Перейти к содержанию

saveliy

Members
  • Постов

    1 314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

saveliy стал победителем дня 13 января 2015

saveliy имел наиболее популярный контент!

10 Подписчиков

Информация о saveliy

  • День рождения 29.10.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    [PF8W] 4M40 1994 г.в. 2800TD/4WD [HSEXF2]
  • Место жительства
    Ставропольский край

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения saveliy

  1. По итогу взял Номпартс в сборе. Читал, что у них бывает брак по геометрии втулок клапанов, поэтому сразу тиранули с пастой, пятно не на всю площадь. Прошлись шарошкой, притерли клапана, поставили, завели. Пока все нормально.
  2. Машина уже заводилась, прогревалась. Хз, как поведет себя прокладка.
  3. Всем не хворать и с наступающим! Меняли головку на 4M40, му-duck мастер решил, что лучше знает, как и что нужно зятягивать. Надо по 100 н/и на болт, потом отпустить, дать 50 н/м и два раза по 90°. Он из всего букваря увидел только 100 н/и и 90°. Ну так и протянул, 100 н/м и один раз 90°. По итогу у него получилось по 14,6 кг на болт. Вот и что теперь с этим делать? Кто знает момент окончательной затяжки? Может дотянуть?
  4. Проконсультируйте кто в теме. Что лучше, Sat или Nom Parts? Только если есть реальный опыт.
  5. Похоже я попал на головку. На стоянке внезапно поползла температура, заглушил, полез смотреть, ушла ОЖ. Почти 3 литра! При этом под машиной сухо. Вот и причина троения. За время простоя в цилиндре скапливается ОЖ. И еще один знак, у меня на выхлопе перед баклушей есть небольшая дырочка. Так вот из нее при запуске плюется жижей. Определить что за жижа там проблемно, сажа, конденсат масляных паров, несгоревшей на холодную солярки, ОЖ (если это она) дают интересный букет)). Посмотрел по ценам на головки... Автовельт за 35К!
  6. ТНВД механика, датчиков нет по определению. Бутылко-тест делают при подозрении на усталость плунжера и/или подкачивающего насоса. Но сделать можно, никто не помешает. Тоже к этому склоняюсь. А форсунка может резко заболеть или постепенно начинает? Просто у меня именно резко началось.
  7. Пока что я на 1-м варианте))) 2-й в нашей деревне не реален, дизельных компрессометров нет ни на одном сервисе. 3-й отпадает, уже писал, со свечами машина стартует отлично. Вот 4-й интересен! Примерно за полторы недели до начала трясучки был подсос. Я лягушку на вакуумник перенес с год назад, шланги протянул соответственно и там на шланге сосало, солярка в бак уходила. Уже думал, что сальнику ТНВД кирдык, но подтянул хомут и все наладилось. Но если бы подсос остался, то и по утрам троила бы, да еще сильнее, чем после 20 минут простоя. Пока что смущают именно эти 20 минут. Не могу понять логику проблемы. Двигатель не успевает остыть за это время. Собирается воздух в топливопроводе одной из форсунок? Тогда какая связь со свечами, ведь с ними все запускается нормально! Короче, загадка века!
  8. Компрессию проверить нечем((( Но тут такая штука. Началось все резко, буквально в один день. Компрессия постепенно себя показывала бы. Я на лето свечи отключаю, так что это было бы хорошо заметно. А тут с геной ковырялся, возбуждение делал, завожу, а ее колбасит!
  9. Вы читаете вообще что я пишу? Я полностью отключал свечи! Они меня не интересуют! Тем более, что с включенными свечами на холодную нормальный уверенный пуск. Меня интересует причина троения при отключенных свечах на холодную и на прогретом двигателе, когда свечи не включаются по температуре двигателя.
  10. Вот я тоже к льющей форсунке склоняюсь. Итак, UPD. С включенными свечами на холодную пуск нормальный. На горячую, когда свечи не срабатывают, расколбас на 5 секунд. НО! Расколбас только при простое машины от 15-20 минут (с чем это может быть связано, не представляю). При простое минуту или 5 пуск нормальный. С отключенными свечами (управляющий провод из реле) расколбас и на холодную и на горячую. Опять таки, при простое больше 15-20 минут. И вычислить льющую форсунку (если допустить, что это она) не получается, слишком быстро восстанавливается работа двигателя.
  11. Негатив. Троит как со свечами, так и без них. Для проверки отключал свечи.
  12. Всем не хворать! Почитал темы, болячки подобной моей не нашел. Да и сам за все года владения деликой с таким столкнулся впервые. В общем, при запуске двигатель троит 5 секунд и выравнивается. Троит и на горячую и на холодную. На горячую при простое больше 15-20 минут. Если завести, заглушить и сразу завести еще раз, то не троит. При троении воняет несгоревшей соляркой, ну и дым соответствующий. Что может быть? Я пока теряюсь в догадках.
  13. Не, я не звонил. И мне как раз правая и нужна была. Но уже взял в сборе.
  14. Сабж. В идеале с переключателем на рычаге на 4 положения, с датчиком освещенности, но можно и обычную. Можно всю в сборе, пригодится.
  15. Если будет заинтересованность в конкретной запчасти, то и цену найду на Дроме. Говорю же, средние по дрому цены попрошу. А фотать пока еще не отсортированную груду железа некогда было.
×
×
  • Создать...