Перейти к содержанию

ivan.r.moldova

Members
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ivan.r.moldova

  • День рождения 02.11.1954

Старые поля

  • Автомобиль
    P03WZXL6, 4G63, мех, 1987г.
  • Место жительства
    Р.Молдова г. Бельцы

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ivan.r.moldova

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 1-подача бензина в краб от бензонасоса, 2-идет на клапан - 4, 3-идет на распределитель или на диафрагму внизу входного коллектора с лева от краба внизу у меня заглушена. 5- устройство типа фильтра, но я так и не нашел для чего он. Предполагаю что при каких то режимах работы двигателя срабатывает клапан 4 и идет дополнительный воздух в краб. У меня он просто подключен как есть. Напиши адрес отправлю информацию по крабу в личку. Свой краб настроил. Расход бензина на моей "красатуле" хоть и двигатель подходит к капремонту, город не больше 13 л. трасса 9 л. при скорости до 90 км/час.
  2. Привет теска! Сейчас попробую отослать в личку информацию по крабу. Прочитав ее я настроил родной краб. В итоге расход вышел город 12 трасса до 90 км/час 9. Двигатель 2.0.
  3. Спасибо, уже в воскресенье пойду искать на авторынке. Заодно и реле какое-нибудь 12 вольт для запуска насоса, что-бы подключить реле, после включения ключа зажигания. Наверно, реле подключу от запорного клапана карбюратора,а силовые контакты от батареи через предохранитель на насос.
  4. Газ сжиженный цена на половину меньше, чем бензин. Метан по цене газа. Вот такая засада. Хочу сделать движек, обкатать и перевести на газ. Легче домашнему бюджету заодно и загружу задок, чтоб зимой по гололеду ехать было проще.
  5. Блок растачиваю до 86 мм, по моей книжке обслуживания Л300 с 1987 года поршни двигла 2.4, имеют 86 мм. поэтому я и решил брать голову. Голова точная копия моей, различия только больше диаметр клапанов и нет отверстия под механический бензонасос. Карбюратор уже знаю. Могу обогатить смесь или обеднить это уже регулировка краба. Воздух думаю будет засасывать столько сколько нужно. Если все поучится буду иметь мощность двигателя от 2.0 до 2.35. Контрактный двигатель - искал, кто занимается у нас никого не нашел, хотя Европа очень близко. У Вас нашел сайты можно заказать с доставкой в регион и документами для гаишников. У нас в бедной Молдове пока этого нет. А что предлагают завести неофициально будет проблема с легализацией номера двигателя, а я законопослушный гражданин. В клубе много и часто читаю, да и так понятно при таком ремонте дешевле купить контрактный, чем делать полный ремонт, да еще при такой стоимости запчастей и работы мастерам. Собрал мани мани на голову теперь будем собирать на восстановление блока. Думаю к весне сделаю свою "красатулю". Хотя не знаю хватит ли бюджета на бензин, дорожает куда еще больше, если сейчас уже литр 95 - один евро.
  6. Да, я уже порыскал в сети и понял цену вопроса. Спасибо за видио.
  7. Да, я думал об этом. Когда был у меня "запор" печка иногда останавливалась. Сейчас ищу бензонасос, чтобы вставить в магистраль. Заодно может на разборке найду, бак со встроенным насосом для инжектора.
  8. SOS! Помогите с советом. Двигатель 4G63, бензин, 2.0, 8 клапанов и джет клапаны, карбюратор, в голове 2 и 3 цилиндра имеются трещины, не буду описывать, как их получил уже случилось, нужно выходить из положения. Люблю свою "красатулю". Нашел голову от двигателя 2.4, восемь клапанов и джет клапаны, клапаны впускной и выпускной большего диаметра чем на моем 2.0. Прокладка головы лежит одинаково, что на моем 2.0 и на 2.4, копия, впуской и выпускной коллекторы тоже нет проблем сходятся. Засада 1. Нет крепления для механического бензонасоса, говорят можно ставить насос от печки "Запорожца". 2. Как повлияет на работу двигателя объем головки 2.4, если поставить на двигатель 2.0. 3. По блоку будет расточка блока под поршни, ремонтные 86 мм., стандартные 85 мм. Спасибо, что прочитали и может поможете советом.
  9. Уважаемые делиководы! Кто сталкивался с сваркой чугунного выпускного коллектора? Есть трещина, сифонит и звук дырявого глушителя. Хочется тишины. Предлагают 1 вариант заварить электродом обмотаным медной проволкой, 2. Заварить чугунным электродом сдалав до сварки канавку для большего заполнения. 3. Заварить чугунным электродом проггрев выпускной коллектор до его рабочей температуры и заварить. Может кто-то уже делал и испытал. Заранее спасибо!
  10. кот24! Спасибо за советы. С чехлами придется немного подождать. Сын решил женится. Отложим и будем продолжать смотреть за темой.
  11. Я пока не шил, только готовлюсь к пошивке чехлов, если у Вас пошло 14, а ширина ткани какая была у Вас? Может и ошибся на выходные пойду пересчитывать с женской половиной считать по новой. А тема интересная? Побольше бы советов, кто шил и счем сталкивался.
  12. Был у мерседес 123, дизель, небыло реле времени на сечи накала. Я приспособил втягивающее от стартера жигулей, катушка 12В контакты мощные и кнопка включения реле. Выкрутил свечку подключил к АБ и начал считать и смотреть на накал свечи 15-18сек. свеча накалилась до бела примерно на 8мм. Я посчитал, что этого достаточно. Зимой -10 держал 15сек. Заводка с первого тыка. Зато летом при горячем двигле, свечи накала вообще не включал, ключ на старт и вперед. А при штатном реле свечи будут работать при каждой заводке и в какой-то мере подсаживать АБ. Меня, это устраивало а как делать решай сам. Удачи!
  13. Очень интересная тема. Готовых чехлов нет. Думаю шить самому. Ткань не проблема. Выкрайка и подгонка самое интересное. Будет интересно получить опыт с проблемами пошивкой чехлов. Буду благодарен если поделишся свежим опытом. Уже посчитал на мою "красотулю" нужно 7 метров при ширине ткани 1.5 м. с обшивкой задней двери заводская истрепана вдрыск и немножко запаса.
  14. У меня 4Г63, 2.0, карбюратор, задний приводной по городу 12, по трассе до 90км 10. Проверяю по загоранию лампочки. Загорелась заправляю, записываю литры и пробег. Опять загорелась, считаю сколько вышло. Датчик намотан спиралью нихрома и ползунок от поплавка, занимался ремонтом снял два витка. Был обрыв и датчик не показывал. Намотан нелинейно полный бак растояние между витками больше к 0 растояние между витками меньше. Орентируюсь по лампочке более или менее стабильно. Из интереса веду учет бензина и пробег, есть блокнот при заправке нетрудно записать спидометр и литры, зато всегда можно прикинуть сколько вышло. Неисправности уже перечислены. Удачи!
×
×
  • Создать...