 pe8w 4m40
  • Место жительства
    артём

Контакты

  • Сайт
    http://75-28-73
  1. я думаю это основной гемор будет подружить двиг с новым корытом.так как в нем мозгов немерено и датчиков.
  2. да примерно это и хочу тут конечно результат очень важен . но мне и сам процесс в кайф бюджет примерно в 700-1000 киллорублей
  3. я все это давно уже впитывал)))) на мой взгляд лучшее что есть это супер селект у митсу, 6х6 у нисанов (датсун) и зверский момент у мерсов у мерсов нет качели и при бездорожье все эти колесья повиснут.....а будет работать только те на которые она опирается. а вот если бы качели туды ЭХ!!!! на первых AMG 6x6 не было заднего меж осевого дифа. был тупо цепной редуктор с кардана на мост
  4. есть два пути. можно тупо сделать редуктор цепной и чтоб кардан над мостом проходил, но я же не ищу легких путей и хочу запихать раздатку с меж осевым дифом. если не получится то тогда тупо цепной редуктор с креплением на среднем мосту и будет у меня радиус разворота как на титанике
  5. не уровень @reemax@mail.ru, вот они конкуренты будущего моего авто
  6. 76 моторчик на свежих пыжах стоит
  7. наврядли это сотрудник Гаи . когда я начал заморачиватся с мотором объехал все возможные в нашем городе авто мостерни и напоролся на разборку Эво , я думаю его Пелетон знает
  8. нет и еще раз НЕТ. 72-76 моторы не мои... даже если представить что я их раздую до 500 -600 коней они надежными не будут и лаве потребуется наверное побольше чем за AMG 55
  9. у меня как то был пыж 3.2 и умер автомат сразу после покупки (не мог найти дизельный 5 ступенчатый автомат) и я на него поставил с паджеро 2 с бензинового 3.5 го и он у меня еще 140 тыс отлетал и наверное до сих пор летает
  10. это фактически невозможно так как мотор поперек стоит , там нереальные переделки мутят поварищи уже года 2 или 3 и не могут вымутить (ставят на пыжа)
  11. и мои искренние поздравления если вы найдете на 74 или 75 или 76 би турбо , я весь интернет переворачиваю уже не мервый год в паких поисках и находил лишь на эклипсе гдето за бугром и на паджеро Эво у нас в России (и то на эво вроде чаржер был)
  12. силовые пороги вместо штатных.

    вот глушитель))) и вот)))
  13. 74 мотор не айс. как бы его не хвалили, я его знаю ооооочень хорошо! у меня 3 пыжа с таким двигом было. я понимаю что при прямых руках и должном внимании он прослужит 1 350 000 км (именно столько у моего старого пыжа перед смертью был пробег) но вы просто возьмите вкладыш в руки .....он же меньше жигулевского))) для него 5 ти секундное маслоголодание и инфаркт МИОКАРДА..
×