Перейти к контенту

saveliy

Members
  • Число публикаций

    1 295
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

saveliy last won the day on 13 Января 2015

saveliy had the most liked content!

Репутация

47 Очень хороший

12 подписчиков

О saveliy

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 29.10.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    [PF8W] 4M40 1994 г.в. 2800TD/4WD [HSEXF2]
  • Место жительства
    Ставропольский край

Контакты

  • Сайт
    http://delica-ug.ru
  • ICQ
    327016043
  1. Вы совершенно правы! Блок управления деградирует. Даже нижние передачи иногда скачут. А иногда не хватает напряжения для включения реле. Хотя входное напряжение в норме.
  2. Рисовал я. Все номера контактов ЭБУ на схеме (обозначены как "к"). Никакие провода не разрываются, подключение непосредственно к ним. Что касается принципа работы, то я его, вроде, подробно описал. Как только мозг дает первый сигнал на блокировку ГТ, на к. 3 ЭБУ появляется питание. От него срабатывает реле и самоблокируется по 87-му выводу, при этом на к. 3 постоянно подается напряжение, включая клапан блокировки ГТ в коробке. Когда нажимаешь на тормоз срабатывает левое по схеме реле и снимает принудительную блокировку. Если сигнал с мозгов не поступает, то блокировку можно включить принудительно кнопкой (можно поставить тумблер). По нажатию на тормоз блокировка так же отключится (если стоит тумблер, то надо его выключить и нажать на тормоз).
  3. По наводке одноклубника, собрал вот такую схему блокировки ГТ: Суть в следующем. При появлении на контакте 3 ЭБУ сигнала блокировки ГТ, правое (по схеме) реле самоблокируется, т.к. на него с контакта 14 ЭБУ поступает постоянно напряжение через нормально-замкнутый контакт левого реле. При нажатии на тормоз на контакте 17 ЭБУ появляется напряжение и срабатывает левое реле, размыкая эту цепь. Так же можно тумблером включить постоянную блокировку ГТ (для тяжелых условий, горных перевалов и т.п.). При отключении тумблера блокировка так же выключается нажатием на тормоз. Ходовыми испытаниями доволен! Никаких гавканий скоростей! Единственное "но". При включении и отключении этой блокировки штатный сигнал блокировки, повторно, почему-то не появляется. Снимается эта болячка кратковременным нажатием на кнопку OD выкл-вкл. Вероятно это от того, что линию 3-го контакта ЭБУ я не разрезал и питание на нее идет постоянно, не зависимо от "мнения" ЭБУ. Видимо, в этот момент там что-то "зависает" и зависание это снимается кнопкой OD.
  4. @Sireg@ , выходит. Как говорится, и опыт, сын ошибок трудных! (цэ) А.С. Пушкин.
  5. Вчера покатался с контролькой на 3 выводе ЭБУ коробки. Вывод - пропадает сам сигнал на блокировку с ЭБУ. Собрал простенькую схему на 2 5-контактных реле для принудительной блокировки ГТ - все отлично! Т.е. либо в косе от датчиков сигнал не четкий, либо мозги "поехали".
  6. Доброго! Проблема такая. Началось все с дерганья в районе 65-70 км/ч. Слетала блокировка ГТ. Потом стало хуже. Блокировка начала слетать на 100-110, под нагрузкой в горку, на обгонах, когда тапка дашь. Отцепил тросик кикдауна, не помогло. Грешил на ТПС. Поменял 3 штуки, последнюю ставил уже от Ниссана TD-42 (там только фишку нашу перекинуть), не помогло. Перекинул коробку (правда без бублика), не помогло! Закоротил датчик температуры (который одноконтактный) на массу, чуть-чуть лучше, вроде. По крайней мере на трассе тапка в пол, на пониженную не переключалась. Но это пустая и по ровной местности. Как она поведет себя груженая и в горку, даже не знаю. Но на 65-70 км/ч продолжает "гавкать", как Рига-18! Куда рыть дальше?
  7. Музыка нас связала...

    Мой новый проект. Рок-каверы на популярные песни разных лет. Просто поделюсь этим здесь))
  8. ГБЦ 4m40. От шлифовки до замены.

    Тьфу-тьфу-тьфу, до сих пор ходит.
  9. Датчик ТПС

    Знакомая ситуация. Чаще всего это происходит из за перекоса на крепежных болтах датчика. Одна сторона сдвинулась, а другая нет. Вроде все выставляешь, закручиваешь, через время смотришь - сбилось.
  10. Доброго! Интересует коробка V4AW3 на дизель (дорестайл).
  11. куплю датчик на тнвд

    Датчик абсолютно идентичный нашему.
  12. куплю датчик на тнвд

    У меня в бортжурнале один человек оставил номер датчика с ниссановского TD42. Один в один подходит и на наш, только переходник переставить. Зато цена намного гуманнее, 3000 за новый в экзисте. Вот номер Бош: 9461616876
  13. Маевка 2018. Бугунжа

    @badneko ты бы обновил список экипажей.
  14. @shash для личного знакомства с клубнями предлагаю посетить вот это мероприятие
×