Перейти к содержанию

ВАВАН

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ВАВАН

  • День рождения 07.03.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Q-P25W,4D56T,4WD,4F A/T,Exceed 1991
  • Место жительства
    РФ ТУЛА 910(945)6869

Посетители профиля

3 071 просмотр профиля

Достижения ВАВАН

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Собрался в Горный Алтай, я там был, вот что скажу по местности, во 1 местность гористая, а это значит преобладает твёрдый скальный грунт + Катунь и т.д это камень-галька, на счет болотистой местности не знаю, ёё там почти нет, да и это не главное, я так понял хочешь универсальную резину + мода идет на широкую и большие колёса, это мож и красиво, но давай рассуждать с технической точки зрения, у меня такая же машина, также думал и о 31", пришёл к тому, что во 1 есть закон о том, что не надо сильно отклоняться от регламентов завода изготовителя, они взяты по среднестатистичес. данным, что нас и устраивает, у меня на стойке есть наклейка 215SR15- 215/80R15С и давл 2 бара, так вот считаю, что по ширине надо брать такуюже ну можешь чуть шире 218- максимум с хор. зубастым протект, на шумнось смотри сам, почему не шире, потому что на заводе расчитывается масса, давление на грунт и т.д потом при широкой рез действуют дополнительные нагрузки на рулевое управление, на скользкой поверхности при разворотах автомобиль идет в снос из-за нехватки давления на грунт. А вот на счет высоты профиля сам хочу выше чем 80, высота клиренса в горном не помешает, можно 85 или недавно видел уазовскую 215/90R15C, На счет увеличения диаметра колеса, в этом случае нагрузка идет на полуось, крутящий момент, разгон и т.д, но нам это не страшно такую резину полуоси выдерживают. А на счет широкой резины она нужна в основном для зыбучих песков и болота, чтобы уменьшить давление на грунт, но и с такой резиной в такой местности люди тонут, там спасает только лебёдка+ дерево, даже полные блокировки не спасают.
  2. Расстояние "А"=35мм. Двигатель 4D56Т Пробег 260 тс.км АКПП на кирпиче 91г.в АТФ декстрон 2. Практически не давя на газ, как при экономном вождении, переключение передач плавное, без особых рывков, но ощутимое,при переключении автомобиль начинает заметно ускоряться, считаю переключения своевременными, по отношению давления на педаль газа.При слегка нажатой педали газа 4-ая передача включается при 60 км/ч, также с приятным ускорением буд-то кто пиночка дал. Хочу сделать расстояние "А"=36мм т.к при нагрузке на подъем, а следовательно увеличении давления на педаль газа происходит раннее переключение на 3-ю передачу.Короче хочу, чтобы газ в пол на 4-й, переключение на 3 происходило на 60 км/ч, а не на 80.А так рёву много толку мало.Да и запас хода педали есть при нагрузке на 4-й, а она собака раз и на 3-ю сбрасывает.Надо как на грузовой Вольве тапку в пол и она вытягивает. Расход топлива, при экономном вождении, летом смешанным циклом где-то 60%-трасса, 40%-город выходит 9,5 литра на 100км, что очень радует, лето город пробки без кандея 12-13л/100км,Вроде тоже норма. Авот зима не радует точно сказать не могу 15-17л/100км на заднем приводе не включая полного.Что печально, для зимы считаю много. У меня всё. Извиняюсь что много написал, хотелось подробнее.
  3. Привет Барнаулу, на счет тахометра, у меня такая же фигня, причем началась как-то резко, и машина тупить стала едишь как-будто без турбины, до этого летала, есть момент когда тнвд недостаточно прогрет обороты стремятся к нормальным, это бывает с утра, как только он нагревается от движка, стрелка опускается ниже нормальных и начинает плавать, а если на автомате ставишь скорость и удерживаешь на стопе, то она под нагрузкой вообще стремиться к 0 или около 500, что есть ненормально! Короче братан это ТНВД нам мозг компасирует. Сам в раздумье что лучше перебрать его, это выйдет около 16000 с оригинал запчастями или взять контрактный за 8000 но как говориться тоже кот в мешке, вот и думаю, ребя смотрю многие сами перебирают кто с руками и головой короче механикусы. Но у тебя могут быть и др проблемы, надо смотреть, но то что обороты плавают проц 85% это ТНВД. Да это страшноватый симтом, еще замени трубки топливные на прозрачные, мож воздух где сосёт, когда поменяешь под нагрузкой смотри на обратку если сильно пенится это сальник на тнвд воздух подсасывает, и маш не едет и на светофпрах в городе может заглохнуть и поддымливать будет черным дымом, в моем случае дыма нехватает, зажигание выставленно нормально.
  4. Точно, я что-то упустил этот момент, что клапан регулируется. Павел спасибо все понятно! Кто изобретет другую установку оставляйте фотки, я думаю в дальнейшем установить куллер под наклоном, где крепится защита, чтоб испаритель кандера не убирать. А про шумопоглотитель, чтонить известно, я так думаю, что любые шумодавы забирают часть энергии, также как когда начинают из-за экологии ужимать движок.
  5. Здорова, мужики, ребята, пацаны! Павел, ты очень грамотно описал процессы работы с научной точки зрения, мне тут мешают сосредоточиться, я так и не понял в данном случае нужно увеличивать удельную массу топлива по отношению к добавочному объёму свежего заряда воздуха или нет? Сижу сравниваю характеристики регулировок, подачи топлива по таблицам топливной аппаратуры, от двигателя 4D56T с интеркуллером и без него. Не вижу никакой разницы, есть двигатель 4D56T с интеркуллером от(Pajero Challenger) в книжке он наз промежуточный охладитель, на этой модели такой же движок как на делике ТНВД и турбина таже, единственная разница в клапане перепуска отработавших газов, без итеркуллера открытие 77кПа с интеркул. 83кПа предельно доп. 90кПа. Для тех кто задаётся вопросом, что есть интеркуллер, скажу простым языком. Есть движки с турбонадувом, это первая разработка инженеров по дабовлению мощности при томже обьёме двигателя, она даёт от 25-40% мощности, но у неё есть минус, из термодинамики: сама приводится в действие от горячих газов + сжатие воздуха, а как мы знаем воздух при сжатии нагревается и получается большая теплонапряжённость. Короче от горячего т.е расширенного воздуха оказалось маловато толка, вроде как в математ. + на- взаимосокращ.решили повысить КПД турбокомпрессора, а следовательно и двигателя при помощи промежуточного охладителя, сжатого горячего воздуза, при помощи этой штукенции получается можно больше запихнуть свежего воздуха, который в свою очередь способствует более полному догаранию топлива. Эфевт наблюдается в тяге автомобиля на подъёме приполной нагрузке и ускорениях когда турбина максимально раскручена. Для тех кто установил, ребят попробуйте установить клапан от челенжера чтоб открытие перепуска соответствовало 83кПа, тяга должна стать лучше, думаю такое давление нужно из-за дополнительного сопративления создаваемого трубопроводами и куллером. И ещё там смотрю есть какойто шумогаситель.
×
×
  • Создать...